← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Эта рассылка задумана нами как информационный ресурс для специалистов, занятых в сфере обучения персонала.
По опыту знаем, как важно иметь в нужное время под рукой нужный документ. Здесь вы сможете найти: планы, типовые программы, формы заявок на обучение, приказы, должностные обязанности, процедуры, стандарты, инновации в сфере обучения и многое другое.
Материалы будут полезны как тем, кто занимается обучением руководителей и специалистов, так и тем, кто занят подготовкой рабочих кадров.
Авторы рассылки - Тамара Воротынцева и Евгений Неделин - практики с многолетним опытом работы, авторы книги "Строим систему обучения персонала." -СПб.:Речь, 2008.
Статистика
-1 за неделю
Успешные деловые переговоры. Второй этап обучения руководителей РСХБ
Успешные деловые переговоры. Второй этап обучения руководителей РСХБ 2011-12-19 15:11 Евгений Неделин 24-25 и 29 - 30 ноября прошли очередные бизнес-тренинги для руководителей центрального офиса Россельхозбанка. Первый тренинг: Принятие управленческих решений. Второй: Успешные деловые переговоры, этот тренинг ознаменовал собой начало второго этапа обучения руководителей. Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, преодоления разногласий в сложных переговорах, корректного отстаиван...
E-mail переписка в бизнесе
E-mail переписка в бизнесе 2011-12-13 09:45 shut Бизнес-тренинг <E-mail переписка в бизнесе> (Деловая переписка по электронной почте) ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены? Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки Критические точки e-mail переписки. Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме Анализ принципов ] ...
Принципы успешных переговоров
Принципы успешных переговоров 2011-11-28 10:57 Евгений Неделин Принципы успешных переговоров Переговоры - это процесс, в котором преодолеваются разногласия между сторонами по цене, продукту/услуге, условиям и срокам с целью получения обязательства клиента. Обязательство клиента - согласие заплатить цену за продукт/услугу в соответствии с указанными условиями и сроками. Разногласия. Иногда вам удается завоевать интерес клиента, но не удается добиться его обязательства. Это происходит, когда между ] ...
В помощь специалисту по обучению персонала. Вы можете сократить расходы на обучение на 10%
С 1 января 2012 г. мы проводим индексацию цен на наши услуги. Но у вас еще есть возможность заказать тренинг на следующий год по сегодняшним ценам! Для этого необходимо заключить с нами договор до 31.12 2011 г. Посмотрите сравнительную таблицу стоимости тренингов: Стоимость тренингов для руководителей: Количественный состав участников тренинга Цена на тренинг до 31.12.2011 Цена на 1 п.г. 2012 г. Примечания Мини группа (от 3 до 6 чел) 72000 р. 78000 р. Проводится только в Москве Стандартная группа (от 7 до ...
В помощь специалисту по обучению персонала Старт новой программы: 'E-mail переписка с партнерами'
22 октября стартовала новая программа в цикле тренингов <Е-mail переписка в бизнесе. Мы назвали ее < Е- mail переписка с партнерами. Непростые ситуации . Программа тренинга была создана бизнес-тренером Тамарой Воротынцевой в ответ на вопросы, часто звучавшие у участников предшествующих тренингов деловой переписки. Новый тренинг помогает найти простые и действенные инструменты для работы в следующих ситуациях: 1.Партнер нарушает условия сотрудничества. Как написать корректное, но действенное письмо и какие ...
В помощь специалисту по обучению персонала. Посттренинг
Посттренинг Итак, у вас в компании прошел бизнес-тренинг. Его успешность очевидна: сотрудники овладели новыми знаниями, получили опыт успешного пробирования навыков, горят желанием применить полученные знания на практике. Что дальше? Можно ли на этом остановиться, сказав себе, что работа сделана и улучшение бизнес-результатов предопределено? И да, и нет. Это напоминает житейскую ситуацию со свадьбой: свадьба сыграна, молодожены счастливы, но семейная жизнь только начинается. Так и с тренингом. Получен перв...
В помощь специалисту по обучению персонала. Комплексная программа обучения руководителей
Все большую популярность набирают комплексные программы обучения руководителей. Это программы, направленные на повышение управленческой компетентности руководителей, которые состоят из нескольких бизнес-тренингов. Преимущества комплексного подхода (проверено опытом и практикой: Каждый последующий тренинг подается с опорой на знания и навыки, полученные на тренинге предыдущем. Происходит их добротное, качественное закрепление. В промежутках между тренингами участники имеют возможность применить полученные н...
В помощь специалисту по обучению персонала. 6 дней для T&D. Специальное весеннее предложение!
Весна лучшее время что-то изменить. И мы тоже решили немного поменять формат проведения наших открытых программ. Теперь у вас появилась возможность посетить сразу все три наших тренинга, разработанных для специалиста по обучению и развитию персонала. 31 марта - 1 апреля Строим систему обучения персонала 4-5 апреля Обучение рабочих. Инновационный подход 7-8 апреля Современная система наставничества Немного о каждой программе: Строим систему обучения персонала Цель: обучить сотрудников компаний, как своими с...
В помощь специалисту по обучению персонала. Тамара Воротынцева приглашает на тренинг
Автор книги Строим систему обучения персонала Тамара Воротынцева приглашает на одноименный тренинг. Тренинг состоится в Москве 31 марта-1 апреля 2011 г. Ч ем отличается наш тренинг от подобных программ? Почему следует посетить именно его? Главное отличие тренинга: Ведущий тренинга - Тамара Воротынцева - практик с опытом практического применения и использования тех инструментов, которым учит тренинг. Участники получат мнение и опыт практика. Второе отличие: традиционно подобные программы по этой теме даются...
В помощь специалисту по обучению персонала
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вопреки обычному сожалению о закончившемся лете, с радостью констатируем, что позади период изматывающей жары, неостывающих домов и дымных улиц. И наконец-то можно с удовольствием насладиться горячим утренним кофе, вечерней прохладой и адекватным самочувствием. Однако о деле. В предыдущем выпуске нашей рассылки мы говорили о ПИРАМИДЕ ТРЕНИНГОВ . Мы рекомендовали пирамиду как подход, который позволяет максимально продуманно и логично выстроить очередность прохождения тренинг...