Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Open Source для профессионального бинеса Преимущества и недостатки Open Sources


 

 

 

 

 

 

преимущества Open sources:

 

преимущества Open sources:

преимущества Open sources:

Попытаемся выделить самые существенные преимущества Open sources:

  • низкая стоимость внедрения;
  • возможность поэкспериментировать.

Прежде всего, это низкая стоимость внедрения. Сама по себе система бесплатна, т.е. вы не платите за лицензию, и следовательно, экономите от 60 тыс. рублей. Конечно, остаются еще вопросы размещения в сети интернет и обучения, но эти затраты минимальны.
Еще одно преимущество – возможность поэкспериментировать. Если вы хотите внедрить систему управления взаимоотношениям, но боитесь, что она не окупиться, то в порядке эксперимента можно установить Open Sources. Это вас ни к чему не обяжет. В дальнейшем, с расширением вашего бизнеса, вы можете отказаться от бесплатной оболочки и перейти на более навороченную систему, поддерживающие например Call центр, интеграция с 1С и т.д.

Недостатки Open Sources

Говоря о достоинствах Open Sources, будет нечестным несказать и о недостатках:

  • отсутствие специализации;
  • неудобная поддержка.

Первый из них: отсутствие специализации. Многие Open Sources по своей функциональности не уступают коммерческим продуктам. Но они направлены на общую специализацию. Например, система управлением содержимым сайта Joomla, очень хорошая система, есть и возможность добавить видео, аудио, фотогалерею и т.д. Но на Joomla можно сделать только сайт-визитку. А чтобы сделать самостоятельный проект, такой как «вконтакте» или «одноклассники», то данная система не подойдет. В этом случаи необходимо набирать штат программистов и писать свой собственный проект. Тоже самое и с системой vTiger. Система содержит в себе все основные функции CRM-системы, но основная сфера применения – торговля. В системе отсутствует возможность добавления call центра, система не итегрированнна с 1С. Т.е. если вы ищите что-то более специализированное, например, CRM для банковского сектора, то вам необходимо ориентироваться на коммерческие продукты.
Еще один недостаток – неудобная поддержка. В случаи коммерческой системы вы получаете техническую поддержку, открытую в течении 24 часов, обратная связь осуществляется удобным для вас способом. В случаи Open Sources поддержка иногда отсутствует, иногда, как в случаи vTiger, она коммерческая. Но и в этом случаи, поддержка vTiger осуществляется на английском языке, что не очень удобно.


В избранное