Практическое руководство по бизнесу и предпринимательству
Выпуск: 13 июля 2005
Рассылка выпускается и поддерживается командой Boffo!
Не существует ни одной проблемы, решения которой не было бы уже найдено; ни одной идеи, к реализации которой не было бы найдено пути; ни одной стратегии успеха, которая не была бы уже открыта,
опробована, проверена и доведена до совершенства, не была бы уже где-то записана. И все это знание лежит и ждет, чтобы вы научились его применять. Примененное знание – вот Ключ к Богатству.
Сегодня в выпуске:
Ваш маркетинг - ОТСТОЙ!
Автор: Марк Стивенс
"Внимательно проверьте всё, что вы делаете (и чего не делаете). Рассмотрите свою деятельность буквально под микроскопом. Как самый придирчивый ревизор, исследуйте судьбу каждого потраченного доллара. Оставьте только те программы, которые приносят наибольший доход. Все остальные подлежат уничтожению, невзирая ни на что."
"
"Если деньги, потраченные на маркетинг, не развиваютваш бизнес и не приносят в результате больше денег, чем было потрачено, то ваш маркетинг – полный отстой!"
"
"Почему маркетинг большинства компаний – полный отстой?
1. Они понятия не имеют что такое маркетинг, но продолжают тратить на него свои деньги. 2. Они следуют общепринятым взглядам, что, например, электронная почта и маркетинг – вещи несовместимые, и поэтому даже не пытаются её использовать. Широко распространено мнение, что 1% ответов на прямые рассылки – это замечательный показатель – и они действительно верят в это. 3. Они не используют всех возможностей. Ваш маркетинг должен добраться до каждого потребителя, где бы он ни находился. 4. Они запускают дорогостоящие кампании и программы, не используя инновационных подходов. Если вчера вечером вы смотрели телевизор, то видели как минимум пять красочных роликов, рекламирующих автомобили. Вы можете вспомнить все пять? 5. Они не используют результаты уже проведенных исследований, которые помогли бы им найти новых клиентов. 6. Руководство компаний не требует от маркетингового отдела получения реального дохода от вложений, сделаных в маркетинговые программы. 7. Руководство компании не хочет признавать, что есть только два критерия эффективности вложений: появление новых клиентов и/или более высокий уровень продаж среди существующих."
"
Правила экстремального маркетинга:
1. Маркетинг – это комплексный подход, при котором все элементы маркетинговой тактики – реклама, телефонные звонки и прямые рассылки – должны действовать скоординированно. 2. Необходимо использовать новые подходы и программы, способные привлечь внимание потребителей. 3. Скоординируйте все элементы своей маркетинговой программы. 4. Не занимайтесь маркетинговыми программами, котоорые не могут окупить сделанные в них вложения. 5. Начните с легких целей. Любая компания может значительно увеличить свои доходы, если перестанет упускать реальные и достаточно легкие возможности для такого роста. 6. Концентрируйте усилия. Попробуйте запустить вск кампании одновременно для достижения большего эффекта. Не разносите их во времени. 7. Вам нужны настойчивость, упорство, находчивость, активность, умение предвидеть события, не останавливаться на достигнутом, мыслить стратегически и тактически."