← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Эта рассылка задумана нами как информационный ресурс для специалистов, занятых в сфере обучения персонала.
По опыту знаем, как важно иметь в нужное время под рукой нужный документ. Здесь вы сможете найти: планы, типовые программы, формы заявок на обучение, приказы, должностные обязанности, процедуры, стандарты, инновации в сфере обучения и многое другое.
Материалы будут полезны как тем, кто занимается обучением руководителей и специалистов, так и тем, кто занят подготовкой рабочих кадров.
Авторы рассылки - Тамара Воротынцева и Евгений Неделин - практики с многолетним опытом работы, авторы книги "Строим систему обучения персонала." -СПб.:Речь, 2008.
Статистика
0 за неделю
Обучение руководителей. Навыки управления
Обучение руководителей. Навыки управления 2014-03-20 01:33 Евгений Неделин 15-16 марта в г.Видное прошло обучение руководителей одного из предприятий нашего нового клиента - производственного объединения, лидера рынка производства строительных материалов для наружной и внутренней отделки зданий и сооружений. Задачей тренинга было отработать навыки управления, необходимые руководителю современного производственного предприятия: оценка ситуации, расстановка приоритетов в деятельности, эффективное планировани...
Бизнес коучинг
Корпоративный коучинг * Лайф коучинг * Workshop. Воркшоп это * Стратегическая сессия...
Управленческие решения. Принятие управленческих решений
Система SMED. СМЕД * Cистема tpm * Бенчмаркинг * Картирование потока создания ценности * Вытягивающее поточное производство * Бережливое производство в офисе. Бережливый офис * Канбан. Что такое канбан * Кайдзен. Что такое кайдзен * Гемба. Что такое гемба...
С праздником весны!
Тренинг коммуникативных навыков. Развитие навыков общения
Тренинг коммуникативных навыков. Развитие навыков общения 2014-03-01 07:44 Евгений Неделин 27-28 февраля прошел корпоративный тренинг коммуникативных навыков для одного из наших клиентов. В тренинге приняли участие сотрудники состоящие в резерве кадров на руководящие позиции. Основная цель тренинга - развитие навыков общения в деловой среде. В программе тренинга: причины противоречий в процессе общения, причины потери и искажения информации, особенности коммуникации по вертикали и по горизонтали, профилакт...
Ораторское мастерство. Тренинг ораторского мастерства
Деловая переписка. 18-19 февраля. Приглашаем на тренинг! * Тренинг для торговых представителей * Подготовка презентации. Проведение презентации. Корпоративный тренинг * Поздравляем с 23 февраля! * Кто такой бизнес-тренер? Бизнес-тренер - это... * Навыки коммуникации. Правила эффективного общения. Корпоративный тренинг...
Система оценки и развития персонала на основе компетенций
Оценка персонала. Система оценки персонала. Ассесмент центр * Assessment Center. Ассессмент центр передача технологии * Техники интервью. Проведение интервью * Тренинг для ведущих Центра оценки. Тренинг для ассессора...
Деловая переписка. 18-19 февраля. Приглашаем на тренинг!
Деловая переписка. 18-19 февраля. Приглашаем на тренинг! 2014-01-28 15:19 Евгений Неделин 18-19 февраля в Москве пройдет тренинг <Деловая е-mail переписка . Тренинг проводит автор книги <Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха> - Тамара Воротынцева В ходе тренинга вы узнаете, каких распространенных ошибок в деловой e-mail переписке следует избегать, чтобы не затягивать решение вопросов, чтобы <не терять> деловых партнеров, чтобы не ронять деловой имидж своей компании и не губить собственный имидж дело...
Ораторское мастерство. Тренинг ораторского мастерства
Ораторское мастерство. Тренинг ораторского мастерства 2014-01-28 09:58 Евгений Неделин 23-24 января состоялся корпоративный тренинг ораторского мастерства Участниками тренинга стали сотрудники Всероссийского научно-исследовательского института Метрологической Службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ (ВНИИМС. Это второй тренинг, который провели тренеры <Бизнес Партнера> для научных сотрудников института. Задачи, стоявшие перед тренингом, были связаны с необходимостью повыс...
Система оценки и развития персонала на основе компетенций
Оценка персонала. Система оценки персонала. Ассесмент центр * Assessment Center. Ассессмент центр передача технологии * Техники интервью. Проведение интервью * Тренинг для ведущих Центра оценки. Тренинг для ассессора...