Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 68. Как отрыть рассылку и писать в неё статьи


Дневник начинающего коммерсанта
в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 68
28 августа 2007
Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

КАК ОТРЫТЬ РАССЫЛКУ И ПИСАТЬ В НЕЁ СТАТЬИ

Здравствуйте, Уважаемый Коллега!

Реклама подводит лошадь к реке,
а промоушн заставляет ее пить.
(Николас Джонсон)

С Вами ведущая рассылки «Дневник начинающего коммерсанта», Алексеева Полина.

В этом выпуске я хочу ещё раз затронуть тему рассылок, объяснить, что это такое и дать нужные ссылки для тех, кто ещё не начал выпускать рассылки и не знает как это делать. После того, как я дам краткий экскурс на тему рассылок, я хочу, чтобы Вы внимательно прочитали статью про то, как писать статьи, чтобы их читали от начала до конца.

И ЕЩЁ, САМОЕ ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ. Для тех, кто ещё начинает свой бизнес или уже хочет удвоить свой доход рекомендую ознакомиться с моей 10-ТИ ДНЕВНОЙ АКЦИЕЙ, в честь 1 сентября, днём начала школьной и деловой активности. Это стоит сделать, я Вам настоятельно рекомендую. Ну а теперь, всё по порядку.

"Открываем свою рассылку"

Автор, Алексеева Полина

Давайте сначала ещё раз подумаем, зачем Вам необходимо вести свою рассылку, а лучше несколько. В статье Начинаем создавать бизнес я уже делала акцент на этом моменте, но я хочу ещё раз и глубже погрузиться в этот вопрос, чтобы у Вас уже не осталось сомнения в том, что Вам необходимо Ваше личное информационное издание.

Так зачем же Вам открывать свою рассылку?

1. Вот у Вас перед глазами есть некий список, хотя бы по одному, из предложенных в статье: Создаём идею бизнеса, способу нахождения темы или идеи для своего будущего бизнеса. То есть Вы уже созрели создавать своё дело или у Вас есть актуальная тема Вашего нового творения. Но Вы не знаете насколько это актуально и востребовано в данный момент. Вот для того, чтобы получить обратную связь от читателей, Вы и будете вести свою рассылку и по письмам и отзывам понимать, насколько актуально то решение, на котором Вы в данный момент остановились. Вот почему нужно иметь несколько тем или идей, чтобы отбросить в любой момент неактуальные и тратить своё время и силы на то, что потом станет Вашим основным делом.

2. Бывает так, что Вы имеете какую-то идею, и она всё крутится у Вас в голове и не может до конца сформироваться во что-то конкретное, целостное. Вам обязательно её нужно проговорить, а лучше записать. Таким образом, Вы «убиваете двух зайцев». Вы рассказываете людям что-то полезное, и при этом Ваша идея начинает формироваться во что-то целое и понятное, то есть в готовый продукт для дальнейшего использования.

3. Вот уже идея сформировалась и окрепла, Вы её доносите до своих читателей. Но вдруг приходит целый ворох писем от них о том, что им не понятен один или два пункта. Они просят Вас подробнее описать те или иные действия или шаги. Вы сразу понимаете, ага, этот пункт или шаг наиболее интересен Вашему читателю и берёте себе это на заметку. А также понимаете, где подкорректировать Ваши тексты, Вашу рассылку и Ваш будущий проект.

4. Вы уже достаточно четко определились со своим делом, темой или идеей. Вы пишите статью за статьёй, где помогаете решать людям их насущные проблемы в той нише, которую Вы выбрали для себя и в которой владеете особым мастерством. Всё большее количество людей узнаёт о Вас, как о человеке - мастере своего дела. Тем самым Вы раскручиваете своё имя или Ваш бренд, созданный к этому времени. И что немаловажно, у Вас появляется огромный список Ваших потенциальных клиентов, с которыми Вы будете вести в дальнейшем свой бизнес.

Надеюсь, сомнений по поводу того, зачем Вам своё информационное издание, у Вас не осталось, а теперь поговорим о том, что же такое рассылка. Вы скажите, почему только сейчас Вы решили рассказать об этом, все и так уже знают, ведь получают же эту рассылку и поэтому…, ну и так далее. Но позвольте, я хочу, чтобы ни у кого не осталось ложного данного по этому вопросу, чтобы избежать в дальнейшем ошибок и горькой участи «спаммера».

Итак, что же такое рассылка и с чем её нельзя путать ни в коем случае?

Начнём с того, рассылки бывают разные. Но по общему определению, термин "рассылка" - это доставка информации большому количеству адресатов от одного отправителя.

Меня уже достали спаммеры, надеюсь и Вас тоже, которые рассылают свою рекламу, не спросив на то позволения у получателей…. И Вы теперь сами понимаете, как поняла это я, что так делать нехорошо. И поэтому я обращаю Ваше внимание только на информационные рассылки, которые получают те, кто на них добровольно подписался.

Я ещё раз делаю свой акцент на ключевое слово - ДОБРОВОЛЬНО, т. е. читатель САМ дал согласие получать периодически информацию по выбранной им теме. И в любой момент, также по СВОЕМУ желанию может отказаться от продолжения.

Это говорит мне только о том, что он получает ту информацию, которая ему нужна, и относится к ней с интересом. Надеюсь, что даже как-то ее использует.

Информационные рассылки могут организовываться на сайтах, средствами самого сайта. Такая рассылка - хорошее средство донесения новостей компании или предпринимателя до подписавшихся на нее нынешних и потенциальных клиентов, партнеров…. Но этим Вы сможете заниматься, когда у Вас будет свой сайт по Вашему проекту, где Вы и будете иметь свой журнал, рассылаемый Вашим подписавшимся на него клиентам еженедельно или ежемесячно.

А ещё в Интернете существуют специализированные сервера, которые позволяют Вам подписаться на интересующие Вас тематические рассылки. Вы можете даже стать автором одной из них, и на Вашу рассылку подпишутся те, кому интересна Ваша тема. И они дадут согласие на периодическое получение Ваших выпусков.

Крупнейшими из русскоязычных рассылочных серверов и обладающим наибольшими функциональными возможностями являются Subscribe.ru, Content. ru, Maillist. ru. На моём сайте я рассказываю пошагово о том, как открывать свою рассылку на всех этих трёх рассылочных серверах. Вот ссылки на начало этих статей: Открываем свою рассылку в Subscribe.ru; Открываем свою рассылку в Content.mail.ru и Открываем свою рассылку в Maillist.ru

Надеюсь мой краткий экскурс на тему, зачем Вам нужна собственная рассылка, сделал нужное дело и убедил Вас в этом, а если нет, то предлагаю ознакомиться с видео-роликом на эту тему. Смотрите ссылку на него ниже.

"Как Заработать ПРОЧНОЕ ДОВЕРИЕ Потенциального Клиента В Рунет?"

"Узнайте Исчерпывающий Ответ На Этот Вопрос Просмотрев Бесплатный 3-х Минутный Видео-Фильм!"

"Кликните Сюда Чтобы Скачать Видео-Фильм!"



Как написать статью, которую прочитают до конца?

Автор: Виктор Логойда

    
Все мы прекрасно знаем, что количество посетителей любого сайта на 100% зависит от того, что собственно размещено на самом сайте. Это, его величество, контент. Мы все понимаем, что контент должен быть качественным, отвечающий на все запросы пользователей.

Но ответьте мне на простой вопрос: Почему некоторые статьи читаются просто с неимоверным желанием, а другие - игнорируются читателями? Как поступить, как создать такую статью, что бы она была прочитана до конца?

Где взять этот самый контент? Где взять информацию, как заставить народ читать статьи на вашем сайте?

Нет нечего проще, как позаимствовать что-то интересненькое у других авторов, ссылаясь на их сайт. Многие так и делают. Хороший вариант, не спорю. Только он влечёт за собой потерю посетителей вашего сайта, именно ваших посетителей.

Почему так происходит? Ответ прост. Вся проблема в том, что у вас нет своих собственных статей. Вы не высказываете своё мнение. Вы не можете поднять свой рейтинг в глазах читателей, вы практически, себя не можете позиционировать. Прочитав эксклюзивную статью и увидев ссылку на сайт автора, посетитель обязательно нажмет эту ссылку. Он захочет увидеть тот сайт, который дал ему полезную информацию, а заодно и проверить, нет ли там ещё чего-то нужного?

И скорее всего навсегда забудет про ваш сайт. Как бы не было обидно, но это факт. Основной задачей любого веб-мастера является привлечение посетителей на свой ресурс.

Каким образом можно исправить сложившуюся ситуацию? Правильно, Наполнить свой сайт своим контентом. Контентом, принадлежащим только вам. Усердно заняться написанием собственных статей.

Какой же всё-таки должна быть статья, что бы её прочитали до конца?

Давайте начнём с того, что восприятие информации с монитора компьютера происходит не так как восприятие той же информации со страницы книги. Информацию с монитора человек просто сканирует. Он пробежится по статье одним взглядом и буквально за пару секунд его подсознание подскажет, стоит ли тратить на данную статью время или поискать что-то другое.

Вот здесь и наступает ключевой момент. Нужно "зацепить" посетителя. На что в первую очередь обращает внимание читатель? На заголовок

Прочитав заголовок, человек должен сразу определиться, читать ему дальше или нет?

Так как вариант НЕТ нас конечно же не устраивает, иначе для чего мы пишем статьи, нашей задачей будет заставить его прочитать статью от начала до конца.

Но как написать подобного рода заголовок? Здесь вариантов множество. Правда на некоторых из них мы остановимся.

Заголовок должен обязательно быть "интригующим". Он должен сам подталкивать читателя узнать о чём идёт речь в данной статье. Заголовок должен быть визитной карточкой вашей статьи.

В заголовке обязательно должны присутствовать глаголы повелительного наклонения. Что-то вроде этого: Вам это необходимо знать, как научиться, как сделать то- то и т. д. Написание "цепляющих" заголовков - это дело времени. Всё зависит от практики и времени их написания. Желание, соответственно, тоже играет огромную роль. Будет желание - будет результат.

*  Второй момент - это краткое описание статьи . Здесь автор должен показать вам проблему, которая стоит перед вами, и варианты её разрешения при помощи написанного текста. Одним словом дать краткое разъяснение решения данной проблемы. Опять хочу обратить ваше внимание, что именно краткое разъяснение. Что всю необходимую информацию читатель получит, когда прочтёт до конца вашу статью.

После того, как грамотно и "интригующе" составлен заголовок, написано разъяснение, можно приступать к написанию самого текста вашей статьи.

Как я говорил выше, интернет-статья сильно отличается от статей написанных в газетах или другой литературе. Основное отличие в том, что интернет- статья - это некое мини-пособие из которого читатель обязан получить только нужную и достоверную информацию. Вот здесь нужно постараться и направить весь свой потенциал на написание качественного контента. И так

Контент статьи - основная и самая важная часть.

При написании любой интернет-статьи автор должен придерживаться определённых правил. Вот некоторые из них:

*  Текст должен подаваться простым понятным языком. Вы должны преподносить информацию так, как вы разговариваете со своими коллегами в реальной жизни (только без жаргонных излишеств). Нет необходимости вставлять слова, которые практически не возможно понять. Если конечно вы не пишите научную статью, где использование таких слов и словосочетаний есть неотъемлемая часть вашей работы.

*  Статья обязательно должна в полном объёме раскрывать решение проблемы. Должны предоставляться все возможные способы и варианты для этого. Написанный вами текст должен быть таким, что бы читатель "на одном дыхании" мог его прочесть.

*  Не бойтесь разбивать текст на абзацы. Это просто необходимость. Удобочитаемость текста - это залог того, что ваше творение будет прочтёно до конца. Придерживайтесь такого принципа - каждая мысль - новый абзац. Не нужно сливать весь текст воедино. Читать такой текст никто не будет. Это вы и сами наверное знаете.

*  Объём статьи. Статья должна содержать максимум полезного материала при минимальном ограничении в объёме. Нет никакой необходимости писать роман о том, как зарегистрироваться в партнёрской программе. Только живые факты и действия. Другое дело, рассказать о том, почему посетителю вашего сайта просто жизненно-необходимо зарегистрироваться именно в вашей партнёрской программе. Здесь можно развернуть свою бурную фантазию и направить её на то, чтобы посетитель всё-таки зарегистрировался именно у вас.

*  Обязательно в статье используйте метод вопрос-ответ. Любая статья пишется с целью тем или иным образом помочь читателю решить его проблему. Лучшим способом такого решения есть реальный пример как это сделать. Задайте вопрос, который интересует читателя и грамотно, корректно сами дайте на него ответ, тем самым привлекая внимание читателя к вашей статье.

В данном случае читатель воспринимает ваш ответ как консультацию. У него складывается впечатление, что вы ведёте некий диалог именно с ним. Добейтесь того, что бы в процессе изучения материала у него возникла подсознательная заинтересованность в предоставленном материале. Ведь это именно тот вопрос, на который он ищет ответ.

*  Не лейте воду. Много говорить не о чём, давно стало не актуальным. А в Интернете это просто не проходит. Таким способом подачи материала вы теряете авторитет в глазах своих читателей. Не к чему хорошему это не приведёт. Только реальная информация. Никакой завуалированности, никакого пустословия. Конкретная проблема - конкретное решение.

*  Следите за грамотностью и правописанием. Почему-то многие веб-мастера приделают этому моменту очень малое внимание. Сразу возникает вопрос: Чему может научить меня безграмотный человек? Перечитайте свою статью несколько раз. Постарайтесь найти все ошибки. Это не трудно. За этот труд вы будете вознаграждены сполна.

*  Пишите "не отрываясь" от клавиатуры. Не нужно при каждом набранном слове проверять его правописание. Для этого у вас будет время. Последовательно излагайте свою мысль. Не отвлекайтесь по пустякам. В момент написания статьи вы должны только писать статью и не чего больше.

*  И ещё один совет. Никогда сразу не публикуйте новоиспечённую статью. Распечатайте её, исправьте ошибки и отложите её на пару дней. Я уверен на все сто, что по истечении данного срока, ваша статья претерпит огромные изменения. Придут новые мысли, у вас появится желание что-то добавить или наоборот что-то убрать.

Вот, на мой взгляд, те основные моменты, придерживаясь которых, вы будете всегда читаемым автором. Как видите, в написании статей ничего сложного нет. Со временем к вам придут и умение и практика. Написание статей станет для вас просто обычным делом. Практика отшлифует ваши способности. Вы перестанете обращать внимание на те мелочи, которые раньше не давали вам сосредоточиться на полноценной работе. Самое главное это желание.

Для того чтобы научиться хорошо писать - нужно много писать. Каждая последующая ваша статья будет коренным образом отличаться от предыдущей. С каждой статьёй к вам будет приходить всё больше уверенности.

Пишите, дерзайте, фантазируйте. И только тогда у вас всё получится. Пусть ваши статьи всегда будут прочитаны до конца. Будьте самым читаемым автором.

С уважением к вам, руководитель проекта "Домашний бизнес и Вы",

Виктор Логойда.

http://www.active-profit.ru


ПОДАРОК:

Повторяю здесь ссылку на видео ролик: "Как Заработать ПРОЧНОЕ ДОВЕРИЕ Потенциального Клиента В Рунет?": http://aleksjournal.com/books/why.exe Формат: exe, размер 1,14 MБ

10-ТИ ДНЕВНАЯ АКЦИЯ:

Получите бесплатно до 10 сентября бизнес- пакет, состоящий из 4-х отчетов и готового мини-сайта под общим названием: Как заработать в Интернете 1000 $ за 30 дней! Золотой Дракон Интернет Маркетинга Ивин Чиа: Секреты Моих Неограниченных Доходов! http://1000.aleksjournal.ru при УСЛОВИИ! покупки ЛЮБОГО! предложенного ниже товара по МОИМ! ссылкам:

* Ушанов Азамат «Рассылка Гарантирующая Результат» http://aleksjournal.com/nicheicebreaking.html

* Ушанов Азамат «Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнёрских Программах» http://aleksjournal.com/affiliatemarketing.html

* Онлайн-курс по поисковой оптимизации http://aleksjournal.com/seo.html

* Андрей Беляков "ПРОДВИНУТОЕ Достижение Целей Без Борьбы" http://aleksjournal.com/goals.html

* Андрей Беляков "Создай Мозг На Миллиард Долларов!" http://aleksjournal.com/mozg.html

* Телесеминар: "Копирайтерские секреты Павла Берестнева" http://aleksjournal.com/copysecret.html

* Евгений Попов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате" http://aleksjournal.com/allmoments.html

* Евгений Попов "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD" http://aleksjournal.com/infobestseller.html

* Фильм "Секрет" на DVD: http://aleksjournal.com/secretfilm.html

* Игорь Осипенко и Регина Алиева Аудиокнига: "Бизнес-Форсаж, Или Как Построить Малый Бизнес, Который Приносит Большие Деньги!" http://6.igorosipenko.com/ab/bf

После приобретения любого из предложенных выше курсов, Вы присылаете мне письмо с того электронного адреса, с которого заказывали выбранный Вами товар и пишите дату и время его заказа и приобретения. После этого, я отсылаю Вам обещанный бизнес-пакет по электронной почте!
И ещё, первых 18 участников акции ждёт ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПО ПОЧТЕ!, но это сюрприз. Если Вы попадёте в первые 18 участников, то я Вам пришлю помимо обещанного выше бизнес-пакета, письмо с просьбой прислать мне свой почтовый адрес, для отправки бандероли по нему. Если остались вопросы, пишите мне, я Вам с удовольствием отвечу на любой и помогу, расскажу. Подарок можно поменять на другой, если он у Вас уже есть! Пишите, всё решим в переписке!

А теперь я говорю Вам до свидания и не прощаюсь с Вами.

Приглашаю, как всегда, посетить мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то пришлите этот выпуск друзьям.

Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com

http://1000.aleksjournal.ru


В избранное