Откуда берутся деньги?

  Все выпуски  

Откуда деньги берутся? Практика бизнеса.


Откуда деньги берутся?
Практика бизнеса

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.babki
Центр Финансового Образования


Богатый монгол.

Жил был монгол. Дом пятистенный был у монгола. Богатый был монгол.  Жена была у монгола. Счастливый был монгол.

Как то раз приехали к монголу в гости русские. И подарили монголу два журнала: «Пентхаус» и «Плейбой». Посмотрел монгол «Пентхаус», посмотрел на свой дом. Очень огорчился монгол.

Посмотрел монгол «Плейбой», посмотрел монгол на жену и заплакал монгол.

Мораль этой реальной истории проста. Хочешь быть богатым и счастливым, перестань себя сравнивать с другими.

Я услышал эту историю в перерыве семинара по организационным системным расстановкам.

А в следующем перерыве зашла речь о маркетинге и рекламе. Реклама для психологов не работает. Эта аксиома не требует доказательств. Проверено тысячами психологов.

Я имел неосторожность высказать причину этого явления. То, что предлагают психологи, никому не нужно.

Большинство участников семинара были психологами. Все женщины. Единственный мужчина был ведущим. Но он тоже психолог. И мужской солидарности не проявил.

Вам когда-нибудь приходилось иметь дело со стаей разъярённых фурий?!

Я серьёзно опасался за свою физическую неприкосновенность. К моему счастью до руко и ногте прикладства дело не дошло. Никогда не думал, что маркетинг может быть такой опасной профессией.

Когда эмоциональные страсти немного улеглись, психологи мне подробно объяснили, что на самом деле людям их услуги нужны, только люди этого не понимают. Поэтому они ведут разъяснительную работу, формируют рынок системных расстановок и т.д.

Перерыв уже заканчивался. Я предложил им дальше заниматься просветительской работой, если это им приносит удовольствие. Ну, а кто хочет зарабатывать деньги, может после семинара подойти ко мне. Я научу, что надо сделать, чтобы клиенты были согласны пользоваться их услугами. В том числе, как сделать рекламу, которая работает и для психологов.

Сейчас, самое время, предложить уважаемым читателям рассылки, перейти на страницу моего сайта, где я предлагаю дистанционный курс по созданию работающей рекламы или по продаже психологами их услуг. Увы, подобных курсов я не создавал. Мой дистанционный бизнес, находится в несколько иной плоскости. Поэтому разъясняю суть данного маркетингового  приёма совершенно бесплатно.

Найдите у потенциального клиента проблему, болевую точку. Потопчитесь по ней своими грязными сапогами. Потом предложите решение с помощью своих товаров или услуг.

В личных продажах это делается с помощью серии вопросов. Ситуационные, проявляющие, извлекающие (усугубляющие), направляющие. Данная технология называется СПИН. В рекламе эту технологию упаковывают в историю.

На этапе усугубления, клиент должен себя чувствовать, как тот монгол (или психологи).

В продажах последний этап, продажа решения с помощью своих товаров или услуг, идёт с помощью направляющих вопросов. По сути, это совместное творчество Вас и клиента. Поэтому работа с возражениями в этой технологии отсутствует. Их просто не возникает.

Только не используйте данную технологию перед группой потенциальных клиентов.

Это опасно!

Когда клиент один, но коллективный, применять её можно. А если клиенты разные, то Вы будете иметь дело с эмоционально заведённой толпой. А это определённый риск для здоровья, а то и жизни.

 После семинара ко мне подошла организатор, и мы уже совершенно без эмоций договорились о рекламе её центра в нашем журнале «Правила строительства» http://psdom.ru/ .

Психологам нужно научиться, упаковывать, то, что они делают, в продукт, решающий конкретную проблему клиента.  Клиенты готовы платить деньги, за решения их проблем. И не готовы за абстрактные психологические услуги и системные консультации.

Эту задачу, решить легче, чем научить всех потенциальных клиентов разговаривать на своём профессиональном жаргоне.

Успеха! Игорь Иванов

 

 

 


Вопросы автору можно задать на форуме сайта http://fintraining.ru
Или по электронной почте: newbiznes21@gmail.com


Рекомендую подписаться на рассылки:


В избранное