Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Дистанция между людьми 643


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена.
Дистанция между людьми

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Заметка №9

Критерий владения тонкостями в управлении, способности быть точным в управлении – это умение влиять на дистанцию между вами и людьми.

Что руководителю необходимо знать о дистанции между ним и его сотрудниками (пойдём от простого к сложному):

  • Слишком короткая дистанция между вами и сотрудником – развращает человека, он начинает считать, что ему всё можно;
  • Слишком длинная дистанция между вами и сотрудником – отталкивает его и даже выталкивает из компании, в результате чего человек уходит;
  • Всегда короткая дистанция с сотрудником – мешает вам быть требовательным;
  • Всегда длинная дистанция – не позволяет вам качественно контролировать человека, его деятельность, результаты;
  • Длинная дистанция с сотрудником лишает вас нужной информации;
  • Короткая дистанция с сотрудником втягивает вас в то, чем вам не следует заниматься;
  • Дистанция с одним и тем же человеком может изменяться от короткой до очень длинной и обратно к короткой, в зависимости от ситуации;
  • Руководитель может и должен управлять дистанцией между своими сотрудниками внутри коллектива. Когда люди много дружат (короткая дистанция между ними) в коллективе, они могут плохо работать: болтовня, сплетни, посиделки, отвлечение, попустительство, халатность и пр. Когда люди не могут терпеть друг друга (длинная дистанция между ними), они плохо работают в команде: постоянные конфликты, поиски виноватого, лучшего и худшего сотрудника и пр.
  • Если человек стремится сократить с вами дистанцию без вашего на то согласия или необходимости, будьте особенно внимательны к этому человеку и к тому, что он делает – держите нужную вам дистанцию;
  • Если человек сам слишком отдалился, проверьте ваш контроль – какую необходимую информацию вы не получаете от него;
  • Если человек сам слишком часто стремиться сокращать с вами дистанцию, значит, он хочет каких-то поблажек, исключений;
  • Если человек слишком часто увеличивает дистанцию с вами, становясь не подконтрольным, значит, человек склонен перехватывать власть у руководства, т.е. у вас;
  • Дистанция между людьми, умение ею управлять – тонкий и надёжный инструмент управления и влияния, контроля и безопасности;
  • Управление дистанцией с людьми – незаметный, но надёжный инструмент власти.

Про дистанцию ещё не всё. Продолжение следует…

А вы рекомендуете эти заметки своим коллегам, друзьям и знакомым?

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное