Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В помощь специалисту по обучению персонала. Дистанционный курс для корпоративных водителей


В апреле нами успешно запущен дистанционный курс для корпоративных водителей.

Главная цель курса: курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры.

Для кого этот курс?  Курс предназначен для персональных водителей и водителей, обслуживающих гостей/партнеров/клиентов. Но может быть полезен водителям такси категории "комфорт" или "бизнес".

Формат: дистанционный курс для самостоятельного изучения. Состоит из четырех модулей, промежуточного и финального тестирования.

Содержание курса:

Введение Модуль 1. Достойное представление компании. Внешний вид и создание первого впечатления

Модуль 2. Основы эффективной деловой коммуникации для водителя

Модуль 3. Стандарты обслуживания пассажиров

  1. Встреча пассажира.
  2. Высадка пассажира.
  3. Встреча руководителя во время дождя.
  4. Встреча гостя в аэропорту с багажом.
  5. Проводы руководителя. Аэропорт. Дождь. Багаж.
  6. Посадка пассажиров, если руководитель не один.
Модуль 4. Деловой этикет и субординация Финальный тест. 

Как выглядит курс?

 Курс создан на профессиональной учебной платформе  iSpring .Посмотрите нарезку из реального курса, чтобы составить о нем представление.

Посмотреть

Как пользоваться курсом?

  • Курс доступен для прохождения на компьютере, планшете или смартфоне.
  • Каждый слушатель получает персональную ссылку и может проходить курс в удобном для него темпе.
  • Ориентировочное время прохождения курса 2-3 часа.
  • Кроме текстовых слайдов курс оснащен видеолекциями.
  • Для контроля успешности освоения курса предусмотрено финальное тестирование с развернутым отчетом по каждому водителю.
Подробную программу курса, стоимость можно посмотреть здесь.

В избранное