Subscribe вещь полезная, но, так же как и Интернет в целом, грешит избытком мусора. В этой рассылке публикуются образцы лучших рассылок, полезных для деловых людей. Маркетинг, идеи новых бизнесов, финансовые рынки, экономика, новости науки.
Очередная предлагаемая Вашему вниманию рассылка:
Название: 365 идей в год по маркетингу.
Автор: Андрей Малыгин.
Сайт рассылки: www.estidea.ru
Код рассылки: media.news.online.inosmi
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Что только не делают
производители прохлаждающих напитков, чтобы увеличить продажи. Вот и Coca-Cola
начала продавать в Японии новую газировку, помогающую не только утолить
жажду, но и улучшить здоровье.
Добавка соевого белка предназначена для восстановления сил, кофеин
позиционируют как средство для снижения веса, а полифенол - как средство от
аллергии. Цена на новые напитки установлена выше, чем на обычную колу. Ведь
вместо ожирения от сладкой воды потребитель получает лечение, снижение веса
и восстановление утраченных в течении дня сил. Предполагается, после
серьезного тестирования, вывести такую газировку и на рынки других стран.
Хотя в СССР и до Coca-Cola
существовали такие напитки как Байкал, Тархун и Саяны с добавкой экстрактов
лекарственных трав. Сейчас же большинство газировок с таким названием
содержат только ароматизаторы.