Откуда берутся деньги?

  Все выпуски  

Откуда деньги берутся? Практика бизнеса.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Откуда деньги берутся?
Практика бизнеса

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.babki
Центр Финансового Образования


Малый бизнес

Почему знаменитые люди пишут мемуары?

Какие мотивы ими движут?Сохранить своё имя в веках?Гонорар?

А почему пишут книги о бизнесе действующие предприниматели?

Им,что время девать некуда?

Мне кажется виной  творческий зуд,когда тебя изнутри просто распирает, поделись опытом.

Может быть это механизм природы, для передачи опыта от поколения к поколению?

Вторая причина, заставляющая человека кого-нибудь учить или передавать свой опыт - давая , ты получаешь сам. Волей не волей, излагая свои мысли, ты глубже понимаешь, то чем занимаешься.

Видишь слабо используемые ресурсы  и новые возможности.

В своей рассылке я постараюсь осветить различные подводные камни в бурной реке бизнеса, которые скрыты от не посвящённых.

А начну я с факта очень и очень грустного.

НАС (предпринимателей)  НЕ ЛЮБЯТ.

Нас не любит наше государство.

На словах заявляя о поддержке малого бизнеса ,на деле налоговым кодексом ,кучей  проверяющих инстанций ,лицензиями ,инструкциями и т.д. препятствует его развитию.

Нас не любят чиновники.

Мы свободны и независимы. Не даём собой командовать. На каждый их  закон ,у нас есть обходной путь (у каждого свой).

Нас не любят банкиры.

Хлопот столько же ,как с крупным клиентом ,а суммы кредита намного меньше.

Иногда нас не любят наши сотрудники.

Этому вопросу я посвящу отдельную рассылку.

Нас не любит народ.

Фермеров соседи очень часто просто поджигают. Причина скорей всего в том ,что мы служим окружающим живым укором. Ванька ,смотри, как жирует ,а нам на водку не хватает. Петуха красного ему!

Нас не любят наши коллеги предприниматели.

Ну, тут я никого не удивлю, конкуренция.

Вывод: Чтобы выжить в окружающей агрессивной среде ,предприниматель должен, даже обязан заставить себя полюбить, определённую категорию людей.

Догадались о ком я говорю?

Конечно же, о клиентах!

А недостаточно, если они просто будут покупать наши товары тире услуги?

Для сведения концов с концами ,иногда достаточно. Для  процветания – нет.

Как же клиентов заставить нас любить? Об этом я расскажу в следующей рассылке.

Но ключ дам сейчас.

Если хочешь, чтобы тебя полюбили, вначале полюби сам.


Вопросы автору можно задать на форуме сайта http://fintraining.ru
Или по электронной почте: ivanov@stranzit.ru


Рекомендую подписаться на рассылки:


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.babki
Отписаться

В избранное