← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Открытая Школа Бизнеса давно занимается изучением зарубежных периодических изданий по менеджменту. Опубликованные в них материалы позволяют быть в курсе современных тенденций и исследований, отслеживать "слабые сигналы" изменений во внешнем окружении. С помощью выпуска собственных журналов мы решили расширить круг читателей, потому что одно из условий успеха менеджера - вовремя полученная информация. В ноябре 2004 г вашему вниманию был представлен первый номер. Журнал выходит 3-4 раза в год. Получить его можно в офисе ОШБ. Здесь мы планируем публиковать некоторые статьи из этого журнала.
Статистика
0 за неделю
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Perceived Indifference
Лояльность, разрушенная безразличием Реферат статьи Сьюзан Шелл (Suzanne Schell, Perceived Indifference) Бизнес теряет 7 из 10 потребителей, если они чувствуют безразличие по отношению к себе. Невозможно удержать потребителя, только лишь предоставляя ему товар или услугу высшего качества. Потребитель ждет хороших впечатлений. Автор предлагает список из 20 вопросов. Если вы ответите <нет> хотя бы на один из них, сфокусируйте свою деятельность на устранении безразличного отношения к потребителю. Вы каждый ра...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Passionate performance
Интеллект и эмоции: 6 шагов к успешному взаимодействию Реферат статьи Ли Дж . Колана (Lee J. Colan, Passionate performance) Мы покупаем у людей, а не у компаний. 70% решений о покупке основаны на положительном взаимодействии покупателя и продавца. Поэтому прежде всего ваши сотрудники и их работа определяют конкурентные преимущества фирмы. Вспомните свои походы за покупками или в ресторан, когда вам приходилось иметь дело с людьми, по-настоящему горящими своим делом. У вас возникло желание прийти еще? Вы ре...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Research and results
Менеджеры о своих компаниях Реферат статьи Research and results Ежегодное исследование Accenture , проведенное среди 1413 менеджеров среднего звена в 9 странах Северной Америки, Европы и Азии (март 2007, показало: 39% менеджеров удовлетворены своей работой; 20% менеджеров не удовлетворены текущей занятостью; 30% опрошенных менеджеров описывают деятельность своих компаний в области менеджмента как непродуктивную; 25% в настоящее время ищут работу (четверть из них не видит перспектив в нынешней работе, четве...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" 10 questions to stellar communication
10 принципов эффективных коммуникаций Реферат статьи Дианы Буэр (Dianna Booher, 10 questions to stellar communication) Питер Друкер, обобщая свой 65-летний опыт консультанта, говорил, что ответственность за общение лидеры должны брать на себя. Одна из ключевых способностей современного лидера - способность эффективно поддерживать связь и осуществлять коммуникации с коллегами, подчиненными, клиентами и поставщиками. Недостаток навыков общения ведет к тому, что лидеру приходится постоянно переделывать работу...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Finishing well
Питер Друкер: карьера после 45 Реферат статьи Боба Буфорда ( Bob Buford , Finishing well ) Благодаря передовым технологиям и ускоренному продвижению науки, мы преодолели все географические барьеры. Мы узнали множество изумительных вещей: от микробиологии до космического пространства. И получилось так, что сегодня самый непреодолимый барьер - это вопросы демографии. Почему так много талантливых людей оказывается в незавидном положении после 45? Питер Друкер говорил: <Приблизительно до 1900 года даже в самых...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" What women want
Чего хотят женщины Реферат статьи Джейн Каннингем и Филиппы Робертс ( Jane Cunningham , Philippa Roberts , What women want ) Как утверждают авторы статьи, женщины - самая важная целевая аудитория на всей планете, т.к. 80% всех покупок совершают именно они. К 2025 году женщины станут богаче мужчин и будут владеть 60 % собственности в Великобритании. В Соединенных Штатах женский вклад в экономику составит более 50% ВВП, а по всему миру - 40 . Несмотря на серьезные возможности, которые женщины предоставляют с...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" The CEO Whisperer
Босс и Наперсник. Кому доверить свои тайны. Реферат статьи Ли Бьюкенен ( Leigh Buchanan , The CEO Whisperer ) Бизнес-лидеры для сотрудников организаций всегда были и будут предметом бесконечных домыслов и догадок. Даже исполнительные директора, которые считают себя раскрытой книгой, не остаются без внимания тех, кто всегда ищет подтекст. Подчиненные читают настроение босса, анализируют его утверждения и даже склонность носить карманный платок. Существуют неформальные совещательные группы, резонирующие деят...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" striking brand
Атакующие бренды Реферат статьи How to be a player with a striking brand. Филипп Ле Фло , директор по маркетингу и медиа-правам УЕФА, рассказывает, как создать на мировой арене прибыльный сильный бренд. Лучшие качества лучшего бренда. Мы всегда хотим, чтобы в соревновании участвовала лучшая команда. Это выгодно для нашего бренда, это повышает репутацию. Сравните с постановкой пьесы Шекспира: она в любом случае привлечет зрителей, и тем более, если задействованы знаменитые актеры. Подчеркивайте лучшие сторо...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Using Vision
Видение: четкая постановка ответа Реферат статьи Энтони Белла (Anthony Bell, Using Vision to Shape the Future) Проведенное Джоном Коттером (John Kotter) и Джимом Хескетом (Jim Heskett) (Harvard) исследование показало: компании, корпоративная культура которых предполагает четко определенное видение по результатам деятельности, заметно обгоняют компании, для которых видение не определено, либо не является значимым элементом культуры. Компании с четко определенным видением ) Компании без видения ) Рост выручк...
Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Finding Innovation
Инновации в точках соприкосновения Реферат статьи Франса Йохансона (Frans Johansson, Finding Innovation at the Intersection) На сегодняшний день важным фактором инновационного процесса, позволяющим достичь выдающихся результатов, является пересечение различных областей знания и разных культур в одном месте. Использование гена пауков позволяет применять козье молоко для изготовления сверхпрочных нитей. Исследования поведения муравьев стали источником алгоритма выбора маршрутов. В областях Африки, прилегающи...