Тема
семинара: "Развитие клиенто-ориентированной маркетинговой деятельности российских предприятий на основе информационной CRM-технологии"
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Обеспечить основные знания и практические навыки клиенто-ориентированной деятельности на основе применения CRM-технологи и автоматизации взаимоотношений с клиентами предприятия.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 24 - 25 февраля 2005г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Семинар ориентирован на руководителей организаций, директоров по маркетингу, директоров по информационным технологиям, начальников отдела АСУ, топ-менеджеров отделов маркетинга, сбыта и АСУ
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Практическое повышение эффективности маркетинговой
деятельности, посредством применения клиенто-ориентированного подхода
Директ-маркетинг, как предпосылка развития CRM-технологии
Применение CRM-технология в маркетинговой деятельности
предприятия
Особенности планирования, организации и контроля
в CRM-технологии
Оценка эффективности применения CRM в деятельности
предприятия
Анализ маркетинговой деятельности российских предприятий
с индивидуализированным производством
Опыт применение CRM-технологии на российских предприятиях
с индивидуализированном производством
Анализ эффективности применения CRM-технологии
на российском предприятии с индивидуальным изготовлением продукции