Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 65. Как правильно определить тему Вашего информационного товара


Дневник начинающего коммерсанта
в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 65
06 августа 2007
Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ ВАШЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТОВАРА

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

   С Вами опять я, ведущая рассылки «Дневник начинающего коммерсанта», Алексеева Полина.

   Сегодня я продолжаю серию статей, которые помогут Вам начать информационный бизнес в интернете. Сегодня статьи этого выпуска расскажут как правильно определить тему Вашего будущего информационного товара. как его представить, как его раскрутить и как его успешно продавать. В добавок к статьям, я дам Вам несколько полезных ссылок, которые дополнят этот выпуск.

   В самом начале выпуска я напоминаю Вам о ВАЖНОМ событии в жизни Петерхоста.

PeterHost.Ru разRUшает стереотипы: протестируй хостинг и получи домен RU. Без условий! Без обязательств!

С 8 по 10 августа проходит уникальная акция - «РазRUшаем стереотипы». Задача проста: Протестируй хостинг и получи доменное имя в зоне RU в подарок: Без условий! Без обязательств!

Август - время, когда люди начинают планировать дела на осень, задумываются о создании и размещении сайта и о выборе хостинг-провайдера. Однако зачастую довольно сложно, особенно новичку, разобраться в десятках предложений и остановиться на наиболее выгодном варианте.


Компания PeterHost.Ru помогает упростить поиски. В период с 8 по 10 августа каждый клиент, ищущий надежную компанию для размещения сайта в сети, совершенно бесплатно получает возможность проверить качество предоставляемых услуг хостинга PeterHost.Ru. Доменное имя в зоне RU достается в подарок каждому пользователю! Что важно: домен регистрируется на имя клиента без каких-либо условий и обязательств с его стороны.

Чтобы принять участие в акции, Вам необходимо:

  1. Выбрать тарифный план;
  2. Зарегистрироваться -> http://aleksjournal.com/peterhost.html: выбрать в меню на сайте www.peterhost.ru пункт «заказать хостинг»
  3. Для регистрации домена, укажите необходимое доменное имя. В выпадающем списке при регистрации выберите зону RU. Информацию по переносу доменов на наш хостинг, можно найти в разделе «инструкции».
  4. При регистрации учетной записи указывайте полные и точные данные, в противном случае Вам может быть отказано в предоставлении тестового периода.
  5. Зафиксируйте номер договора или логин и пришлите заявку на demo@peterhost.ru с просьбой активировать аккаунт на тестовый период (тестовый период = 5 дням) указав при этом свой логин или номер присвоенного договора.

В течение 30 минут Вы получите подтверждающее сообщение о том, что домен отправлен на регистрацию. С этого момента Вы можете размещать сайт на выбранном аккаунте.

Если у Вас возникнут трудности с регистрацией, присылайте свои вопросы мне на мой электронный адрес, указанный в конце выпуска и в меню рассылки.

Обратите внимание:

Активация пользователей производиться только в часы работы административного отдела.

Если при использовании тестового срока стало очевидно, что возможностей выбранного тарифного плана недостаточно, то смена тарифа и сроков хостинга производится по заявке. Перевод учетной записи с тарифного плана Fat или Vega на любой другой тарифный план не возможен. Это обусловлено тем, что пользователи с данными тарифными планами размещаются на отдельных специальных серверах.

Благодарим Вас за участие в акции «РазRUшаем стереотипы». Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!


Терри Дин

Что первично: товар или клиент?

Предположим, в Вашем распоряжении имеется товар, который, как Вы утверждаете, покупать будут все. Вы наняли целую корпорацию ведущих маркетологов и писателей и они разработали для Вас первоклассные рекламные материалы. Несколько вебмастеринговых студий создали для Вас потрясающий сайт, интегрированный со всеми ведущими банками мира, принимающий платежи со всевозможных кредитных карт. Но вот в чем проблема: все инструменты и компоненты успешного электронного бизнеса готовы и слаженно функционируют, а траффика на сайте почему-то нет.

С этой проблемой ко мне в консультацию новоявленные предприниматели обращаются постоянно. И все они уверены в том, что нашли товар мечты, разработали сногсшибательную рекламу и т.п., и не могут понять, почему весь этот прекраснейший механизм остается мертвым и не приносит ни продаж, ни прибыли.

Весьма вероятно, что Вы, мой дорогой читатель, сами находитесь сейчас в подобной ситуации. Товар Ваш действительно сногсшибателен, но по какой-то причине обеспечить массовый траффик, состоящий исключительно из потенциальных клиентов, достаточно проблематично.

На самом деле секрета здесь никакого нет и корень Ваших неудач лежит на поверхности, а вовсе не зарыт настолько глубоко в землю, что до него невозможно добраться. 97 % всех INTERNET-маркетологов совершают точно такую же ошибку, что губит их бизнес изначально. Они сосредоточены на товаре, а не на клиенте.

Выбрать товар, которым хотелось бы торговать, а уж затем подыскивать клиентов - общераспространенная практика. Но то, что пользуется популярностью не всегда самое лучшее. И самый быстрый и простой способ создания и развития бизнеса, претендующего на успех, несовместим с таким подходом. Ключ к успеху заключается в обратном - определении целевого рынка и выявлением его желаний и потребностей.

Вам необходимо сместить акценты. Не следует, глядя на выбранный товар, задавать себе вопрос: "Кому бы его продать?" Наоборот, нужно всмотреться в собственную целевую аудиторию и задаться вопросом: "Что будут покупать эти люди?" Несмотря на всю очевидность данной истины, абсолютное большинство предпринимателей почему-то предпочитают путь наибольшего сопротивления.

Я бы пожелал им удачи, если бы не знал, что она никогда им сопутствовать не будет.

Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, Вам рано или поздно придется принять мою точку зрения. Так зачем же откладывать? Тем более, что для ее реализации достаточным будет выполнение всего лишь трех шагов, описываемых далее.

Во-первых: определите свой целевой рынок и сосредоточьтесь на нем. Не распыляйтесь на всех и вся. Определите собственную нишу на рынке, которой соответствует достаточно узкая и специфическая целевая аудитория. В то время, как огромные корпорации пытаются охватить своим влиянием все население планеты, владелец малого и среднего бизнеса должен быть сосредоточен на определенной группе людей с аналогичными целями и интересами.

Большинство рыночных ниш могут быть слишком большими и неопределенными, например: возможности по развитию бизнеса, уход за домашними животными, спортивные товары и т.п. Каждая из целевых аудиторий, соответствующая данным нишам, слишком многочисленна для охвата. Вам необходимо быть более специфичным. Например, вместо приведенных выше: развитие бизнеса в сфере книготорговли, уход за домашними сиамскими кошками, товары для лыжников и т.п. А самое главное в данном случае - убедиться в том, что выбранная Вами целевая аудитория представлена в Сети достаточным процентом потенциальных покупателей. Можете ли Вы найти в Сети представителей данных аудиторий? Знаете ли где их искать? Если нет - рынок выбран неправильно.

Если Вы активно осуществляете оффлайновую рекламу (которая, кстати, в некоторых случаях способна принести гораздо больший эффект, чем электронная), хороший способ определить правильный сегмент рынка - посетить местный книжный магазин или библиотеку. Журналы и книги, выпускаемые на периодической основе, как правило, адресованы представителям определенной рыночной ниши. Если Вы определили хорошую нишу, данные книги и журналы могут подсказать Вам массу полезных идей об ассортименте товаров и услуг и местах размещения оффлайновой рекламы.

Во-вторых, выясните, чего хочет Ваш целевой рынок. Нуждаются ли представители Вашей рыночной ниши в товарах народного потребления? Или им необходимо программное обеспечение? Может быть им нужны обучающие видео и аудиоматериалы? Что они ищут у продавцов, что пытаются купить и не находят?

Самый лучший способ провести по данному вопросу бесплатные исследования в Сети - научиться работать с группами новостей, дискуссионными группами и почтовыми рассылками. При этом, как показывает практика, совершенно не обязательно принимать активное участие в обсуждении той или иной проблемы. Вполне достаточно просто отслеживать поступающую в группы информацию. Понаблюдав таким образом более или менее продолжительное время, выделите те поиски, которые продолжаются постоянно и заострите на них внимание. Задайте представителям рыночной ниши несколько вопросов по поводу их неудовлетворенных потребностей, в частности: сколько они готовы заплатить за то, чтобы получить желаемое; какие цвета и формы им больше всего понравились бы; какую торговую марку они бы предпочли и т.п.

Группы новостей, дискуссионные группы и листы рассылки достаточно нетрудно найти при помощи поисковых систем и соответствующих каталогов.

Если Вы в состоянии ответить на вопрос, что хочет получить Ваш целевой рынок, Вы находитесь на правильной твердой дороге к созданию и развитию высокодоходного и перспективного электронного бизнеса. Если же просто сидите сложа руки и ожидаете, что потенциальные клиенты придут к Вам сами, то Вы пытаетесь построить собственное дело на зыбучих песках.

В-третьих, предоставьте рынку то, что он хочет путем создания нужного товара самостоятельно или осуществления совместного проекта. Как только Вы определили собственную рыночную нишу и детально изучили запросы своего целевого рынка, для достижения успеха и извлечения прибыли Вам остается только одно - насытить рынок необходимым. Если Вы в состоянии создать нужный товар своими силами - честь Вам и хвала. Однако, наиболее простой и легкий способ такого насыщения заключается в создании совместных проектов с компаниями, обладающими требуемыми товарами и услугами. Для поиска таких компаний Вам понадобится проведение соответствующих исследований.

В качестве коммерческого предложения компании, которая будет поставлять Вам необходимый для реализации товар, можете предложить им равномерное распределение прибыли между участниками проекта.

А теперь несколько слов о том, как применить описанную трехшаговую систему на Вашем сайте.

Для решения данного вопроса обратимся к опыту компаний, реализовавших эту стратегию с наибольшим успехом. Прежде всего они создали устойчивую аудиторию для своего сайта, состоящую из постоянных посетителей, путем фокусировки усилий по разработке сайта на качественном информативном контенте, обмена ссылками, продвижения ресурса в рейтингах и каталогах. В то же время, параллельно ими создавался лист рассылки. Как только было точно определено, что более всего стремится получить целевая аудитория их сайта, они подобрали соответствующий товар, разработали коммерческое предложение и разместили указанную информацию на страницах сайта. Успех не заставил их долго ждать.

А что можете сказать по этому поводу Вы о собственном бизнесе?

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

-------------------------------------

И в дополнение к статье от Павла Берестнева лично:

Внимание, срочно! Cсылка на очень необходимый для Вас сейчас ресурс: http://aleksjournal.com/marketing.html

Что творится в РуNET'е сегодня?!

Знаете, я порой бываю потрясен тем, как абсолютное большинство новичков онлайнового бизнеса выбирают тему для своего информационного товара... и еще потом удивляются, почему его никто не покупает, когда он создан и появляется на рынке!

Это немыслимо... Как правило, они действуют одним из трех способов:

- создают товар на тему, которая, как они думают, будет пользоваться спросом, и затем пытаются его продавать... проблема в том, что то, что думают они, и то, что происходит на самом деле - вещи совершенно разные... и такой товар, разумеется, не покупается совершенно...

Последствия очевидны - затрачена куча сил, времени, денег, а толку никакого. Каждый, кто пытался действовать по такой схеме - прошел через это и полностью со мной согласится.

- пишут письмо мне (или кому-либо другому из успешных предпринимателей) с вопросом: "Как Вы думаете, будет ли спрос на такую-то тему, товар, идею..." В принципе логично, но есть проблема...

Ни я, никто другой не скажет Вам вот так, сразу - будет или не будет. Гадать и думать тут бесполезно, тут нужно знать наверняка. Наличие спроса нужно выяснять, исследовать рынок. Понятное дело, что до проведения таких исследований точного ответа не даст никто - ни Берестнев, ни кто бы то ни было другой...

Поэтому подобные письма чаще всего не приносят их авторам совершенно никакого результата. В итоге товар либо не появляется вообще, либо появляется, но никаких денег не приносит. Только траты, разочарование и крах надежд...

- впадают в ступор и не делают ничего вообще... кто-то надеется на то, что вопрос о спросе на его идею "выяснится вдруг сам собой", кто-то сам не знает, чего ждет и на что рассчитывает...

Хм... согласитесь, что в такой ситуации Вы совершенно точно ничего не заработаете... если товар не создан, не пользуется спросом и не продается, откуда на Ваш счет потекут деньги? Ответ очевиден...

Теперь Вам ясно, почему 97 %
начинающих информационных
бизнесменов терпят неудачу?!

Уделите мне несколько минут внимания и пройдите по этой ссылке: http://aleksjournal.com/marketing.html, чтобы предотвратить это. Спешите, в данном случае поговорка: время - деньги, себя полностью оправдывает!!! Каждый день цена на товар будет увеличиваться, а 15 августа вообще перестанет продаваться и появиться уже в сентября по достаточно высокой цене. Вот эта ссылка ещё раз: http://aleksjournal.com/marketing.html


ПОДАРОК:

Дополнительный материал по маркетингу из моей личной библиотеки здесь:

1000 советов, тактических приёмов и секретов Интернет-маркетинга. Ларри Дотсон -> http://www.aleksjournal.com/books/1000advices.exe Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника "Ваш бизнес" Ларри Дотсон? представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети INTERNET , охватывающее основные разделы достаточно устоявшейся за рубежом науки, именуемой электронным маркетингом (e-marketing), составляющим неотъемлемую и, пожалуй, одну из наиболее сложных и объемных подотраслей гораздо более обширной науки - электронной коммерции (e-commerce). Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе - привычным для пользователя Сети средствам коммуникации, которые в умелых руках и при должном подходе к работе с ними достаточно легко, как показано в данной книге, превращаются в средства продвижения товаров и услуг практически любого вида и практически на любом рынке. Формат: ЕХЕ, размер 598 КБ

РЕКОМЕНДУЮ:

36-ти часовую коллекцию видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате", и 11-ти часовой тренинг "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

    А теперь я говорю Вам до свидания и не прощаюсь с Вами.

    Приглашаю, как всегда, посетить мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

    P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то пришлите этот выпуск друзьям.

Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com


В избранное