Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет Маркетинг. Все о РУНЕТ.
ВСЕ О РУНЕТ Выпуск N 27 Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/ ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ». Если вам интересен не только Рунет – Подписывайтесь: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== В этом номере рассылки: ----------------------- - Особенности национальной раскрутки. - Делай новости сам. - Конфликт в «Актис». Продолжение. - Новый отчет о темпах роста Рунета. - Интересные статьи Дайджест материалов за март: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200104/03074657.html Рассылка «Интернет маркетинг»: (если вам интересен не только Рунет) http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing ====================================================================== Особенности национальной раскрутки. ----------------------------------- Прошедшая неделя началась неприятным инциндентом. Ярослав Греков, известный как «Моська Рунета» решил повысить посещаемость своего ресурса RICN.ru за счет популярности другого сайта – Нетоскоп.Ру, официально объявив об использовании домена http://netoscop.ru (истинный адрес Нетоскопа – http://netoscope.ru). Как считает Моська, "всё в рамках, как закона, так и этики. Люди (так уж случилось, что это мои конкуренты) делают онлайн-СМИ, средство влияния. Домен их многозвучный - и из 3-х доменов они забили только 2. Полгода прошло. Домены свободны - значит ничьи. Но народ туда ломится, а Нетоскопу народ этот не нужен - зачем! "Нас и здесь неплохо кормят" - баннер Нетоскопа впаян намертво в код Яндекс.ру - так что траффика у них хоть отбавляй. Где тут мошенничество? Нетоскоп рекламируется Яндексом (использует административные возможности огромной Интернет-компании). Я рекламируюсь Нетоскопом." Днем позже он добавил: "Изначально (до вчерашнего дня) я рассматривал подобное "дарение", но ознакомившись с комментариями глав.реда Нетоскопа Н.Хайтиной я решительно отказываюсь это делать, так как в своих комментариях она лично оскорбила меня, назвав "жёлтой персоной" (что за зверь такой?), а также посчитала "недостойным" высокого звания партнёра ИА "Нетоскоп". Кроме того, я не раз предлагал Хайтиной обмен тарффиком на что она отвечала неизменным отказом." На речетативы Моськи реация главного редактора «Нетоскопа» Натальи Хайтиной была следующей: «Мне бы очень не хотелось, чтобы эта история активно муссировалась, особенно в СМИ. Именно этого, в том числе, добивается Ярослав Греков. В первую очередь, он, очевидно, ждал моей реакции. Вчера я, пожалуй, первая, получила от него сообщение об этом «подвиге». Греков написал буквально следующее: «Киберсквоттинг по-моськински!». Для Грекова этот «подвиг» не первый и не последний. И любое наше внимание к его деятельности - это подыгрывание этому желтому персонажу. Никаких шагов по отношению к нему я предпринимать не собираюсь. Надеюсь, читатель «Нетоскопа» способен набрать в адресной строке браузера правильное название нашего сайта. Сложившуюся ситуацию также прокомментировал один из учредителей «Нетоскопа» Антон Носик : «Я очень рад, что на изготовлении контрафактного Нетоскопа уже можно стало «наживаться». Это как минимум свидетельствует о том, что оригинал востребован. Никаких санкций в отношении Грекова учредители Нетоскопа предпринимать не планируют: чем бы дитя ни тешилось...» Полные версии статей и интервью с участниками конфликта вы можете прочитать здесь: Особенности национальной раскрутки. http://edaily.ru/topstory.php?task=view&articleID=36 «Тайпсквоттинг по-моськински!» http://dni.ru/more.php?id=12216 Делай новости сам. ------------------ Недавно редакцию Ленты.ру начали заваливать жалобами по поводу материалов, дискредитирующих честь и достоинство различных физических и юридических лиц. При этом потерпевшие ссылались на статьи, которые в Ленте.ру никогда не публиковались. Редколлегия Ленты.ру разобралась с этой ситуацией и выяснила, что по адресу http://62.118.250.28/news/ расположен проект "Самоновости. (делай новости сам!)", позволяющий любому желающему сгенерировать вполне произвольные новости в дизайне и формате ряда уважаемых новостных изданий: Газеты.Ру, РБК, Полит.ру, "Нетоскопа" и Ленты.Ру. В получившихся публикациях используется оригинальный дизайн изданий и адрес, очень похожий на настоящий (например, http: HREF="mailto://www.netoscope.ru@62.118.250.28/news/arch.php?id=22">//www.netoscope.ru@62.118.250.28/news/arch.php?id=22). "Рунетка" взяла интервью у одного из создателей проекта "Самоновости" Дмитрия Леонова. Вот что он рассказывает: «Все довольно просто. Несколько раз в день робот скачивает страницы с новостных сайтов, подготавливая их для использования в качестве шаблона (корректируются относительные пути и т.п.). Без этого можно было бы обойтись, но такая страница выглядит правдоподобнее, четырехчасового интервала для этого вполне достаточно. При заполнении формы данные сохраняются в базе, им присваивается некий идентификатор, после чего генерируется окончательный адрес с "новостью", включающий этот же идентификатор. При его вызове скрипт считывает из базы соответствующее имя/фамилию/должность и вставляет их на нужное место в шаблоне. Старые записи через некоторое время удаляются. Формирование поддельного адреса тоже довольно просто – достаточно приглядеться к нему повнимательнее, чтобы все понять». Он также считает, что «подобный проект после бурного старта обречен на постепенное затухание интереса к нему, поэтому какие-то глобальные планы тут излишни. Хотя время покажет» и отмечает, что уже начали поступать предложения от других новостных ресурсов использовать их в качестве шаблонов для фальшивых новостей. Статья написана по материалам: У Ленты.Ру, Газеты.Ру, "Нетоскопа", Полит.ру и РБК появился непристойный двойник http://lenta.ru/internet/2001/04/20/shutka/ Делай новости сам http://www.runetka.ru/news/2001/04/23/255.html Конфликт в «Актис». Продолжение. -------------------------------- Продолжил развитие конфликт в «Актис Системс». Акционеры компании не оставили без внимания интервью Павла Черкашина, которое он дал на прошлой неделе «Нетоскопу» и в понедельник опять же на «Нетоскопе» был опубликован полный текст ответа акционеров Павлу. В котором они обращают внимание на то, что «22 января 2001 года единогласным решением акционеров и основателей компании "Актис Системс" г-н Черкашин был снят с должности президента компании за некомпетентность и действия, приведшие к серьезным финансовым потерям компании. По тем же причинам, 8 февраля 2001 года приказом Совета директоров учредителя компании "А. Системс Интернет" г-н Черкашин был освобожден также от обязанностей генерального директора этой компании, которые он исполнял в течение 5 месяцев после ее образования», что “еще в 1998 году акционеры и основатели компании "Актис Системс" серьезно обсуждали с г-ом Черкашиным его ошибки и упущения в руководстве компанией. В результате таких обсуждений, акционерами было принято решение о снятии большинства операционных обязанностей руководителя с г-на Черкашина, при его согласии». Кроме того, в ближайшее время акционеры и основатели Actis планируют подать в судебные органы иск к г-ну Черкашину за фальсификацию фактов и за действия, дискредитирующие честь и достоинство акционеров компании и наносящие ущерб бизнесу Actis. В свою очередь, Павел Черкашин опубликовал открытое письмо к сотрудникам «Актис», в котором еще раз излагает причины своего ухода из компании, а также свой взляд на то, как «Актис» может справиться со сложившейся ситуацией: уход со своих постов Эдварда Гринбуха и Анны Свердловой, дискредитировавших своими действиями руководство компании, введение в компании внешнего управляющего - профессиональные менеджеры Red-Stars могли бы прекрасно справиться с этой ролью, предоставить внешнему руководству все необходимые полномочия для перестройки компании, включая контроль за персоналом и управление службой безопасности, ввести status quo на состав акционеров компании, а также остановить перекачку активов до тех пор, пока интересы всех сторон не будут зафиксированы документально. Кроме того, Павел Черкашин и Анна Свердлова дали интервью проекту E-xecutive.ru. Павел считает, что стороны свои мнения уже высказали, « а дальше уже пусть разбирается суд». Анна с свою чередь объясняла, что компания никогда не нарушала трудовое законодательство и не имела проблемы с налоговыми органами. Она также сказала, что «часть денег инвестора действительно пошла на погашение долгов, но это была отнюдь не большая часть. Часть, естественно, пошла на различные операционные расходы, и значительная часть отложена на развитие бизнеса. Что касается "грани банкротства", то это тоже не так. Компания сейчас, во всяком случае, находится в лучшем финансовом состоянии, чем когда директором был Павел Черкашин. Касательно неудачи с реструктуризацией бизнеса, - как раз вчера мы объявили об окончании значительной части реструктуризации. То есть было уволено некоторое количество сотрудников. И также мы немного подсократили программистское подразделение, - был сделан упор на value-added services – это консалтинг, это креатив, это project management, аналитика, а не слепое кодирование». Анна подтвердила также то, что юристы фирмы рассматривают несколько варинтов подачи иска в суд на Павла Черкашина. Материал написан по статьям: Ответ акционеров Actis Павлу Черкашину http://www.netoscope.ru/news/2001/04/23/2134.html P.S. ПАВЛА ЧЕРКАШИНА http://i2r.ru/article.shtml?id=3963 ИНТЕРВЬЮ Павла Черкашина, экс-президента и экс-председателя Совета директоров компании Actis Systems проекту E-xecutive ИНТЕРВЬЮ Анны Свердловой, управляющего директора Actis Systems проекту E-xecutive http://ricn.ru/interviews/article/?id=272 Новый отчет о темпах роста Рунета. ---------------------------------- Спайлог опубликовал отчет темпах роста Рунета на основе материалов «SpyLOG – Глобальная Статистика». Данные Спайлога показывают, что рост аудитории Рунета за 2000 год составил 250-300%, а рост количества сайтов - не менее 400-450% (с учетом сервисов бесплатного хостинга). Даже падение NASDAQ в ноябре-декабре 2000 года не повияло. В январе 2001 года темпы роста Рунета несколько снизились, но это связано, в первую очередь, с каникулами в учебных заведениях и длительными выходными.. В январе 2001 года Рунет посетило 12,5 миллионов человек, из них около 7 миллионов человек – это россияне. Из всех посетителей Рунета в январе 40% пользуются Сетью регулярно, в среднем, не реже раза в неделю, а 17% пользователей – 2,1 миллиона человек выходят в Интернет не реже трех раз в неделю. Несмотря на весьма бурный рост, российская аудитория Интернета (то есть без учета зарубежных пользователей) остается крайне централизованной. Более 57% пользователей - москвичи, и только 9% российской аудитории приходится на Питер - второй по величине центр русскоязычного Интернета. При этом российская аудитория составляет чуть более 55% от всей аудитории Рунета. Наибольшее количество зарубежных пользователей Рунета находится в США, Германии, Израиле и, конечно, Украине. Суммарно на эти четыре страны приходится 17% пользователей Рунета. Такое распределение аудитории оказывает неизбежное влияние на динамику аудитории Рунета в течение суток. Наибольший объем аудитории наблюдается в течение рабочего времени по московскому часовому поясу. Вклад других часовых поясов в суммарный трафик Рунета тем более незначителен, если учесть, что активность пользователей из других российских городов меньше, чем активность в Москве, где тарифы на подключение ниже, а уровень жизни – выше. Интересные статьи: ------------------ Интернет-магазины: взгляд изнутри Какие проблемы существуют у российских интернет-магазинов? И как решить некоторые из них? Редакция e-commerce.ru обратилась к представителям российских интернет-магазинов с просьбой прокомментировать ряд вопросов, связанных с интернет-торговлей. http://e-commerce.ru/biz_tech/implementation/b2c/eshops_inside.html Обзор рынка российских интернет-магазинов Структура рынка интернет-магазинов в России, оценка его объема и емкости. Оценка покупательной способности потенциальных клиентов по регионам. Анализ конкурентной среды и инвестиционного климата. Основные тенденции, перспективы и прогнозы развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективах. Читайте первую часть аналитического обзора. http://e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html Перспективы развития сектора B2C в России. Мнения членов экспертного совета e-commerce.ru. Потенциал у российского рынка электронной коммерции есть, но превращение его в бизнес-реальность зависит от ряда условий, в том числе и политических. http://e-commerce.ru/biz_tech/implementation/b2c/comments.html ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||