Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия - Выпуск 37


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                 Выпуск 38

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
                 
                     Человеческий актив. Продолжение.
                     
     Пример  с  Кока-колой  был очень схематичным, и он не показывает
всю  глубину  этой  бизнес-концепции.  А у нее (концепции) есть много
разных   привлекательных   сторон,   которые   не  видны  при  беглом
рассмотрении. Особенно со стороны.

     Смотрите,  еще  экономическая  сторона. Допустим, цена Кока-колы
увеличилась  на  20,  а  то  и на 100%. Что в обычной ситуации должен
предпринимать простой покупатель, чтобы покупать то же самое по новой
цене? Искать дополнительные источники дохода. Так или нет?

     Что  происходит  с  тем,  кто покупает ее в своем Клубе, в своем
гипер-маркете,  глобальной системе потребления?  Возьмем самый плохой
случай (он будет самым выгодным!) - цена удвоилась. Т.е. стакан по 10
центов,  себестоимость  4  цента.  А  доход?  Он же тоже удвоился - 6
центов, а не 3, как до подорожания. Понятно?

     Выделю мысль отдельным абзацем. Потребитель, покупающий все, что
ему  нужно в собственной системе потребления, в построении которой он
участвовал,  автоматически  застрахован  от  колебания  цен.  Ему,  в
принципе,  все  равно  -  сколько  стоит  то,  что он в своей системе
потребляет!  Понятно?  Т.е.  в  этом бизнесе почти не работает мысль:
"куплю там, где дешевле".

     Переведу  немного  с  русского на русский. Многим людям кажется,
что в этом бизнесе главная мысль: "купят у меня, т.к. это есть только
у  меня,  в моем бизнесе". А на самом деле, картина несколько другая:
"купят  в  сети,  в  своем  бизнесе, даже если это же самое продается
через  дорогу".

     Т.е. этот бизнес работает не от того, что в нём кто-то работает.
Работает  маркетинг  -  экономическая  целесообразность, материальная
заинтересованность  ТУТ  купить  а  не  ТАМ,  вне  сети.  Если кто-то
пытается  тут  работать  вместо маркетинга, то это уже проблема того,
кто не понял, но занялся этим бизнесом.

     Трудно  сразу  понять?  Ну, я тоже в себе некоторое время что-то
ломал. Тут опыт и понимание обычного бизнеса немного вредит пониманию
этого.  Но постепенно все раскладывается по своим полочкам. У каждого
свой срок проходит, что это понять.

     Но,  помимо экономических преимуществ этой бизнес-концепции, мне
бы  хотелось  заострить  ваше  внимание на более мощных, существенных
привлекательных моментах.

     У  каждого бизнеса должна быть своя философия. В чем она тут? Ее
тут   океан.   Мне  даже  думается,  что  невозможно  такую  рассылку
придумать, которая отразит всю философию этого бизнеса. Но частично я
попробую это приоткрыть. Только для вас и только по секрету. ;-)

     Как  говорится,  у  многих  людей  в  жизни  2 проблемы: 1)много
времени  и  мало  денег;  2)много  денег и мало времени. Как сделать,
чтобы было много и времени, и денег? Это вам интересно? Разберемся.

     Я уже как-то писал, что сейчас очень много людей заняты тем, что
что-то  продают, развелось множество менеджеров по продажам. А теперь
представьте,  что  появилась  принципиально иная система продвижения,
которая   делает  работу  "продажных"  менеджеров  ненужной,  которая
высвобождает  кучу  человеческих  сил.  И  тем,  кто  это  высвободил
отдаются  и  деньги,  и  время  тех людей, в работе которых больше не
нуждаются.

     Как-бы  еще  образно  пояснить?  Во втором выпуске этой рассылки
(umka.nm.ru/bf/vyp2.htm) я же не случайно привел цитату из книги, как
в  одной  деревне  2  разных человека решали проблему доставки воды в
деревню.  Напомню.  Один таскал ведра, другой построил водопровод. По
аналогии:  что-то бегать, упорно продавать - таскание ведер, создание
Клуба  (сети  потребителей)  -  строительство  водопровода. Строителю
водопровода  достанутся  и деньги, и время, которое высвобождается от
таскателей ведер воды.

     Знаете,  мне  некоторые  написали,  что то, что я изложил, какую
картину   бизнеса   нарисовал,  -  это  намного  лучше,  чем  сетевой
маркетинг. Так это он и есть. В самом чистом виде.

     Некоторые написали: а что будет, если все начнут заниматься этим
бизнесом?  Тогда  и  я  задам  вам  вопрос: а что, если все возьмут и
построят  водопроводы?  что  тогда  будут делать таскатели ведер? Они
будут получать пособие по безработице. ;-)

     Почему  эта идея часто выглядит плохо и почему на самом деле это
совершенно замечательная бизнес-идея, я продолжу в следующем выпуске.
     
     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко. 
     mailto:e-commerce@ukr.net
                                 Выпуск 38

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
                 
                     Человеческий актив. Продолжение.
                     
     Пример  с  Кока-колой  был очень схематичным, и он не показывает
всю  глубину  этой  бизнес-концепции.  А у нее (концепции) есть много
разных   привлекательных   сторон,   которые   не  видны  при  беглом
рассмотрении. Особенно со стороны.

     Смотрите,  еще  экономическая  сторона. Допустим, цена Кока-колы
увеличилась  на  20,  а  то  и на 100%. Что в обычной ситуации должен
предпринимать простой покупатель, чтобы покупать то же самое по новой
цене? Искать дополнительные источники дохода. Так или нет?

     Что  происходит  с  тем,  кто покупает ее в своем Клубе, в своем
гипер-маркете,  глобальной системе потребления?  Возьмем самый плохой
случай (он будет самым выгодным!) - цена удвоилась. Т.е. стакан по 10
центов,  себестоимость  4  цента.  А  доход?  Он же тоже удвоился - 6
центов, а не 3, как до подорожания. Понятно?

     Выделю мысль отдельным абзацем. Потребитель, покупающий все, что
ему  нужно в собственной системе потребления, в построении которой он
участвовал,  автоматически  застрахован  от  колебания  цен.  Ему,  в
принципе,  все  равно  -  сколько  стоит  то,  что он в своей системе
потребляет!  Понятно?  Т.е.  в  этом бизнесе почти не работает мысль:
"куплю там, где дешевле".

     Переведу  немного  с  русского на русский. Многим людям кажется,
что в этом бизнесе главная мысль: "купят у меня, т.к. это есть только
у  меня,  в моем бизнесе". А на самом деле, картина несколько другая:
"купят  в  сети,  в  своем  бизнесе, даже если это же самое продается
через  дорогу".

     Т.е. этот бизнес работает не от того, что в нём кто-то работает.
Работает  маркетинг  -  экономическая  целесообразность, материальная
заинтересованность  ТУТ  купить  а  не  ТАМ,  вне  сети.  Если кто-то
пытается  тут  работать  вместо маркетинга, то это уже проблема того,
кто не понял, но занялся этим бизнесом.

     Трудно  сразу  понять?  Ну, я тоже в себе некоторое время что-то
ломал. Тут опыт и понимание обычного бизнеса немного вредит пониманию
этого.  Но постепенно все раскладывается по своим полочкам. У каждого
свой срок проходит, что это понять.

     Но,  помимо экономических преимуществ этой бизнес-концепции, мне
бы  хотелось  заострить  ваше  внимание на более мощных, существенных
привлекательных моментах.

     У  каждого бизнеса должна быть своя философия. В чем она тут? Ее
тут   океан.   Мне  даже  думается,  что  невозможно  такую  рассылку
придумать, которая отразит всю философию этого бизнеса. Но частично я
попробую это приоткрыть. Только для вас и только по секрету. ;-)

     Как  говорится,  у  многих  людей  в  жизни  2 проблемы: 1)много
времени  и  мало  денег;  2)много  денег и мало времени. Как сделать,
чтобы было много и времени, и денег? Это вам интересно? Разберемся.

     Я уже как-то писал, что сейчас очень много людей заняты тем, что
что-то  продают, развелось множество менеджеров по продажам. А теперь
представьте,  что  появилась  принципиально иная система продвижения,
которая   делает  работу  "продажных"  менеджеров  ненужной,  которая
высвобождает  кучу  человеческих  сил.  И  тем,  кто  это  высвободил
отдаются  и  деньги,  и  время  тех людей, в работе которых больше не
нуждаются.

     Как-бы  еще  образно  пояснить?  Во втором выпуске этой рассылки
(umka.nm.ru/bf/vyp2.htm) я же не случайно привел цитату из книги, как
в  одной  деревне  2  разных человека решали проблему доставки воды в
деревню.  Напомню.  Один таскал ведра, другой построил водопровод. По
аналогии:  что-то бегать, упорно продавать - таскание ведер, создание
Клуба  (сети  потребителей)  -  строительство  водопровода. Строителю
водопровода  достанутся  и деньги, и время, которое высвобождается от
таскателей ведер воды.

     Знаете,  мне  некоторые  написали,  что то, что я изложил, какую
картину   бизнеса   нарисовал,  -  это  намного  лучше,  чем  сетевой
маркетинг. Так это он и есть. В самом чистом виде.

     Некоторые написали: а что будет, если все начнут заниматься этим
бизнесом?  Тогда  и  я  задам  вам  вопрос: а что, если все возьмут и
построят  водопроводы?  что  тогда  будут делать таскатели ведер? Они
будут получать пособие по безработице. ;-)

     Почему  эта идея часто выглядит плохо и почему на самом деле это
совершенно замечательная бизнес-идея, я продолжу в следующем выпуске.
     
     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко. 
     mailto:e-commerce@ukr.net
                                 Выпуск 38

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
                 
                     Человеческий актив. Продолжение.
                     
     Пример  с  Кока-колой  был очень схематичным, и он не показывает
всю  глубину  этой  бизнес-концепции.  А у нее (концепции) есть много
разных   привлекательных   сторон,   которые   не  видны  при  беглом
рассмотрении. Особенно со стороны.

     Смотрите,  еще  экономическая  сторона. Допустим, цена Кока-колы
увеличилась  на  20,  а  то  и на 100%. Что в обычной ситуации должен
предпринимать простой покупатель, чтобы покупать то же самое по новой
цене? Искать дополнительные источники дохода. Так или нет?

     Что  происходит  с  тем,  кто покупает ее в своем Клубе, в своем
гипер-маркете,  глобальной системе потребления?  Возьмем самый плохой
случай (он будет самым выгодным!) - цена удвоилась. Т.е. стакан по 10
центов,  себестоимость  4  цента.  А  доход?  Он же тоже удвоился - 6
центов, а не 3, как до подорожания. Понятно?

     Выделю мысль отдельным абзацем. Потребитель, покупающий все, что
ему  нужно в собственной системе потребления, в построении которой он
участвовал,  автоматически  застрахован  от  колебания  цен.  Ему,  в
принципе,  все  равно  -  сколько  стоит  то,  что он в своей системе
потребляет!  Понятно?  Т.е.  в  этом бизнесе почти не работает мысль:
"куплю там, где дешевле".

     Переведу  немного  с  русского на русский. Многим людям кажется,
что в этом бизнесе главная мысль: "купят у меня, т.к. это есть только
у  меня,  в моем бизнесе". А на самом деле, картина несколько другая:
"купят  в  сети,  в  своем  бизнесе, даже если это же самое продается
через  дорогу".

     Т.е. этот бизнес работает не от того, что в нём кто-то работает.
Работает  маркетинг  -  экономическая  целесообразность, материальная
заинтересованность  ТУТ  купить  а  не  ТАМ,  вне  сети.  Если кто-то
пытается  тут  работать  вместо маркетинга, то это уже проблема того,
кто не понял, но занялся этим бизнесом.

     Трудно  сразу  понять?  Ну, я тоже в себе некоторое время что-то
ломал. Тут опыт и понимание обычного бизнеса немного вредит пониманию
этого.  Но постепенно все раскладывается по своим полочкам. У каждого
свой срок проходит, что это понять.

     Но,  помимо экономических преимуществ этой бизнес-концепции, мне
бы  хотелось  заострить  ваше  внимание на более мощных, существенных
привлекательных моментах.

     У  каждого бизнеса должна быть своя философия. В чем она тут? Ее
тут   океан.   Мне  даже  думается,  что  невозможно  такую  рассылку
придумать, которая отразит всю философию этого бизнеса. Но частично я
попробую это приоткрыть. Только для вас и только по секрету. ;-)

     Как  говорится,  у  многих  людей  в  жизни  2 проблемы: 1)много
времени  и  мало  денег;  2)много  денег и мало времени. Как сделать,
чтобы было много и времени, и денег? Это вам интересно? Разберемся.

     Я уже как-то писал, что сейчас очень много людей заняты тем, что
что-то  продают, развелось множество менеджеров по продажам. А теперь
представьте,  что  появилась  принципиально иная система продвижения,
которая   делает  работу  "продажных"  менеджеров  ненужной,  которая
высвобождает  кучу  человеческих  сил.  И  тем,  кто  это  высвободил
отдаются  и  деньги,  и  время  тех людей, в работе которых больше не
нуждаются.

     Как-бы  еще  образно  пояснить?  Во втором выпуске этой рассылки
(umka.nm.ru/bf/vyp2.htm) я же не случайно привел цитату из книги, как
в  одной  деревне  2  разных человека решали проблему доставки воды в
деревню.  Напомню.  Один таскал ведра, другой построил водопровод. По
аналогии:  что-то бегать, упорно продавать - таскание ведер, создание
Клуба  (сети  потребителей)  -  строительство  водопровода. Строителю
водопровода  достанутся  и деньги, и время, которое высвобождается от
таскателей ведер воды.

     Знаете,  мне  некоторые  написали,  что то, что я изложил, какую
картину   бизнеса   нарисовал,  -  это  намного  лучше,  чем  сетевой
маркетинг. Так это он и есть. В самом чистом виде.

     Некоторые написали: а что будет, если все начнут заниматься этим
бизнесом?  Тогда  и  я  задам  вам  вопрос: а что, если все возьмут и
построят  водопроводы?  что  тогда  будут делать таскатели ведер? Они
будут получать пособие по безработице. ;-)

     Почему  эта идея часто выглядит плохо и почему на самом деле это
совершенно замечательная бизнес-идея, я продолжу в следующем выпуске.
Для  тех,  кто  хочет  быстрее и лучше вникнуть, заготовлен отрывок из
книги http://umka.nm.ru/otryvok.htm
     
     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко. 
     mailto:e-commerce@ukr.net
     http://umka.nm.ru/bf/ - мини-архив выпусков рассылки
     http://umka.nm.ru/books/ - электронная библиотека рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное