Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Казахстан: как стать предпринимателем с нуля


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №5
Автор рассылки
 Александр
Тема выпуска - как начать предпринимать с нуля
Архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bisnessnulya

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Прежде чем я начну этот выпуск, я хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом!
Пусть у всех Вас в наступающем 2005 году, дорогие мои подписчики, сбудутся все Ваши самые смелые желания и мечты! Пускай болезни обходят Вас стороной, а прибыль и удача никогда не проходят мимо Вас :) !


В этом выпуске я хочу поговорить о том, как можно начать предпринимать с нуля.

Сразу хочу оговориться: то, о чем я сейчас напишу, я опробовал на себе, поэтому все это реально применимо для любого. Чтобы это реализовать, нужно всего лишь две вещи – начать действовать и не бояться неудач. Сразу хочу сказать, что неудачи обязательно будут. Они, эти неудачи, даже очень будут нужны Вам, так как только неудачи помогают человеку увидеть свои ошибки, проанализировать их и начать делать так, чтобы больше «не наступать на одни и те же грабли». На чужих ошибках, конечно, учиться хорошо, но только когда сам начнешь совершать ошибки, тогда только и поймешь, почему и как нужно действовать в том или ином случае.

Главное, нужно принимать неудачи как должное, научиться извлекать из них уроки и затем идти дальше. В общем-то, все это прописные истины, но лишний раз их прочитать и осмыслить никому не помешает :)

Итак, начнем.

Сначала нужно определиться с тем, что же Вам хотелось бы продавать. Да-да, именно так: ведь все, в конечном итоге, сводится к продажам - либо товаров, либо услуг.

Что делать, если Вам трудно определиться с выбором товара или услуги для продажи? Здесь я вижу два варианта:
1)    можно оттолкнуться от своей настоящей работы. Если Вам нравится Ваша работа, то начните свой бизнес с нее. Например, это может быть программирование, как в моем случае (я – программист и предприниматель в одном лице). Найдите компанию-разработчика программного обеспечения, изучите их продукцию, убедитесь в ее несомненной пользе  и станьте их представителем в своем регионе. В деле продаж программ не надо быть программистом, достаточно иметь опыт работы c компьютером и уметь самостоятельно устанавливать программы, чтобы продемонстрировать их (для этого возьмите демонстрационные версии программ у разработчика);
2)    можно обратиться за помощью в Интернет: задайте на любом поисковом сервере словосочетание «требуется представитель» или что-то подобное и в ответ получите десятки вариантов с предложениями стать представителем той или иной фирмы. Выберите те ссылки, которые не требуют (или почти не требуют) вложений (т.е. не требуют что-то предварительно приобретать для продажи) и договаривайтесь о представительстве в Вашем лице в Вашем регионе.

После сделанного Вами выбора хорошенько изучите выбранный товар или услугу и определите все его сильные и слабые стороны. Поймите для себя, чем действительно данный товар или услуга может быть полезен людям. Нужно также постараться выяснить, будет ли пользоваться товар спросом в Вашем регионе, а если к тому же имеются аналогичные товары в продаже, постарайтесь найти преимущества у предлагаемого Вами товара или услуги.

Хотелось бы еще раз повторить: нужно «проникнуться» теми товарами или услугами, которые Вы собираетесь продавать, прочувствовать их, разобраться в них, понять их достоинства и недостатки. Это очень важно, потому что это поможет Вам в будущем убеждать клиентов в том, что эти товары или услуги ему действительно необходимы.

Идем далее. Теперь нужно найти первого клиента. Искать клиента нужно среди тех лиц, кому действительно будут полезны и необходимы предлагаемые Вами товары или услуги. Кстати, Боже Вас упаси пытаться «втюхивать» первый попавшийся ширпотреб сетевого маркетинга, да еще и всем подряд. Этим Вы только оттолкнете людей от себя. Искать клиентов проще всего по рекламным газетным объявлениям и специализированным печатным изданиям, например, по бизнес-справочникам.

После того как Вы нашли первого потенциального клиента, созвонитесь с ним и договоритесь с директором предприятия о личной встрече (обязательно с директором!).
На мой взгляд предпочтительнее выбирать первого клиента среди предпринимателей (если специфика товара/услуги позволяет предлагать их предпринимателям). С предпринимателем будет более проще договориться: так как он какое-то время назад находился в Вашем положении, в положении начинающего, то он будет более снисходителен к Вам, чем кто-либо другой, возможно, даже он укажет Вам на Ваши ошибки, что-то подскажет и.т.д.

К встрече тщательно подготовьтесь: составьте короткий рассказ о вашем товаре, продумайте, как Вы его будете демонстрировать в работе (если он у Вас имеется в наличии), подготовьте рекламные материалы с Вашими контактными данными (Ваши имя, фамилия, телефон, e-mail, сайт компании-производителя товара – если есть). Эти материалы Вы потом оставите Вашему клиенту, для более подробного изучения. Продумайте возможные вопросы клиента и Ваши ответы на них.

О том, как провести встречу, я расскажу в следующем выпуске рассылки.

Уважаемые подписчики, я хочу предложить вам вот что: присылайте мне вопросы в интересующей вас области, в которой Вы хотите создать бизнес. Получив такое письмо от Вас, я попытаюсь подробно рассказать, как можно действовать в Вашем случае, чтобы начать с нуля свой бизнес.

На этом я заканчиваю 5-ый выпуск рассылки.

Просьба к тем, кто мне пишет письма, указывать в сообщении название рассылки (их у меня несколько), по поводу которой задается вопрос в письме.

Пишите свои отзывы и вопросы по интересующим вас темам в рамках рассылки. Благодаря Вашим письмам я буду знать, иду ли я в верном направлении, помогает ли Вам моя рассылка в ваших делах. В этом случае я также смогу подобрать тему для следующей рассылки таким образом, чтобы она была интересна наибольшему количеству подписчиков.

Писать мне можно на адрес: alexvit@hotmail.kz

С уважением, Александр.

P.S. Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо попало  в выпуск рассылки, явно укажите это в своем сообщении, так как без этой пометки я оставляю за собой право опубликовать Ваше письмо в любом последующем выпуске рассылки.






http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bisnessnulya
Отписаться

В избранное