Тема
семинара: "Адаптивное
управление через интегрированные технологии стратегического управления
и маркетинга"
Анонс:
Семинар-практикум раскрывает концепцию адаптивного управления.
Считается, что ничего лучше, чем системный и ситуационный подходы не было придумано в теории управления с самого момента ее зарождения. В ХХ веке были сделаны попытки под теоретическую концепцию системного и ситуационного подходов подвести практику адаптивного управления. Однако разработанные модели потеряли актуальность в современных условиях бизнес-функционирования.
Семинар предлагает рассмотреть новый вариант практических принципов адаптивного управления, связанных со стратегиями выживания организации в условиях изменений рыночного окружения и формирования внешней среды под собственный потенциал компании. Затрагиваются вопросы внедрения системы сбалансированных показателей – BSC в российских предприятиях.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 08 - 09 сентября 2003г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Семинар проводится в интерактивной форме с использованием ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий. Основное внимание уделяется маркетинговым и стратегическим приемам сбора и анализа информации, а также методологии принятия решений на основе статистических и вероятностных моделей.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на руководителей высшего звена, директоров по развитию, руководителей служб маркетинга, сотрудников ситуационных центров предприятий, специалистов, занимающихся обработкой статистических данных, рыночными исследованиями и прогнозированием.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
1. Общие положения.
Технология BSC – Система сбалансированных показателей. Адаптивные организационные структуры. Типы адаптивного управления. SWOT-анализ. PEST- анализ. Построение профиля рынка. Декомпозиция.
2. Программирование.
Пример типовых форм представления результатов маркетинговых исследований. Задание форматов маркетинговых отчетов. Разработка “Положения о службе маркетинга”. Пример разработки “Положения о маркетинговых исследованиях коммерческой фирмы(группы)”. Пример разработки «Положения о стратегическом планировании коммерческой фирмы».
3. Стратегический анализ и планирование.
Формирование методики ситуационного стратегического анализа. Построение
статистических и вероятностных моделей. Разработка и реализация стратегической и маркетинговой программ. Организация системы мониторинга: маркетинговых исследований, маркетинговой отчетности и маркетингового планирования. Организация маркетинговой работы.
4. Реструктуризация.
Структурная систематизация организационных ресурсов. Практика реформирования российских предприятий.
5. Алгоритмы реструктуризации.
Учетные регистры для описания реструктуризации. Алгоритмы реструктуризации. Типовые ситуации в сценариях реструктуризации.