Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О правильности при строительстве Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мысли командующего Уссурийского фронта проекта ШСД, ученика ШСД по курсу КТУ Андрея Селиванова (AnGer) КАК ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ СВОЁ ДЕЛО, С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ И ЛЮДЕЙ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ И РЕШЕНИЯ (для работодателей и работников) #12 О правильности при строительстве Своего Дела Сегодняшняя тема нашей с Вами рассылки будет рассматриваться через призму вИдения предпринимателя. Это будет интересным для тех, кто собирается взяться за строительство Своего Дела всерьёз. Тем, кто делать ничего не собирается читать далее нет никакого смысла, хотя, - читайте, эта информация будет отличаться от любой другой. Подходя к этому вопросу серьёзно можно согласиться с теми, кто просто читает и набирает информацию, ожидая что количество обязательно перерастёт в качество. Вам бы только помнить, что никогда самостоятельно и независимо от Вас не наступит момент такового перехода. Это красивая и привлекательная ловушка, расставленная для людей, другими людьми, которые больше понимают и управляют нами. Многие хищники именно так и привлекают свои жертвы – красотой, запахом, цветом, влажностью… А человека завлекают такими методами: менее распространённый – чудом, и более распространенным – информацией. Чудо – это редкость, но тем не менее оно тоже распространяется, привлекая миллионы слепых в мировоззренческом плане людей на «огонёк». Вспомните Кашпировского, Чумака… Самый распространённый метод завлечения – информационный. Говорят, что именно там есть информация, которая поможет заработать миллион долларей, а подумать о том, что если все нашедшие эту информацию заработают по миллиону долларей… - слабо? Вот так-то. Ну, а мы маршируем далее. Для чего человеку нужна информация? Вроде бы понятно для чего, но всё же? Сумеете ли лично Вы для себя ответить на этот вопрос – попробуйте. Сдаётся, что после обдумывания Вы не станете жалеть о времени потраченном на этот ответ. Так как именно этот ответ высвободит для Вас просто море времени. Ну, ладно, Вы пока пробуйте подумать и ответить, а мы продолжим наш марш-бросок. Итак, никакое количество не перерастёт в качество самопроизвольно. Думаю, это понятно. Нет? Давайте рассуждать вместе. Вот Вы получили информацию – куда Вы её деваете, ну вроде понятно – запоминаете, а когда Вы получаете информацию, расходящуюся с той, которую Вы получили ранее – что Вы станете делать с ней или с той, старой? Наверное, это тоже интересный вопрос или нет? :) Скорее ДА, чем, НЕТ. Что делать-то человеку, какую информацию оставить в памяти? Ведь компьютер создан по образу человека :) он не может хранить в памяти информацию с одинаковым названием – не может! Что делает пользователь – даёт информации (файлу) ДРУГОЕ название и только тогда компьютер может сохранить её. Так и человек, обречённый на хранение огромного количества информации каждый раз даёт новой информации (пусть и с приблизительно старым содержанием) новое название… А где человек хранит перечень информации – тоже в памяти :) Понимаете? Всё храниться в одной и той же памяти и информация и её описание и изменённые названия… А сегодняшнюю информацию Вы куда девать будете? В память? А вдруг там такая же уже есть (к примеру написанная ВРЕМЯ. Что может быть главнее времени? Какой такой ресурс люди ценят больше чем этот? Практически всё может быть восстановлено, но нужно время. А для времени что нужно, а ничего идёт себе и идёт… Ну, вот раз Вы согласились с одной правильностью, тогда вот Вам – следующая правильность на подходе :) Извините отвлекусь на минутку – вот свеженькое письмецо. Всем короткий привал, без расслаблений: Hello mad, Краткость- сестра ТАЛАНТА! Best regards, Sergey mailto:kherson@rbcmail.ru Вот таки пироги. О чём, про что??? Вот время и потратил, а для чего? То ли похвалил, то ли обругал… Или он обо мне или о себе? Да Бог с ним, но такие письма чаще всего являются показателем бесцельности в жизни. Не находите? Подъем… за мной бего-о-о-м марш. Итак, следующая правильность состоит в сохранении времени. Ну, это-то понятно, скажете Вы. Соглашусь :) А вот как его сохранять можно правильно? Не подскажете? Ну, или сейчас модно говорить экономить время, так как его экономить и главное куда? Не поняли? Ну, вот Вы, например, сэкономили и не купили билет в автобусе, а денюжку оставили в кошельке. Потом потратите. А время? Куда и как время складывать? Возможно ли это? Понимаю, сейчас некоторые уже пишут мне письма, мол, не понимаете товарисчь… Давайте вспомним аналог с электроэнергией и её экономией – хорошо? Ну, так вот, электроэнергию сэкономить нельзя, можно сэкономить масло трансформаторное (не меняя и не заливая), можно сэкономить алюминий или медь для проводов, можно сэкономить уголь (мазут, газ). Понимаете? Вот именно так обстоит дело и со временем. Именно так и никак не иначе. Для того, чтобы правильно построить Своё Дело – его надо правильно себе представить, то есть нарисовать его себе во всех тонкостях, со всех сторон и в развитии, и в привязке к конкретному месту, и к ресурсам, и… Понимаете? Представить себе весь процесс, все нюансы… Ага, вижу, вижу изумлённые лица читателей :) Не удивляйтесь – это правда. Если Вы не можете представить себе всё в деталях, развитии и движении – значит это не Ваше Дело. Вот так вот просто. Может, я ошибаюсь? Думаю, что нет. Сколько хороших, но слабых людей погубил бизнес – море. Чем он их губил, вернее почему они сами гибли? Так вот от этого, от неспособности вообразить себе то дело, которым они занимались. Да, подумайте Вы сами про себя, посмотрите вокруг – что там? А там беготня и тяжёлый труд. И всё это – не считаясь со временем. Так никто из них его посчитать и не может – как говорит мой учитель продумать Своё Дело от начала и до бесконечности? Да ничего не стоит. А вот придумать чужое дело не представляется возможным – и это правильно. Вот от этого-то и происходит беготня и суетня, а главное – показуха. В чём показуха? Да во всём: в ужасной РАБотоспособности в уникальной усидчивости (жопочасовости, извините) в преданности делу (и шефу, извините) и телом и душой в самоотречении и в отречении от семьи ради дела… Далее продолжать не стану, надоело. И так, надеюсь, понятно. Ага, вот придумал хорошую аналогию – отдых! Вы собираетесь на отдых и начинаете собираться… Что Вы представляете себе вспомнили, ну… вижу, вспомнили. Появилась блуждающая улыбка на лице, глазёнки заискрились, засверкали… радость во всём. Вы всё продумываете до мелочей… Как Вы это продумываете, да, ведь просто всё – вы представляете себе возможные ситуации и уже сейчас принимаете меры. Не забывайте этого своего состояния радости и уверенности в себе, собираясь на отдых. Вот именно так и делается Своё Дело, именно так и никак не иначе! Своё Дело приносит радость, а радость в человеке появляется благодаря успешности, а успешность, благодаря продуманности, а продуманность, благодаря знаниям, а знания есть в каждом человеке и даны ему Богом от рождения. Вот такое Вам ещё одно отличие Своего дела от РАБоты – радость, постоянная радость и желание занимать себя этим творчеством ещё и ещё и ещё... При этом каждое «ещё» приносит дополнительную радость. Вот такие пироги :) Ну, а РАБота, вспоминаете? Завтра встреча с Сидоркиным надо продумать как ему угодить и используя это обмануть, или иные интерпретации, но практически всегда одно и то же – не желание. А потом, вечером, после стресса отдых за бутылочкой или за телевизором, или с подругой… Для восстановления себя до состояния, при котором завтрашний стресс будет не смертелен. Но Вы знаете – он будет. А как же иначе? Тяжёл труд наёмного РАБотника, даже если Вы директор крупной конторы, которая даже, якобы, не от кого не зависит… и, над Вами никакого большего директора нет. Другое дело предприниматель, ведь для него его бизнес и есть Своё Дело. Но это всё до определённого момента, но пока об этом рано, – пока надо предпринимателем становиться. Вы не забыли, мы сегодня не о предпринимателе говорим, а о правильности строительства Своего Дела? Не забыли? Хорошо. Итак, потратить малое количество времени тогда, когда Своё Дело будет претворяться в жизнь можно только планированием. А как можно планировать – известно как – расставлять контрольные точки на пути к достижению цели. А какая цель Своего Дела? А вот этого я Вам не скажу, так как не знаю я Вашего Дела. Вы ведь его для чего-то делаете? Вот то, что я назвал «для чего-то» и есть цель Вашего Дела. Для достижения цели Вам будут нужны ресурсы, их тоже надо запланировать – согласны? Кроме того, надо смотреть, где Вы находитесь относительно запланированного Вами же. Это надо для того, чтобы не спешить и не опаздывать, так как и то и другое плохо. ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 15 А не будет сегодня ещё одного совета – НЕ БУДЕТ! Вы ещё раз прочитайте текст, там этих советов :) А номерок я потрачу, а почему собственно нет? Мой номерок, хочу – трачу, не хочу – экономлю :) А как иначе? ПОНИМАНИЯ Вам, мои уважаемые читатели, МИРА, ДОБРА, ЛЮБВИ С уважением и любовью, к Вам Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное