Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Адаптивное управление через интегрированные технологии стратегического управления и маркетинга"

Анонс:

 

Семинар-практикум раскрывает концепцию адаптивного управления. 
Считается, что ничего лучше, чем системный и ситуационный подходы не было придумано в теории управления с самого момента ее зарождения. В ХХ веке были сделаны попытки под теоретическую концепцию системного и ситуационного подходов подвести практику адаптивного управления. Однако разработанные модели потеряли актуальность в современных условиях бизнес-функционирования. 
Семинар предлагает рассмотреть новый вариант практических принципов адаптивного управления, связанных со стратегиями выживания организации в условиях изменений рыночного окружения и формирования внешней среды под собственный потенциал компании. Затрагиваются вопросы внедрения системы сбалансированных показателей – BSC в российских предприятиях.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 08 - 09 сентября 2003г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

  ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :   
  • Семинар проводится в интерактивной форме с использованием ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий. Основное внимание уделяется маркетинговым и стратегическим приемам сбора и анализа информации, а также методологии принятия решений на основе статистических и вероятностных моделей.
АУДИТОРИЯ:  
Семинар ориентирован на руководителей высшего звена, директоров по развитию, руководителей служб маркетинга, сотрудников ситуационных центров предприятий, специалистов, занимающихся обработкой статистических данных, рыночными исследованиями и прогнозированием.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:  

1. Общие положения.
Технология BSC – Система сбалансированных показателей. Адаптивные организационные структуры. Типы адаптивного управления. SWOT-анализ. PEST- анализ. Построение профиля рынка. Декомпозиция.

2. Программирование.
Пример типовых форм представления результатов маркетинговых исследований. Задание форматов маркетинговых отчетов. Разработка “Положения о службе маркетинга”. Пример разработки “Положения о маркетинговых исследованиях коммерческой фирмы(группы)”. Пример разработки «Положения о стратегическом планировании коммерческой фирмы».

3. Стратегический анализ и планирование.

Формирование методики ситуационного стратегического анализа. Построение статистических и вероятностных моделей. Разработка и реализация стратегической и маркетинговой программ. Организация системы мониторинга: маркетинговых исследований, маркетинговой отчетности и маркетингового планирования. Организация маркетинговой работы.

4. Реструктуризация.

Структурная систематизация организационных ресурсов. Практика реформирования российских предприятий.

5. Алгоритмы реструктуризации.
Учетные регистры для описания реструктуризации. Алгоритмы реструктуризации. Типовые ситуации в сценариях реструктуризации.

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ЗАО "ОФЭРП РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное