Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Проведение маркетинговых исследований собственными силами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Проведение маркетинговых исследований собственными силами"
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:  

Мир бизнеса в России развивается сегодня стремительно. Решающий фактор успеха - эффективное применение маркетинговых исследований. Лидерства можно достичь, лишь об-ладая глубокой теоретической и практической подготовкой, творчески использую открывающиеся возможности. Эффективные маркетинговые исследования являются необходимым условием разработки планов маркетинга, а так же выполняются в процессе их реализации и контроля

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 1 - 2 апреля 2004г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

К КОНЦУ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:   
  • Определять потребность в исследовании, выявлять проблему, требующую маркетинговых исследований.
  • Сформулировать цели маркетингового исследования и разработать программу исследования.
  • Определить тип требуемой информации, выбрать метод сбора данных
  • Создавать формы для сбора данных: лист наблюдения, анкета
  • Организовать и провести сбор данных
  • Преобразовать информацию в вид удобный для восприятия и анализа
  • Анализировать полученные данные, используя различные методы
  • Подготовить заключительный отчет и презентацию о проведенном маркетинговом исследовании
АУДИТОРИЯ:   
Семинар ориентирован на тех, кто стремится развить навыки проведения маркетинговых исследований с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия (руководители и специалисты служб маркетинга и других, решающих вопросы анализа и планирования результатов хозяйственной деятельности, оценки внешней среды, ассортиментной, сбытовой и ценовой политик, стратегического развития компании).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:  

1. Содержание и направления маркетинговых исследований.
Сущность маркетинговых исследований. Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований. Объекты маркетинговых исследований. Этапы проведения маркетинговых исследований.

2. Определение проблемы и целей исследования.
Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Формулирование проблемы, требующей проведения маркетингового исследования. Метод логико-смыслового моделирования проблем. Формулирование целей маркетинговых исследований.

3. Разработка плана исследований.

  • Выбор методов проведения маркетинговых исследований: поисковые исследования (разведочные, описательные), итоговые (каузальные).
  • Определение типа требуемой и информации источников ее получения. Вторичная и первичная информация.
  • Определение методов сбора необходимых данных. Достоинства и недостатки качественных исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы), дескриптивных исследований (наблюдение, опрос), причинно-следственныго (эксперимент). Выбор конкретных методов сбора информации.
  • Разработка форм для сбора данных. Анкеты и формы заполнения результатов наблюдения. Процес разработки анкеты, метод проведения опроса, содержание вопросов анкеты. Преодоление затруднений с ответами. Преодоление нежелания итвечать. Структура вопроса, порядок расположения вопросов. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации.
  • Измерительные шкалы. Сравнительное шкалирование, методы несравнительного шкалирования. Измерение психологических предпочтений. Различия в результатах измерений. Классификация и оценка ошибок. Разработка показателей измерения.
  • Этапы проектирования выборки. Выборка или сплошное наблюдение. Выбор плана выборки. Методы выборки (вероятностная, детерминированная. Различие выборок фиксированного объема и многоступенчатых выборок. Сильные и слабые стороны стратифицированной и групповой выборок.
  • Определение объема выборки.

4. Реализация плана исследований.

  • Организация и проведение сбора данных. Процесс сбора данных. Отбор персонала для сбора данных, его подготовка, контроль за работой полевого персонала. Проверка результатов сбора данных. Оценка работы персонала. Ошибки сбора данных.
  • Подготовка данных к анализу. Проверка анкет. Редактирование данных. Кодирование. Преобразование данных. Очищение данных. Статистическая корректировка данных. Выбор стратегии анализа данных.
  • Методы анализа данных. Кросс-табуляция. Многомерные методы анализа данных: статистические методы (дисперсионные анализ, множественная регрессия, дискриминантный анализ), факторный анализ, кластерный анализ, многомерное шкалирование, совместный анализ.

5. Подготовка отчета о проведенном исследовании.
Важность отчета и презентации. Подготовка отчета. Критерии оценки отчетов. Главные элементы отчета. Заключения и рекомендации. Характер информации, которая составляет введение, основную часть, содержание кратких выводов, приложения. Устная презентация. Чтение отчета о маркетинговых исследованиях.

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 742-9198, 967-6822
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное