Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Зачем владельцу маркетинг?


На связи Вадим Мальчиков и команда!

Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.

Эта мысль — заблуждение в каждом слове.

Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство. Если вы знаете только производство и маркетинг — вы сможете зарабатывать деньги.

Существует еще две области бизнеса — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет.

Поэтому руководитель должен знать МИНИМУМ две вещи: производство и маркетинг (включая продажи).

Владельцы часто избегают области маркетинга, т. к. кажется, что всё очень сложно, и нужно разобраться с кучей технических тонкостей в интернете.

Нет. Вам нужен ограниченный набор навыков, которые способен освоить каждый. Техническую сторону действительно можно и нужно делегировать, но необходимо знать основы и общие принципы продвижения, а так же основы технической реализации.

14 июля я проведу вебинар МАРКЕТИНГ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИС 2020. ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?, на котором расскажу о том, какие маркетинговые инструменты может задействовать владелец, чтобы повысить эффективность рекламы и продажи.

После вебинара, вы сможете выстроить эффективную службу продаж и узнаете основы современного продвижения, которые можно применить сразу же и получить клиентов.

И да, все это проще, чем вы думаете.

 Регистрация 

Программа:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

Дата: 14 июля
Время: 12:00 МСК

До встречи!

instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное