Практическое руководство по бизнесу и предпринимательству
Выпуск: 15 июля 2005
Рассылка выпускается и поддерживается командой Boffo!
Не существует ни одной проблемы, решения которой не было бы уже найдено; ни одной идеи, к реализации которой не было бы найдено пути; ни одной стратегии успеха, которая не была бы уже открыта,
опробована, проверена и доведена до совершенства, не была бы уже где-то записана. И все это знание лежит и ждет, чтобы вы научились его применять. Примененное знание – вот Ключ к Богатству.
Сегодня в выпуске:
Ваш маркетинг - ОТСТОЙ!
Автор: Марк Стивенс
"1. Сначала вы разрабатываете стратегию для завоевания новых клиентов на основе заявленной ценности своего предложения. "
"Это крайне важный шаг. Никакой маркетинг не будет работать эффективно, если вы не знаете, в чём ценность вашего предложения, то есть самая важная причина, по которой люди сотрудничают или будут сотрудничать с вами."
"У вас самые лучшие цены? Самое высокое качество? Наиболее передовые технологии? Вы должны сформулировать ценность своего предложения в одной фразе. Всегда начинайте с самой сильной стороны своей компании и постоянно подчеркивайте это преимущество."
"2. Сообщите о ценности своего предложения всеми доступными способами."
"Определившись с ценностью своего предложения, изложите его в сообщениях и разошлите их потенциальным клиентам через прямую рассылку, электронную почту, рекламу или кампанию по связям с общественностью. А лучше используйте все указанные способы одновременно. Вы должны быть постоянно на виду и на слуху у потенциальных покупателей."
"3. Клиент должен влюбиться"
"Люди делают покупки не тогда, когда им что-тонравится или кажется неплохим, а когда они потрясены возможностями вашего предложения и уверены, что не могут или не хотят жить без него. Если вы не замахиваетесь столь высоко, то в лучшем случае ваши продажи будут медленно расти, а скорее всего, вообще прекратятся."
"Вы никогда не обгоните конкурентов, если будете следовать расхожим представлениям. Вам нужна доля здорового скептицизма. Подвергайте сомнению любой рецепт "правильного" маркетинга. Устанавливать планку должны вы. "
"Настоящий тест на кислотность: сколько ваших клиентов за последние два года вытатуировали ваш брэнд у себя на плече? "
"Изобрети себя заново!"
Советы заимствованы из книги "Бизнес в стиле фанк"
Все права защищены. Рассылка является собственностью книжного интернет-магазина Boffo!
Ваши вопросы и пожелания присылайте на адрес: vazhno@boffo.ru. Будем очень рады видеть Вас на нашем сайте - www.boffobooks.ru