Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как 'зацепить' клиента?


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Как "зацепить" клиента? 

 Здравствуйте, Екатерина!) Я работаю в рекламной фирме (всего 2 месяца). Пытаюсь создать клиентскую базу, но часто слышу :"нам это не нужно", "мы уже сотрудничаем" или "у вас дорого". Как построить разговор (именно в области рекламы), чтобы зацепить клиента?

С уважением, Айгуль.

Добрый день, Айгуль! Думаю, Вы - далеко не единственный менеджер, которого волнуют подобные проблемы. И перед тем, как пытаться их решить, попробуйте поставить себя на место руководителя.

Рабочий день состоит всего из восьми часов, а сколько всего нужно успеть сделать: провести переговоры, составить отчет, проконтролировать работу отделов продаж и рекламы. Все расписано по минутам. И тут еще один стрессирующий фактор – буквально через каждые 10 минут звонят рекламные менеджеры и продавцы различных товаров и услуг и предлагают… предлагают… предлагают…

Но как быть менеджерам по продажам, задача которых заинтересовать потенциального клиента и, по крайней мере, заставить его слушать?

Слушать будут только того, кто предложит что-то необычное, не такое, как у всех, запоминающееся. Пусть даже суть услуги останется вполне ординарной, имеет значение ее оформление.

Наши клиенты, довольно дорогое издательство, предлагали рекламу. Эффективность работы менеджеров по рекламе приближалась к нулю. После того, как менеджеры стали предлагать «сто квадратных сантиметров в одном номере за три копейки» заинтересованность в их услугах резко возросла. Да и понятно почему: рекламу предлагают все по сто раз в день, а рекламу за 3 копейки, да еще и 100 квадратных сантиметров… Такой шанс выпадает нечасто!

К слову о рекламе. Другие наши клиенты стали предлагать не рекламу, а информационную поддержку предприятия. Это тоже что-то новенькое.

От того, как Вы скажете первую фразу зависит, будет ли с Вами говорить потенциальный клиент или нет. Поэтому, не жалейте времени на продумывание новых  способов представления себя. Результат непременно отразится на вашем кармане…

 

Успехов Вам!

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное