Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 36

Добрый день, уважаемые читатели !

Систематизированная информация, структурированная информация. С такой информацией легче работать, на основе представления такой информации проще делать выводы и аргументировать свою позицию.

Если представлен сплошной текст или масса ничего не говорящих графиков и диаграмм, то, как же сложно бывает понять – что хотел сказать автор.

И как часто достаточно одного графика (таблицы, матрицы, диаграммы) на котором информация представлена в структурированном виде, чтобы сразу понять суть предложения или выводов.

В своей практике я часто использую матрицы. Обычные, состоящие из 4-х квадрантов.

Всю цифровую информацию я пытаюсь разнести в эти квадранты. Каждый квадрант несет свое значение, характеристику и название.

Например, возьмем информацию о продажах из предыдущего выпуска рассылки.

Получили несколько уровней, в которых распределены Ваши клиенты. Выделите 4- уровня, кратко охарактеризуйте каждый уровень и разместите эту информацию в 4 квадранта матрицы.

 

ТОП 20

Группа клиентов, обеспечившая 20 % продаж

 

ТОП 5

Группа клиентов, обеспечившая 5 % продаж, с оборотом по каждому более

 

 

ТОП 70

Группа клиентов, обеспечивающих 70 % продаж

 

 

ТОП 5

Группа клиентов, обеспечившая 5 % продаж, с оборотом по каждому менее

В этом виде, информация воспринимается уже более структурировано и понятно. В каждом квадранте группа со схожими характеристиками, поэтому и стратегии могут быть выработаны для такой группы в целом. Можно делать выводы, прослеживать тенденции, определять стратегии по каждому квадранту (сегменту) и тд.

Аналогично любая цифровая информация может быть представлена в подобном виде.

Географические подразделения, разделенные на 4 группы со сходными характеристиками – позволяют наглядно представить картину географии продаж и сделать рекомендации, выводы.

Товарный ассортимент, поставщики, отдельные группы товаров, кадры в организации, проблемы, рабочее время и тд все можно структурировать в виде матрицы. А дальше уже проводить анализ и синтез Ваших предложений.

Вот такой полезный инструмент, попробуйте, думаю, что он Вам пригодится.

На сегодня это все, будут вопросы – пишите.

Пишите мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.


В избранное