Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет Маркетинг. Все о РУНЕТ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ВСЕ О РУНЕТ

Выпуск N 32

Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/

ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».

Если вам интересен не только Рунет –
Подписывайтесь:    http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Архив рассылки:    http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:
-----------------------
- Топ30 киберсквоттеров Рунета.
- Анонс свежего номера журнала «Эксперт-Интернет».
- Москвичи читают новости на Gazeta.ru, а россияне - на Lenta.ru.
- «Коммерсант» пустил iOne-a по миру.
- Российский бум Интернет-инвестиций закончился
так же внезапно, как и начался


Дайджест материалов за март:
http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200104/03074657.html

Рассылка «Интернет маркетинг»:
(если вам интересен не только Рунет)
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing



======================================================================

Топ30 киберсквоттеров Рунета.
-----------------------------
http://edaily.ru/topstory.php?task=view&articleID=47

На сайте нового проекта NetStat.ru (http://netstat.ru/), посвященном анализу
рынка хостинга в Рунете и исследованиям рынка технических средств, использующихся
при поддержке веб-серверов, опубликован список Top30 киберсквоттеров Рунета
(http://netstat.ru/?do=topsquat). Любопытно то, что в списке присутствуют такие
известные имена, как "НТВ-Портал" (http://ntv-portal.com), "Студия Арт.Лебедева"
(http://design.ru/), "Порт.Ру" (http://port.ru/), "Нетбридж" (http://netbridge.ru).

Понятие «киберсквоттер» на сайте объяснено так: "Киберсквоттером называют персону
или организацию, которая единовременно регистрирует ("столбит") большое количество
доменных имён, после чего они не используются или же выставляются на продажу.
Киберсквоттером так же может являться инвестиционная компания, заблаговременно
зарегистрировавшая большое количество доменов для будущих проектов, или же нечестный
хостинг-провайдер, юридически оформляющий себя владельцем клиентских доменов."

Анонс свежего номера журнала «Эксперт-Интернет» N 4.
----------------------------------------------------
http://www.expert.ru/internet/current/ogl.shtml

Нас всех посчитают
Утопии и антиутопии свободного информационного общества
Даниил Африн

ГОЭЛРО-2010
Появился план превращения России в технологическую державу
Василий Аузан

Интеллект, информация, интерес
Главные составляющие информационного общества
Интервью у Владимира Маслова взял Даниил Африн

Прозрачность и ответственность
Опыт создания системы административного управления в органах местной власти
Владимир Владимиров



Москвичи читают новости на Gazeta.ru, а россияне - на Lenta.ru.
---------------------------------------------------------------
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/14/2287.html

Агентство "Комкон" (http://www.comcon-2.com/) в рамках проекта "Web-вектор"
опубликовала результаты исследования аудитории двадцати наиболее популярных
российских интернет-ресурсов в 1 квартале 2001 года. Всего в исследовании измерялась
аудитория 110 сайтов, из который было отобрано  20 лучших (http://www.netoscope.ru/news/2001/05/14/2287.html).

В рейтинге, составленном по опросу жителей российских городов численностью не
менее 100 тысяч человек, первое место занимает портал Rambler.ru - 60 процентов
опрошенных пользователей. На втором месте "Яндекс" - 55,6 процентов. Эти же
сайты занимают первые две строчки в рейтинге, составленном по опросам жителей
Москвы, правда, в обратном порядке. На первом месте "Яндекс" - 65,5 процентов
опрошенных, а на втором "Рамблер" - 61,4 процента.

Оба портала, согласно данным "Комкона", с большим отрывом лидируют сегодня по
охвату аудитории Рунета. Идущие следом проекты намного отстают. К примеру, поисковая
система Aport.ru занимает в обоих рейтингах третье место и в обоих отстает примерно
на 20 процентов. В остальном состав лучшей двадцатки сайтов по Москве и по России
практически совпадает, если не считать некоторые отличия в распределении мест.

Традиционно подтвердили свою популярность такие известные проекты, как Mail.ru,
Anekdot.ru, RBC.ru. Интересно то, что в московском рейтинге отсутствует Lenta.ru.
В двадцатке, составленной по опросам, проведенным в российских городах, этот
ресурс занимает 10 место. Вместо нее москвичи, судя по всему, читают Gazeta.ru,
которая занимает в московском топе 13 место и отсутствует в двадцатке любимых
сайтов остальных россиян.



«Коммерсант» пустил iOne-a по миру.
-----------------------------------
http://www.ibo.ru/online/business/9356/

На прошлой неделе состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о
старте новой серии проекта iOne (http://www.ibo.ru/online/business/9356/). Если
в прошлый раз жертва высоких технологий была заперта в пустой квартире с интернетом
и должна была исследовать возможности, которые дают простым российским гражданам
интернет-магазины, то теперь «iOne», он же журналист «Коммерсанта» Вадим Арсеньев,
путешествие по Германии, Дании, Франции, Финляндии, Великобритании, Ирландии,
ЮАР, США, Японии, Индии и Объединенных арабских эмиратах. Там он будет брать
интервью с первыми лицами таких компаний, как Audi, 3M, Castrol, Columbus IT
Partners, Ford Motor Company, Intel, Motorola, Nokian Tyres, Novell, NTT DoCoMo,
Panasonic, ParallelGraphics, Renault, SAP, SAS, Starwood Hotels & Resorts Worldwide,
Sun Microsystems, Valio, с руководителями Центра стратегических разработок компании
Accenture, с профессорами Университета Кейо, а также с министром внешней торговли
Финляндии и министром образования Японии. Обо всех своих приключениях Арсеньев
будет сообщать на сайте iOne.ru и на страницах «Коммерсанта».

Авторы проекта считают, что он поможет российским предпринимателям лучше разобраться
в том, какие преимущества и недостатки дает внедрение новых технлогий. «После
падения NASDAQ и смерти огромного количества дот-комов в мире чувствуется некоторая
растерянность. У крупных компаний нет единого мнения о способах повышения эффективности
бизнеса с помощью интернета, о путях трансформации традиционного бизнеса в электронный,
о качестве интернет-приложений и инструментов. Мы хотим, чтобы Айван узнал,
что думают представители традиционных компаний о роли интернета в своем бизнесе,
какую его часть они готовы переводить в он-лайн, на каких условиях и при каких
гарантиях. Такая информация поможет нам уточнить собственные планы продвижения
систем электронной коммерции на российском рынке»- заявил Сергей Лихарев, коммерческий
директор компании «Голден Телеком».



Российский бум Интернет-инвестиций закончился
так же внезапно, как и начался
----------------------------------------------

Эйфория по поводу "захвата аудитории" прошла. Это был "закономерный" этап -
необходимо было приучить людей делать виртуальные покупки, образовывать их.
Но те инвесторы, которые думали, что это и есть бизнес в Интернете, просчитались.
 Те, кто поставил на правильную бизнес-модель, теперь собирают плоды. Все остальные
- подсчитывают убытки.

Подробности: http://b2b.ibs.ru/content/31/312-article.asp

======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное