За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки: http://exec-booster.ru/ Открыта: 19-06-2006
С информацией, которой я поделюсь в этой статье, мы обычно работаем на начальных этапах коучинга. Она крайне важна.Возьмите какую-нибудь привлекательную финансовую цель, которая может быть достигнута в малом бизнесе.Например — выход на уровень заработка в миллион долларов дохода за год.Будьте готовы к тому, что бизнес-модель может претерпеть изменения для ее достижения, и в большинстве случаев это будет необходимо.∙ Нужно сделать декомпозицию этой цели, разложить её на выполнимые шаги. Сначала просто посчитайте, можете ли вы достичь такой цели простым масштабированием?∙ Затем ниша. Ниша — это люди, потенциальные клиенты. Оцените емкость рынка, не приукрашивая. Пользуйтесь инструментами аналитики. Например, посмотрите в wordstat.яндекс какое количество запросов по вашему планируемому региону (возможно, это вся страна) есть по вашей теме. Сколько людей ищут ваши товары/услуги в месяц? Если вы привлечете 1% от всех запросов (что было бы очень хорошо), сколько новых клиентов вы получите в месяц?∙ Теперь ваш продукт. Какая у него маржа? Умножьте маржу со среднего заказа на количество возможных клиентов в нише за месяц. Что получилось?∙ Сколько вам нужно сотрудников, оборудования и клиентов, чтобы выйти на цель простым умножением? Считается просто — определите количество производственного персонала и умножьте на два.Теперь введите данные в наш калькулятор ценности сотрудника (его можно найти на сайте Центральной тренинговой компании), и проверьте, насколько хороша ваша цель. Вы сами всё увидите. Некоторые бизнесмены, не умея считать, планируют себе бомжеуровень. И собираются достигать его в течение двух-трех лет.Деньги нужно считать до того, как поймешь, что проблема была уже заложена в самой цели.Если получившиеся результаты вас не устраивают, бизнес-идея нуждается в прокачке: нужно увеличивать или менять нишу, увеличивать маржу или поднимать цены за счет дополнительной ценности, расширять продуктовую линейку, расширять географию. И нужно будет создать систему повышения квалификации сотрудников.Этими и другими инструментами я делюсь на серии бесплатных вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020».Следующий вебинар будет посвящен структуре предприятия, в которую заложены антикризисные механизмы.Вы узнаете:
Дата: 11 августаВремя: 12:00 МСК
Регистрируйтесь на всю серию из 4 вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020». Это — четвертый вебинар серии.
После регистрации вам будут доступны записи предыдущих занятий.
Кроме того, вы получите электронную книгу «Энциклопедия построения своего бизнеса. Том 1: От первых шагов до полного контроля» в подарок. В книге собраны технологии, как начать бизнес при ограниченных ресурсах, как его развить и как сделать полностью автономным.
Увидимся на вебинаре!