| ← Апрель 2004 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
Статистика
0 за неделю
Алгоритмы влияния или управляемое общение
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
<table border="1" width="100%">
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
<p align="center" style=""line-height:" 200%; margin-top: -2; margin-bottom:
-2"><b><font face="Comic Sans MS" color="#ff0000" size="5">Алгоритмы
влияния, или Управляемое общение</font></b></p>
<p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"><b><i><font
color="#ff0000" size="4">Технология
ведения переговоров</font></i></b></p>
<p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"><font color="#ff0000"
size="4"><b>Евгений
Буряков</b></font></p>
<p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"> </td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
<p align="center"><font color="#ff0000" size="4"><strong>Издается
при участии </strong></font><a href="http://www.psyon.ru/"><font color="#ff0000"
size="4"><strong>журнала
"Бизнес и психология"</strong></font></a></td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
<p align="center"><font color="#ff0000" size="4"><b>Выпуск № 71 </b></font><span
lang="EN-US" style=""mso-bidi-font-size:" 10.0pt; mso-ansi-language: EN-US"><font
size="3">2004-04-23</font></span></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#ffffff" width="100%">
<p class="MsoPlainText" align="left"> </p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><b><font size="5">Письма</font><font size="3">,
</font><font size="4">письма, </font><font size="3">письма...</font></b></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>Приветствую,
Евгений!<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Я
уже давно являюсь читателем Ваших
рассылок. Рассылки мне очень нравятся,
дают пищу для размышлений и направление
для новых экспериментов в переговорах :)
После прочтения мной выпусков про запах
переговоров произошло удивительное
событие, подтверждающее то, что Вы
написали.<o:p>
</font></span></i></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Моя
девушка<span style=""mso-spacerun:" yes"> </span>занимается
переговорами, ищет рекламодателей в наш
журнал - "Результат". Так вот, вчера
она зашла в компанию, которая поставляет
оборудование для приготовления кофе (оборудование
для малого бизнеса). По ее рассказу,
переступив порог, она утонула в
удивительном запахе свежесваренного
кофе. Когда она сказала об этом
менеджеру, та ответила: "Хотите
чашечку?".<o:p> </font></span></i></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Кофе
был восхитительный, натуральный. Такого
кофе Дарье не приходилось пробовать
никогда. По ее словам, всякие "Нескафе"
даже "рядом не стояли". И всюду -
этот завораживающий запах кофе.<o:p>
</font></span></i></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">В
общем, когда я услышал от нее, что она
влюбилась в хороший кофе и теперь будет
его пить, я был ошеломлен: до этого она не
переносила даже запах кофе! Как и я :) Мне
это было бы совершенно непонятно, если
бы я не читал Ваших рассылок про запахи :)<o:p>
</font></span></i></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Когда
мы бываем в гостях, в кофейнях, она
никогда не пила кофе. А когда
приходилось его пить, никогда не делала
этого с удовольствием. Я представляю
теперь, как сложно отказаться купить
оборудование, которое производит
удивительный, превосходный напиток! А
начинается ведь все - с запаха!<o:p>
</font></span></i></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>Вот
такие наблюдения.<o:p>
</o:p>
</i></font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>Александр
Журавлев<o:p>
г.
Владивосток<o:p>
</o:p></i></font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>журнал
"Результат" - о том, как создать свое
Дело!<o:p>
</o:p>
</i></font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho"><font size="4"><a href="http://www.rezultat.com/"><i><span style=""font-family:"
Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS Mincho; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language:
RU; mso-bidi-language: AR-SA">http://www.rezultat.com</span></i></a><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""> <o:p>
</o:p>
</span></font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3">***<o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>Добрый
день, Евгений!<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
Уже
давно читаю вашу рассылку с превеликим
удовольствием. :) А тут еще такая
интересная тема, как запахи. Вот вопрос,
как должно пахнуть в аптеке,
спровоцировал мозг на работу. Т.к. иногда
зайдешь в ту или иную аптеку, и покупать
ничего не хочется, больницей пахнет, а
иногда наоборот. Но чаще всего
попадаются аптеки, в которых пахнет как-то
нейтрально, то ли средством для уборки
типа "Дося", то ли еще чем-то
подобным. <o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
А
помните, в аптеках были такие отделы, где
лекарства приготовляют: Сидели там
тетечки в белых халат и тщательно,
скрупулезно что-то смешивали, толкли,
растирали... И запах был от этих порошков
такой особый... травяной что ли... Вот так,
на мой взгляд, и должно пахнуть в аптеке:
травами, настоями, тайной... Ну, в крайнем
случае: валерьянкой и корвалолом :)<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
Если
у Вас есть адрес, то перешлите,
пожалуйста, мое письмо Сарыалу, а то в
рассылке адрес не указан.<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
Желаю
творческих успехов и с нетерпением жду
очередного выпуска.<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>С
уважением, Наталья Хухрянкина</i><o:p>
</o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3">
Точно!
В аптеке должно пахнуть тайной. Именно
тайной. Помню, что эти тетечки сидели
всегда за полузакрытой дверью, и только
иногда удавалось увидеть краешком глаза
святая святых. Впечатление и веру в силу
лекарств усиливало еще и то, что их
изготавливали под заказ, специально для
тебя. С особым почтением я относился к
тем лекарствам, на бирке которых была
написана моя фамилия. Снадобья можно
было уже не принимать. Здоровье
приходило от осознания, что о тебе
думали, о тебе заботились, тебя, может
быть, даже любили. <o:p>
</o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3">
Запах
тайны. Каков он? <o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3">***<o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>Здравствуйте,
Евгений!<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
Вы
на самом деле затронули очень
актуальную тему - запахов. Хочу
поделиться своими мыслями по этому
поводу. На мой взгляд, в аптеке может
пахнуть ни чем иным как витаминами.
Именно теми, что все мы ели и так любили в
детстве - желтенькие и сладенькие...<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
И
насчет табака... некоторые женщины (это я
Вам говорю как женщина) очень любят
запах дорогих сигар, хорошего табака,
даже если она сама никогда не курила.
Трудность в том, что нельзя точно
определить, любит ли этот запах именно
данная женщина... Но если стороны на
переговорах настроены положительно,
заинтересованы в подписании контракта (что
чаще всего и бывает), то женщина
непременно сделает комплимент насчет (запаха)
сигары, если он ей нравится. Обычно ведь
стороны стараются подружиться, быть
друг другу приятными. Если же нет,<span style=""mso-spacerun:" yes">
</span>то мужчина может как-то легонько
подчеркнуть, что при ней он вообще не
курит (например), или что-то в этом роде.
Самое главное - это внимание к партнеру,
основанное на искреннем чувстве
уважения.<o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
Это
моя точка зрения. <o:p>
</i>
</o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>
Спасибо
за Ваше время. Удачной и полной идей Вам
недели! <o:p>
</i>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><i>Татьяна
Солодка.</i><o:p>
</o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3">
Татьяна,
соглашусь с Вами. Добавлю лишь, что
внимание и искреннее уважение к
человеку рождается под влиянием
визуальных, аудиальных и запаховых
стимулов. Внешне привлекательный
человек располагает в переговорах
гораздо большими шансами на успех по
сравнению с менее привлекательным.
Завораживающий с меняющимися
интонациями голос и убедительная речь
способны долгое время держать клиента
под интересом. Однако исходящий от
человека запах имеет колоссальную
потенцию мгновенно усилить или обрушить
первое впечатление о человеке.<span style=""mso-spacerun:" yes">
</span><o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><b><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font></b><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3"><b>Во
все без исключения отношения мужчин и
женщин, в том числе и в деловые отношения,
упрямо вмешиваются подсознательные
репродуктивные и брачные намерения
партнеров. Такова природа. </b> На первой
встрече женщина непременно оценит
мужчину как сексуального партнера, в
свою очередь, мужчина оценит женщину. <o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Татьяна,
ваши предикаты "любит" и "нравится",
которыми вы оценили запах дорогих сигар,
ярко свидетельствуют об этом. Наверняка,
вы оценили не столько запах сигар,
сколько мужчину, который вам понравился.
И чтобы не выйти за рамки общественной
морали, свою симпатию к мужчине
замаскировали под симпатию к запаху
табачного дыма. </font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Ни
внешний вид человека, ни его голос не
способны так быстро взбудоражить
человека, как это может сделать запах.
Виной тому феромоны - химические
соединения, вырабатываемые организмом
во внешнюю среду и регулирующее
инстинктивное поведение половых
партнеров. <o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Различают
феромоны-релизеры и ферономы-праймеры.
Феромоны-релизеры - женские стимулы,
которые управляют инстинктивными
действиями мужчин.<o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Феромоны-праймеры
- мужские стимулы и, соответственно, их
появление в воздушном пространстве
форсирует женскую страсть. <o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Кстати,
известен также класс феромонов-тревоги.
Видимо, поэтому, когда боишься - всегда
проигрываешь, ведь страх заставляет
железы бурно источать феромон-тревоги.
Тревога рождает панику. Паника приводит
к потере самоконтроля. <o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Вне
всякого сомнения, дым сигар, пусть даже и
ароматизированных, гасит влияние
феромонов, лишая партнеров разных полов
возможности вдохнуть "сладкий"
женский и "мускусный" мужской
ароматы. Однозначно, запах табака
выбивает из рук партнеров по
переговорам инструмент управления
инстинктами человека. Выбивает главный
инструмент, нужно заметить. <o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">Не
лучше ли, добиваясь в переговорах цели,
не глушить, а наоборот приумножать
подаренную природой способность
запахом притягивать противоположный пол? Тем
более, такого рода запахи и вещества
хорошо известны и не являются
экзотической редкостью. Специалисты
называют эти вещества и запахи одним
общим названием "афродизиаки".<span style=""mso-spacerun:" yes">
</span><o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3">
Афродизиаки
(от греч. aphrodisiacos - любовный) - вещества,
обладающие свойством стимулировать
сексуальное влечение и повышать половую
активность. <o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
</span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font
size="3">В
этом месте, пожалуй, уже уместно сказать,
что на днях я, разговаривая с одним из
своих коллег, услышал от него по поводу
диска "Электронный тренажер "Двадцать
девять приемов работы с возражениями
клиентов" лестную фразу. Он сказал:
"На этом диске собраны все без
исключения известные на сегодня приемы
работы с возражениями клиентов, поэтому
диск смело можно называть "Энциклопедией
приемов работы с возражениями клиентов".
<o:p>
</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
<span style=""font-family:" Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS
Mincho; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA">Будучи
скромным человеком, я засомневался и
решил проверить, так ли это. Но каким
способом проверить? Мне подсказали, что
лучший способ - это подарить диск тому
человеку, который до 1 мая 2004 года
пришлет список приемов с б<b><i><u>о</u></i></b>льшим
количеством приемов, чем двадцать
девять.</span></span></font></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">
<span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho"">Другими
словами - объявляется акция, участие в
которой, во-первых, повысит
профессиональный уровень участников,
во-вторых, дает шанс получить в подарок
диск "Электронный тренажер "Двадцать
девять приемов работы с возражениями
клиентов". <o:p>
</span></span><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho"">
</o:p>
</span></font></p>
<p class="MsoPlainText" align="center"><font color="#008000"><b><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"> </font></span><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho"><font size="4">А
между тем, западные границы подписчиков,
заказавших диск "Электронный
тренажер "Двадцать девять приемов
работы с возражениями клиентов",
сместились к городу Каунасу. Заказать
диск можно на странице </font></span></b></font><a href="http://disc.eprofy.ru/"><span
style=""font-family:" Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS Mincho; mso-ansi-language:
RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA"><font size="4">http://disc.eprofy.ru/</font></span></a><span
style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"></o:p>
</font>
</span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"><o:p>
</o:p>
_________________________________________________</font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""><font size="3"> Всего
вам доброго. </font></span></p>
<p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS"
Mincho""> </span><a href="mailto:evgbur@mail.ru">Автор
рассылки Евгений Буряков</a> </font>
</p>
<p class="MsoBodyText3">
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
<p align="right"><font color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="3"><em><strong>P.S.
По вопросам размещения рекламы пишите </strong></em></font><a href="mailto:adv-dep@psycho.all.ru"><font
color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="3"><em><strong>adv-dep@psycho.all.ru</strong></em></font></a></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
<p align="center"><a name="rr"></a><font color="#ff0000" face="Times New
Roman Cyr" size="4"><b>Рекомендуемые
рассылки</b></font><font color="#ffff00" face="Arial" size="4"><b><!--webbot
bot="HTMLMarkup" startspan -->
<FORM action=http://subscribe.ru/member/quick method=post target=_top><!--webbot
bot="HTMLMarkup" endspan -->
</b></font></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" width="100%"><font color="#ff0000" face="Times New
Roman Cyr" size="3">Мы
решили порекомендовать несколько
наиболее интересных рассылок для Вас.
Нам также интересно, какие рассылки Вы
можете порекомендовать нам вставить в
этот раздел. Пишите: </font><font face="Arial" size="2"><em><strong>-
</strong></em></font><a href="mailto:business@psycho.all.ru"><font face="Arial"
size="2"><em><strong>business@psycho.all.ru</strong></em></font></a>
<table bgColor="#ffffff" border="0" cellSpacing="0" width="100%">
<tbody>
<tr>
<td width="20%"><font color="#000000" face="Arial"><!--webbot
bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT name=grp type=checkbox
value=economics.school.algoritm><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
</font><a href="http://subscribe.ru/catalog/economics.school.algoritm/"><font
color="#000000" face="Arial"><b>Алгоритмы
влияния или управляемое общение.
Технология ведения переговоров</b></font></a><font color="#000000"
face="Arial">.
В рассылке рассказывается о
конкретных методах, приемах и
техниках влияния на собеседника,
которые применяются во время
проведения переговоров, а также в
обыденной жизни.</font></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%">
<tbody>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup"
startspan --><INPUT CHECKED name=grp
type=checkbox value=industry.com.bpsms><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
<a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
</strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/industry.com.bpsms"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
:</strong></font><font face="Arial" size="3"><strong>СMC-лента
новостей</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
</strong><b>- </b></font><font face="Arial" size="3">На
вашем мобильном устройстве (</font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov2436.htm"><font
face="Arial" size="3">Телефоне</font></a><font face="Arial" size="3">,
</font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov970.htm"><font
face="Arial" size="3">коммуникаторе</font></a><font face="Arial" size="3">,
пейджере, </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov10832.htm"><font
face="Arial" size="3">COMPAQ-iPaq</font></a><font face="Arial" size="3">,
</font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov2717.htm"><font
face="Arial" size="3">Palm</font></a><font face="Arial" size="3">
или </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov2275.htm"><font
face="Arial" size="3">Psion</font></a><font face="Arial" size="3">)</font></td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><font color="#800000" face="Arial"><!--webbot
bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp
type=checkbox value=science.humanity.intellekt><!--webbot bot="HTMLMarkup"
endspan -->
</font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
и Психология</strong></font></a><font color="#0000a0" face="Arial"
size="2"><strong>
</strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/science.humanity.intellekt"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
:WWW & Intellect</strong></font></a><font color="#800000" face="Arial"
size="3"><strong>
</strong></font><font color="#800000" face="Arial"><b>- </b></font><font
color="#800000" face="Arial" size="3">Развитие
интеллекта, а также другие
интересные темы на стыке Психологии
и Интернета</font></td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot
bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox
value=science.humanity.psychosoft><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
</font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><em><strong>Бизнес
и Психология</strong></em></font></a><font color="#0000a0" face="Arial"
size="2"><em><strong>
</strong></em></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/science.humanity.psychosoft"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><em><strong>Приложение:
</strong></em></font><font color="#0000a0" face="Arial"><em><strong>Новости</strong></em></font></a><a
href="http://www.people.nnov.ru/kamin/psychosoft"><font color="#0000a0" face="Arial"><em><strong>"Психософта"</strong></em></font></a><font
face="Arial"><em><strong>
- </strong></em>Новости каталога
бесплатного психологического и
околопсихологического
программного обеспечения</font></td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot
bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox
value=psychology.business><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
</font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
</strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.business"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
:Психология и бизнес</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
</strong></font><font color="#800080" face="Arial"><b>- </b></font><font
color="#800000" face="Arial" size="3">Состоит
из материалов не вошедших в
основной номер</font></td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot
bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox
value=psychology.bnlp><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
</font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
</strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.business"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
:Деловое НЛП</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
</strong></font><font color="#800080" face="Arial"><b>- </b></font><font
face="Arial">знакомит
читателей с конкретными методами,
приемами и техниками
нейролингвистического
програмирования в бизнесе.</font></td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup"
startspan --><INPUT CHECKED name=grp
type=checkbox value=economics.school.bcr><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan
-->
<a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
</strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bcr"><font
color="#800080" face="Arial"><strong>Приложение
:</strong></font><font face="Arial"><strong>Читай и
действуй</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"><strong>
</strong></font><font face="Arial">- Рассылка станет
вашим виртуальным бизнес
консультантом, с которым можно
обсудить все проблемы вашего
бизнеса.</font></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%">
<tbody>
<tr>
<td colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED
name=grp type=checkbox
value=psychology.psyr><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
<a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
</strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.psyr"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
:PR</strong></font><font face="Arial" size="3"><strong>?
Проще не бывает!</strong></font></a><font face="Arial" size="3">
</font><font color="#800080" face="Arial" size="3"><b>-</b></font><font
face="Arial" size="3">Наша
рассылка - для специалистов по PR и
рекламе, но, в первую очередь, для их
клиентов, особенно для таких,
которые очень недовольны (!) работой
этих специалистов.</font></td>
</tr>
<tr>
<td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup"
startspan --><INPUT CHECKED name=grp
type=checkbox value=country.volg.nrc><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
<a href="http://subscribe.ru/catalog/country.volg.nrc/"><font color="#800080"
face="Arial" size="3"><strong>Новости
Нижегородского ресурсного центра</strong></font></a><font color="#800080"
face="Arial" size="3"><strong>
</strong><b>- </b></font><font face="Arial" size="3">Зато
дети у нас красивые:-)</font></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%">
<tbody>
<tr>
<td colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED
name=grp type=checkbox
value=ad.bprm><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
<a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
</strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/ad.bprm"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
:</strong></font><font face="Arial"><strong>Реклама и
маркетинг </strong></font></a><font color="#800080" face="Arial
Cyr"><b>-
</b></font><font face="Arial Cyr">В рассылке
публикуются новости, статьи, книги и
обзоры на темы: маркетинг, реклама,
маркетинговые исследования, PR.</font></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><font face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan -->Подпишитесь
или подпишите Ваших знакомых<INPUT
maxLength=100 name=email size=25 value=e-mail> <INPUT type=submit value=Подписать>
</FORM><!--webbot
bot="HTMLMarkup" endspan -->
</font></p>
</td>
</tr>
</table>
| http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
| В избранное | ||
