Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 34

Добрый день, уважаемые читатели !

Понять свой бизнес. Важно ? Думаю важно.

Свой бизнес я знаю, скажите Вы. А что Вы имеете в виду, под этим знанием, спросят другие.

Ответ – что является финансовой моделью Вашего бизнеса. Что приносит прибыль ?

В книге Джима Коллинза «От хорошего к великому»  по этому поводу говорится об «общем знаменателе»: прибыль на каждое посещение клиента, прибыль на сотрудника, прибыль на уровень риска по каждому кредиту. Т.е. показатель - прибыль на «х», который имеет влияние на экономические результаты  Вашей деятельности.

Какой показатель у Вашего бизнеса ? Это важно знать, поскольку все усилия должны быть направлены на этот показатель.

Например, как может строиться розничный бизнес. Показателем может быть – прибыль на торговую точку. Но если сеть торговых точек, то можно оперировать показателем -  прибыль на район. Т.е. прибыль от группы торговых точек в каждом районе города. А затем уже переходить к показателю прибыли на точку.

Почему так, спросите Вы ? Иногда важно чтобы сетевыми точками был максимальный охват территории, в этом случае Вы приучите к своей марке и замкнете на себя потоки покупателей от конкурентов, получите скидки от поставщиков за большие объемы закупок, создадите удобство для формирования лояльности покупателей и др.

Конечно нужно учитывать показатели работы каждой торговой точки, и при убыточной работе закрывать их или искать другие места. Но в целом стратегия и анализ  может строиться –как показатель на район.

Анапогично, можно использовать этот подход – на географический регион. В регионе также, показателем может быть – прибыль на 100 000 населения.

Как можно оценить работу географически удаленных подразделений. Особенно если не всегда знаешь емкость рынка. А вот статистика населения имеется точная, ее и можно использовать. В основном это относится к рынкам потребительских товаров, на рынке В2В – посложнее.

 

И в заключении я хотел бы предложить подписаться на рассылки мои и моих партнеров:

Бизнес-цитаты. В рассылке я знакомлю с важными бизнес- книгами и отдельными цитатами из них.

Мир Ваших интересов. Не все в нашей жизни ограничивается бизнесом, у всех есть свои интересы, хобби, увлечения. В рассылке приводятся наиболее полные подборки книг по различной тематике.

Нестандартный подход к бодибилдингу. Возможно, среди моих подписчиков имеются люди, интересующиеся бодибилдингом и вообще физическим развитием. Рассылка, думаю будет Вам полезна. 

 

На сегодня это все, будут вопросы – пишите.

Пишите мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.


В избранное