Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дайджест ОШБ "Будь в курсе"

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Perceived Indifference

Лояльность, разрушенная безразличием Реферат статьи Сьюзан Шелл (Suzanne Schell, Perceived Indifference) Бизнес теряет 7 из 10 потребителей, если они чувствуют безразличие по отношению к себе. Невозможно удержать потребителя, только лишь предоставляя ему товар или услугу высшего качества. Потребитель ждет хороших впечатлений. Автор предлагает список из 20 вопросов. Если вы ответите <нет> хотя бы на один из них, сфокусируйте свою деятельность на устранении безразличного отношения к потребителю. Вы каждый ра...

2008-02-13 16:05:40 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Passionate performance

Интеллект и эмоции: 6 шагов к успешному взаимодействию Реферат статьи Ли Дж . Колана (Lee J. Colan, Passionate performance) Мы покупаем у людей, а не у компаний. 70% решений о покупке основаны на положительном взаимодействии покупателя и продавца. Поэтому прежде всего ваши сотрудники и их работа определяют конкурентные преимущества фирмы. Вспомните свои походы за покупками или в ресторан, когда вам приходилось иметь дело с людьми, по-настоящему горящими своим делом. У вас возникло желание прийти еще? Вы ре...

2008-02-11 16:05:05 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Research and results

Менеджеры о своих компаниях Реферат статьи Research and results Ежегодное исследование Accenture , проведенное среди 1413 менеджеров среднего звена в 9 странах Северной Америки, Европы и Азии (март 2007, показало: 39% менеджеров удовлетворены своей работой; 20% менеджеров не удовлетворены текущей занятостью; 30% опрошенных менеджеров описывают деятельность своих компаний в области менеджмента как непродуктивную; 25% в настоящее время ищут работу (четверть из них не видит перспектив в нынешней работе, четве...

2008-02-09 16:53:55 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" 10 questions to stellar communication

10 принципов эффективных коммуникаций Реферат статьи Дианы Буэр (Dianna Booher, 10 questions to stellar communication) Питер Друкер, обобщая свой 65-летний опыт консультанта, говорил, что ответственность за общение лидеры должны брать на себя. Одна из ключевых способностей современного лидера - способность эффективно поддерживать связь и осуществлять коммуникации с коллегами, подчиненными, клиентами и поставщиками. Недостаток навыков общения ведет к тому, что лидеру приходится постоянно переделывать работу...

2008-02-07 13:10:06 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Finishing well

Питер Друкер: карьера после 45 Реферат статьи Боба Буфорда ( Bob Buford , Finishing well ) Благодаря передовым технологиям и ускоренному продвижению науки, мы преодолели все географические барьеры. Мы узнали множество изумительных вещей: от микробиологии до космического пространства. И получилось так, что сегодня самый непреодолимый барьер - это вопросы демографии. Почему так много талантливых людей оказывается в незавидном положении после 45? Питер Друкер говорил: <Приблизительно до 1900 года даже в самых...

2008-02-03 16:05:05 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" What women want

Чего хотят женщины Реферат статьи Джейн Каннингем и Филиппы Робертс ( Jane Cunningham , Philippa Roberts , What women want ) Как утверждают авторы статьи, женщины - самая важная целевая аудитория на всей планете, т.к. 80% всех покупок совершают именно они. К 2025 году женщины станут богаче мужчин и будут владеть 60 % собственности в Великобритании. В Соединенных Штатах женский вклад в экономику составит более 50% ВВП, а по всему миру - 40 . Несмотря на серьезные возможности, которые женщины предоставляют с...

2008-02-01 16:05:15 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" The CEO Whisperer

Босс и Наперсник. Кому доверить свои тайны. Реферат статьи Ли Бьюкенен ( Leigh Buchanan , The CEO Whisperer ) Бизнес-лидеры для сотрудников организаций всегда были и будут предметом бесконечных домыслов и догадок. Даже исполнительные директора, которые считают себя раскрытой книгой, не остаются без внимания тех, кто всегда ищет подтекст. Подчиненные читают настроение босса, анализируют его утверждения и даже склонность носить карманный платок. Существуют неформальные совещательные группы, резонирующие деят...

2008-01-30 11:31:45 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" striking brand

Атакующие бренды Реферат статьи How to be a player with a striking brand. Филипп Ле Фло , директор по маркетингу и медиа-правам УЕФА, рассказывает, как создать на мировой арене прибыльный сильный бренд. Лучшие качества лучшего бренда. Мы всегда хотим, чтобы в соревновании участвовала лучшая команда. Это выгодно для нашего бренда, это повышает репутацию. Сравните с постановкой пьесы Шекспира: она в любом случае привлечет зрителей, и тем более, если задействованы знаменитые актеры. Подчеркивайте лучшие сторо...

2008-01-28 18:05:08 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Using Vision

Видение: четкая постановка ответа Реферат статьи Энтони Белла (Anthony Bell, Using Vision to Shape the Future) Проведенное Джоном Коттером (John Kotter) и Джимом Хескетом (Jim Heskett) (Harvard) исследование показало: компании, корпоративная культура которых предполагает четко определенное видение по результатам деятельности, заметно обгоняют компании, для которых видение не определено, либо не является значимым элементом культуры. Компании с четко определенным видением ) Компании без видения ) Рост выручк...

2008-01-23 16:43:44 + Комментировать

Дайджест ОШБ "Будь в курсе" Finding Innovation

Инновации в точках соприкосновения Реферат статьи Франса Йохансона (Frans Johansson, Finding Innovation at the Intersection) На сегодняшний день важным фактором инновационного процесса, позволяющим достичь выдающихся результатов, является пересечение различных областей знания и разных культур в одном месте. Использование гена пауков позволяет применять козье молоко для изготовления сверхпрочных нитей. Исследования поведения муравьев стали источником алгоритма выбора маршрутов. В областях Африки, прилегающи...

2008-01-19 18:05:07 + Комментировать