Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Главное в коммуникации 648

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Главное в коммуникации Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. В прошлые выходные мы общались, занимались, размышляли, осознавали и исследовали тему управления и власти на семинаре <Управление и Власть. Немного об этом можно почитать в моём Живом журнале . Заметка No14 Управленческое мастерство проявляется в каждый момент вашего общения с сотрудником, партнёром, заказчиком, по...

2015-07-14 08:06:05 + Комментировать

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Управленческое мастерство 647

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Управленческое мастерство Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Есть несколько уровней управленческого мастерства. Руководитель с опытом может вспомнить, как он начинал, поглощал книги, подсказывающие ему, как лучше управлять людьми. Как было потом, когда поднабрался опыта и набил шишки. У каждого свой путь. Заметка No13 Управленческое мастерство включает в себя способность ...

2015-06-30 16:06:33 + Комментировать

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Чтобы ожидания руководителя были оправданы 646

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Чтобы ожидания руководителя были оправданы Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Руководитель тоже человек. Когда в управлении он руководствуется своими ожиданиями, регулярно не получая нужного результата, значит он пытается решить свою внутреннюю задачу/проблему/трудность через других. Зачастую, человек не осознаёт свой <внутренний затык: привычку, страх, убеждение, несосто...

2015-06-25 08:06:10 1 комментарий

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ожидания руководителя 645

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ожидания руководителя Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Какой бы странной вам не показалась тема этой заметки, но ожидания так часто проявляются в деловой жизни руководителя, что невозможно её не обсудить. Ожидания разбиваются о рифы реальности и руководитель страдает от нерадивости сотрудников, невыполнения плана, не достижения целей, неуправляемости компании и людей. З...

2015-06-23 08:06:18 2 комментария

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Снова о дистанции между людьми 644

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Снова о дистанции между людьми Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Заметка No10 Тонкости в управлении дистанцией между вами и людьми: Дистанция между людьми это не только физическое расстояние; Дистанция между вами и другими человеком это ваше внутреннее ощущение человека, близко он к вам или нет, даже, если физически расстояние между вами не изменяется и может быть достат...

2015-06-18 08:06:18 + Комментировать

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Дистанция между людьми 643

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Дистанция между людьми Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Заметка No9 Критерий владения тонкостями в управлении, способности быть точным в управлении - это умение влиять на дистанцию между вами и людьми. Что руководителю необходимо знать о дистанции между ним и его сотрудниками (пойдём от простого к сложному: Слишком короткая дистанция между вами и сотрудником - развращае...

2015-06-16 08:06:08 + Комментировать

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Авторитет руководителя 642

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Авторитет руководителя Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Меня спрашивают по заметкам: <А что делать-то? Пишите интересно. А делать что - не понятно. Тогда, зачем заметки. Заметки нужны, чтобы сначала понимать - как всё устроено. Чтобы не лезть ремонтировать телевизор, не понимая, как он устроен. Компания, управление людьми подчиняются законам, общие для всех. Другими сло...

2015-06-11 08:06:08 + Комментировать

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Есть ли у бизнеса судьба? 641

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Есть ли у бизнеса судьба? Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. У вас получается осмыслять и применять к жизни заметки из предыдущих выпусков? Не слишком ли часто они выходят? Кстати, если то, что вы читаете, вам знакомо, просто проверяйте по 10-ти бальной шкале, как и что вы применяете. 10 баллов - делаете это хорошо, мастерски. 0 баллов - даже не задумывались. Есть, над че...

2015-06-09 08:06:04 + Комментировать

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ваши отклики и вопросы, моя благодарность и ответы 640

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ваши отклики и вопросы, моя благодарность и ответы Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Как вам и обещала: сегодня делаю внеплановый выпуск без заметок, с вашей обратной связью и моими ответами. Начну вот с такого простого вопроса Оксаны: Здравствуйте, Елена, прочитала вашу последнюю рассылку <Воспитание клиентоориентированности> - Заметка No6. Очень понравилось как и все, ...

2015-06-08 10:21:28 + Комментировать

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ура!!! Есть контакт! 639

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ура! Есть контакт! Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. В позапрошлом выпуске я попросила откликнуться тех, кто читает рассылку и кому полезно то, что пишу. Безмерно благодарна всем, кто написал даже пару строк. Мы установили с вами контакт! Есть контакт! Ура! Это вдохновляет. Это очень важно, когда вы откликаетесь, не равнодушны, вас затрагивают темы и пишите свои вопросы....

2015-06-04 15:02:25 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: