Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Взаимодействие в команде -- тренинг в Питере



Взаимодействие в команде — тренинг в Питере
2015-07-17 03:28 Евгений Неделин

Тренинг в Питере13-14 июня в г.Санкт-Петербург прошел корпоративный тренинг Эффективное взаимодействие в команде для сотрудников компании «Bayer». Основные цели тренинга:

  • осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации;
  • отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств;
  • освоение техник корректного отстаивания деловых интересов;
  • освоение техник профилактики и преодоления конфликтов в команде.

Благодарим участников и организаторов за хорошую работу на тренинге и прекрасно проведенное время! Посмотрите фото с тренинга…

Взаимодействие в команде Взаимодействие в команде Взаимодействие в команде Взаимодействие в команде Взаимодействие в командетренинг в Питере Тренинги в Питеретренинг в Питере



Эффективное обслуживание клиентов — тренинг в Москве
2015-07-17 03:58 Евгений Неделин

Тренинг в Москве23-24 июня в Москве состоялся корпоративный тренинг Эффективное обслуживание клиентов для сотрудников отдела клиентского обслуживания Главного Центра Специальной Связи. Это был четвертый тренинг в рамках большого проекта по обучению сотрудников клиентских служб. Тренинг преследовал цели:

  • Отработать техники и навыки стандартов общения по телефону
  • Отработать техники и навыки работы с возражением/претензией по телефону
  • Обеспечить участников знаниями об установках в общении и стилях поведения, и показать наиболее эффективные их них
  • Научить техникам, позволяющим эффективнее аргументировать свою точку зрения и результативно убеждать оппонента
  • Передать знания о природе конфликта и методы его избегания
  • Обеспечить участников базовыми знаниями и умениями в области технологии продаж юридическим лицам.

Сотрудники и руководство компании по достоинству оценили прошедшее обучение. Благодарим участников и бизнес-тренера Юлию Ющенко за отличную работу! Посмотрите фото…

обслуживание клиентов обслуживание клиентов тренинг обслуживание клиентов тренинг Тренинг в Москве



В избранное