Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Продажа рекламы на ТВ


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная
Реклама на ТВ.
 
Здравствуйте Екатерина!
Давно уже читаю, вашу рассылку. И вот недавно увидел про продажу рекламных
площадей. Хотел бы предложить вам поднять тему о том, как продавать рекламу
на ТВ, но только не по рейтингам и пунктам. Так как в регионах рейтинги
чаще всего отсутствуют, из-за дороговизны исследований. Сам я тоже работаю в
области ТВ, но получить стоящей информации о том, что и как, даже в
рекламной службе не узнать. Буду благодарен, если поднимите эту темку!!!
С уважением, Александр.
 

Добрый вечер, Александр!

Реклама на телевидении считается одним из самых дорогих и самых эффективных рекламных средств. Вы правы, что пункты и рейтинги, это, во-первых, не везде возможно, а, во-вторых, избито.

Полагаю, что такие вещи, как целевая аудитория, время эффективного эфира, количество рекламных роликов в день и интервал, необходимый между роликами все мы знаем, поэтому на этом не будем останавливаться сегодня. А поговорить хотелось бы о более глубоких вещах.

У рекламы на телевидении в регионах есть одно большое преимущество: в регионах нет такого перенасыщения информацией, как в столице, и поэтому люди лучше "усваивают" рекламный материал. Об этом можно смело говорить клиенту.

Во-вторых, в понятии простого обывателя рекламу на телевидении могут позволить себе только очень солидные компании. Поэтому, если клиент склонен "покупать престиж", очень вероятно ему этот престиж продать.

В-третьих, предложите рекламодателю такой ход: мы заключаем договор на минимальный срок, ему предоставляется медиа-план, в котором будут указаны время выхода роликов. Он сможет проконтролировать сам, сколько звонков поступает к нему после каждого ролика. Такой способ себя оправдывает. (Конечно в случае, если реклама сделана грамотно, а если она клиенту не нужна, тогда зачем Вы ему звоните?)

Еще было бы хорошо, если начальные фразы продавца были бы нестандартными. Об этом мы уже много говорили. Примеры можно найти здесь: http://bigsales.ru/./content/view/7/33/

 

Удачи всем менеджерам по продаже рекламы!

С уважением, Екатерина Приходько

 Обсудить статью в форуме

 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное