Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема тренинга:
Курс подготовки менеджеров по персоналу "Управление человеческими ресурсами".
Управление человеческими ресурсами. Современные технологии оценки персонала.
(Модуль 1)
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:  

Ознакомить участников семинара с опытом ведущих иностранных и отечественных компаний в подходе к комплектованию персонала, приобрести базовые навыки профессиографического исследования и организационной диагностики, научиться самостоятельно разрабатывать критерии оценки персонала, проводить экспертное интервью, разрабатывать и проводить процедуру ассесмент-центра, а также использовать оценочные анкеты и многое другое.

Краткая информация о тренинге:
Дата проведения тренинга: 17 - 19 сентября 2003г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 3 дня
Кол-во часов: 24
Стоимость: 349 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:   
  • Планировать и прогнозировать потребность предприятия, организации в персонале
  • Формировать кадровый резерв
  • Проводить профессиографическое исследование и оргдиагностику
  • Овладеть техникой оценки персонала
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ:  
Обучение проводится по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (40%), максимум практической отработки навыков (60%) в ходе парных упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Методологически занятия в курсе построены по принципу тренингов и семинаров-практикумов. В курсе задействовано большое количество конкретных ситуаций, деловых и ролевых игр. В процессе обучения активно используется личный профессиональный опыт участников, а также успешный опыт отечественных и зарубежных компаний.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:  

1. .Что такое управление человеческими ресурсами?
Пять основных функций менеджера по персоналу. Содержание работы менеджера по персоналу. Линейные и кадровые аспекты управления человеческими ресурсами. (разграничение функций специалистов службы персонала и линейных менеджеров).

2. Стратегические цели компании и кадровая политика.
Планирование потребности в персонале и прогнозирование. Способы комплектования подразделения персоналом. Внутренний и внешний кадровый резерв. Формирование кадрового резерва. Оптимальная численность резерва.

3. Оценка персонала. Виды, способы и цели оценки.
Цели и существующие способы оценки персонала: Интервью, Ситуационно-поведенческие тесты, Психологическое тестирование, Анкетирование, Ассесмент центр. Достоинство и недостатки наиболее распространенных способов оценки персонала. Для каких целей, какие способы лучше подходят.

4.Источники получения критериев оценки.
Основные источники, их достоинства и недостатки. Профессиографирование. Схема профессиографического исследования. Лаборатории корпоративных технологий CT Group. Методы проведения профессиографического исследования. Организационная диагностика (с целью выработки критериев оценки персонала). Схема проведения экспресс-диагностики организаций. Более широкое применение оргдиагностики. Методы проведения организационной диагностики.

5. Психологическое и профессиональное тестирование.
Цели тестирования и его место в оценочных процедурах. Типы методик, применяемых при тестировании: объективные тесты (тесты на IQ, память, внимание); нормативные тесты (опросники); проективные методики. Конкретные методики, их направленность, содержание, достоинства и недостатки. Основные достоинства и недостатки каждого из типов методик. План проведения психологического тестирования. Разработка батарей тестов под задачу. Краткий обзор компьютерных пакетов тестов. Подведение итогов психологического тестирования, сведение данных различных тестов в единую систему. Особенности использования профессиональных тестов.

6. Ассесмент центр.
Задачи, которые решает ассесмент-центр. Структура ассесмент-центра (АЦ). Использование психологических и профессиональных тестов. Ситуационные поведенческие тесты (СПТ). Организация и проведение СПТ. Использование конвергентных и дивергентных задач, ролевых и деловых игр, а также конкретных ситуаций для СПТ. Требования к формату конкретной ситуации. Требования к ведущему, экспертам и испытуемым. Целостная процедура ассесмент-центра. Итоговое собеседование. Анализ результатов. Составление рейтинга испытуемых и итогового отчета.

7. Особенности обратной связи по окончании оценочных процедур.
Необходимость предоставления Обратной связи. Возможные формы предоставления обратной связи. Написание характеристик и психологических портретов на основании результатов, полученных в ходе оценки. Возможная структура характеристик и психологических портретов.

8. Использование анкетирования в целях оценки персонала. 
Какие бывают анкеты и как составляются. Прямое шкалирование и методика вынужденного выбора. Рейтинговые анкеты. Что такое круговой ассесмент и когда он используется.

9. Написание характеристик и психологических портретов на основании результатов, полученных в ходе оценки. 
Возможная структура для написания характеристик и психологических портретов. Анализ результатов всех испытуемых. Построение рейтинга испытуемых. Составление сводного отчета. Подведение итогов.

 

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 742-9198, 967-6822
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ЗАО "ОФЭРП РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное