Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Из дневника ученика ШСД

  Все выпуски  

Из дневника ученика ШСД


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 
Из дневника ученика ШСД- 83 

ДМИТРИЙ. ЗАКОНЧЕН 7 МЕСЯЦ.

Добрый день, уважаемые подписчики рассылки «Из дневника ученика ШСД».

Меня зовут Бридня Дмитрий Васильевич. Мне 28 лет. Сегодня я уже закончил седьмой месяц обучения в ШСД. С Юрием Морозом и его рассылками я знаком уже более полутора лет.

В январе 2002 года я познакомил Сергея Груздева, будущего ведущего данной рассылки, с рассылками Юрия Мороза. Необходимо отметить, что Сергей довольно быстро проникся основной сутью и идеями Школы и в его голове сразу созрел план учебы и ведения рассылок. Заметив необычный блеск в его глазах и неудержимое желанье я пообещал Сергею свою помощь в ведении данной рассылки и обещал иногда высказывать свои впечатления о учебе в школе ШСД.

Проведя анализ последних встреч и переговоров с Сергеем (а встречаемся мы с ним часто) я уже сложил свое мнение по поводу начала его работы на данном поприще (ведения данной рассылки). Но об этом в последствии.

Сегодня, на страницах данной рассылки, я хотел бы Вам рассказать о том, что же дало мне обучение в ШСД и заочное общение с Юрием Морозом.

Я знаю, что Вы не будете спорить с тем, что многие сейчас не довольны тем как они живут и с тем, ЧТО и КАК у них сейчас происходит в жизни. Многие жалуются на жизнь, на то, что у них не хватает свободы, любви, денег и т.д. Они сетуют на обстоятельства и ищут проблемы в ком и в чём угодно, но только не в себе. Недавно и я таким был.

Сколько помню себя, я с кем-то и с чем-то боролся. С самых первых дней школы я попал в класс, где был самым младшим учеником. Вы знаете, что такое в младших классах быть самым «малЫм». НО. Постоянно работая над собой и не давая себе во многом поблажек я смог добиться большего, чем от меня ожидали – по физкультуре, матерматике, геометрии, химии, истории, русской и украинской литературе я закончил школу на первых ролях. Недавно я встретил школьного учителя физкультуры и он мне рассказал, что до сих пор (уже 12 лет) не побиты мои рекорды школы по бегу на средние и длинные дистанции, а учительница алгебры и геометрии еще в школе удивлялась моему математическому и аналитическому складу ума. Кроме того, я закончил школу кандидатом в мастера спорта по велоспорту, пулевой стрельбе, без отбора был зачислен в школу олимпийского резерва и досрочно сдал все экзамены и поступил в Киевский Инженерно Строительный Институт (КИСИ) на самый сложный инженерный факультет – Промышленное и Гражданское Строительство (ПГС).

И именно школьная «борьба за жизнь» и поселила у меня в голове ту мысль, которая постоянно мне говорила – «...Тебе, Дима, в этой жизни прийдется бороться за место под солнцем только самому! И все будет зависеть только от тебя...».

Потом институт. Первый же год обучения был шоком для моих мозгов, поступая на ПГС я и не подозревал о том, как там тяжело будет учиться. Приняли на наш курс 225 человек (я только потом узнал, что там МОГУТ учиться либо медалисты, либо ребята из строительных техникумов с красными дипломами) и на первом же курсе отчислили 20% учеников за неуспеваемость, но я «на зубах», с одними тройками, вылез на второй курс. После второго курса нас осталось 50% от общего числа принятых на курс (через пять лет учебы выпустили всего 105 человек). Где-то в середине второго курса, после двух бессоных ночей над чертежами, я сказал себе – «...или ты берешься за ум и доводишь начатое дело до победного конца, или бросай этот институт на фиг...Решай...Все в этой жизни зависит от тебя...». Первая же мысль «...а ну этот институт на.... одно мордование....и ничего более... зимние каникулы были аж два дня.... летние каникулы четырнадцать дней...» и т.п.

Но дух борьбы очень сильно сплотил коллектив нашей группы и все мы решили продолжать наше обучение. После этого решения последнюю тройку я получил на втором курсе, а последнюю четверку на третьем и в последствии были одни пятерки. Мой диплом был признан одним из самых лучших на курсе и его хотели отправить на всеукраинский конкурс дипломных проектов, но опоздали с подачей каких-то документов и мы не поехали.

Необходимо отметить тот факт, что в КИСИ лекции на ПГС тогда читали только профессора и никак не ниже, т.е. уровень подачи информации и её насыщенность были максимальными. Где-то на третьем курсе я понял, что вести конспекты есть дело не благодарное и я стал на лекциях просто вникать в СУТЬ предмета, пытался споймать его СМЫСЛ, споймать «стержень» предмета, а формулы и т.п. были в учебниках, я их не записывал на лекциях. Благодаря этому я многие предметы на экзаменах здавал без подготовки (в технических вузах на экзамене всегда давалось время для подготовки к ответам и решения задач). Так были зданы математика, сопромат, теоретическая механика, строительная механика, теория грунтов, спецкурсы (строительство атомных электростанций, реконструкция зданий и сооружений и т.п.), а на военной кафедре я был признан лучшим специалистом в сапёрном и инженерно-заградительном деле (до сих пор наш районный военкомат присваевает мне досрочные очередные воинские звания и держит меня на счету в какой-то спецроте).

Институт дал ЗНАНИЯ и засунул в меня ПОНИМАНИЕ основных строительных процессов, научил меня МЫСЛИТЬ и пытаться увидеть СУТЬ происходящих процессов, но он не дал основного – ПРАКТИКИ. А без практики мы были как «мерседес» без двигателя.

А потом началась жизнь, которая в очередной раз повторила : «...бороться за место под солнцем...». С 95-го я на руководящих постах : руководитель отдела, руководитель строительного управления, заместитель генерального директора, директор строительной фирмы и т.д. В моём подчиненнии было до 170 инженеров и строителей. И началась безудержная погоня за деньгами, славой, положением и ещё черти за чем. Сплошной чередой шли трудовые подвиги и работа с 9.00 до 21.00 и позже. Последние три года не был в отпуске ни одного дня. Ребенок вырос практически без отца.

И при этом я постоянно оглядывался на других, смотрел «..а как и что они делают?..». И всё более и более появлялся страх за завтрашний день. Поразительно, да. Мне 28 лет, а я уже прошел все ступеньки лестницы карьеры, а за завтрашний день боюсь. Квартиры, машины есть, деньги есть, а боюсь! Откуда-то появилась лень. Я начал понимать, что что-то в себе надо менять, причем менять кординально, огнём выжигать.

Я начал искать то, что позволило бы мне вселить уверенность в себя, то, что разбудило бы моё сознание. И тут (начало 2001 года) я попал на рассылки Юрия Мороза. Подписался. Сначала было трудно понять, осмыслить. Боялся. Люди к нему с вопросами и мнениями, а он им калёное железо к заднице прикладывает; они ему критику и вопросы, а он их ихней же критикой да по тому же месту хлещет, всё пытается их поднять да растормошить, заставить ДЕЙСТВОВАТЬ. Я человек действия, а ШСД именно это и предлагало. Я поступил.

Я сразу предупредил Юрия о том, что не смогу укладываться в месячный срок обучения, так как считал, что его уроки слишком «концентрированы», слишком «ёмкие» и их поработка у меня занимала большее количество времени, чем было отведено Морозом.

И знаете, ребята, что я Вам скажу. Его рассылки и информация Основного Курса ШСД отличаются друг от друга как небо отличается от земли. Уж поверьте мне!

Рассылки Юрия Мороза могут помочь только тем людям, кто ИМЕЕТ ЖЕЛАНИЕ и ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ для СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ своего внутреннего мира. А тем, кто пытается искать отговорки, критикует, ищет «соринку в глазу» или начинает учить Ю.Мороза «жизни» - они не помогут! У человека, который признает, что он не совершенен и что ему ещё есть чему поучиться, есть только маленький ШАНС. Шанс вырваться из оков стереотипов и очистить свои мозги от «накипи».

И для того, чтобы этот шанс использовать, необходимо только одно- ДЕЙСТВОВАТЬ. В ДЕЙСТВИИ, на практике познать те основные законы, увидеть ту основную суть происходящих с Вами событий. Вы же не будете спорить с тем, что Вы и Ваша жизнь сейчас есть результат принятых Вами ранее и Вами же реализованных решений. Плохо ли, хорошо ли, но именно ВЫ построили себе такую жизнь. И жизнь относится к Вам так, как Вы того заслуживаете!

Но вина людей не в том, что они плохо живут, а в том, что ОНИ НЕ БОРЯТСЯ за лучшую жизнь СЕГОДНЯ! И завтра, и послезавтра не будут бороться! А будут искать причины и отговорки и ждать «светлого будущего». (Сергей, особенно обращаю твоё внимание на эту мысль!)

Одна китайская поговорка гласит : « Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь». Материалами Основного Курса ШСД Юрий Мороз учит нас именно ловить рыбу, а не даёт готовые рецепты счастья и успеха.

Ребята, школа ШСД учит-лечит именно практикой и действием, умением ставить себе ЦЕЛИ и их достигать, принимать сильные решения и получать сильный результат. В движении, в динамике, в общении мы познаем основные законы и составляющие нашей жизни и через практику мы приходим к ПОНИМАНИЮ, к ВНУТРЕННЕМУ ПОНИМАНИЮ. А то, что ты прочувствовал и ощутил своим нутром уже НИКУДА не денется. Оно останется навсегда с нами.

Чего я не могу сказать о ЗНАНИЯХ не подкрепленных ПРАКТИКОЙ в школе и институте. Куда они все делись? Куда мы потратили 15 лет своей жизни. На накопление знаний, на засорение своей головы всяким мусором и хламом. Не надо повторять чужих ошибок, не надо заниматься «накоплением» информации – это балласт, он в 99% случаях не понадобится. Не надо писать «конспекты жизни», а поймите её СУТЬ, поймите взаимосвязь происходящих процессов.

Обучаясь в ШСД я понял, что подход через ПОНИМАНИЕ требует от меня, чтобы я подходил к ситуации с позиции дилетанта который ПЫТАЕТСЯ ПОНЯТЬ СУТЬ ПРОЦЕССА ( не важно какого – управления, контроля, мотивации, принятия решения, постановки задач и т.п.). Многое в материалах ШСД было мне ЗНАКОМО. Но я не понимал СУТИ. Я отбрасывал мысль о том, что я это знаю и старался по другому посмотреть на этот процесс, я искал другие варианты, другие пути достижения поставленной ЦЕЛИ. Прохождение некоторых уроков, рассчитанных на месяц, занимало у меня по три-четыре месяца. НЕ поняв СУТИ процесса, не проверив все это напрактике я не двигался далее в обучении.

Но то, что было ПОНЯТО и УСВОЕНО было подтверждено ПРАКТИКОЙ.

Поэтому Основной Курс ШСД рассчитан на тех, кто готов ДЕЙСТВОВАТЬ.

За сим позволю себе приступить к окончанию первой части моего вступления на бескрайние просторы рассылки «Из дневника ученика ШСД». Но перед тем как с Вами попрощаться я попробую ответь на один Ваш немой вопрос: «А смог ли ты, Дима, создать Свое Дело после семи уроков в ШСД?».

Ребята, ещё Чехов сказал: «Тогда человек станет лучше, когда Вы покажете ему, каков он есть». Учясь в ШСД Вы и увидите, что Вы есть сегодня и какие Вы были вчера. А начав ДЕЙСТВОВАТЬ, Вы увидите, какими Вы сможете быть завтра, какие возможности перед Вами откроет Ваша внутренняя энергия и потенциал, каких результатов Вы сможете добиться в жизни. Перед Вами откроется длинная дорога бесконечных возможностей и Вам прийдется только выбирать и осуществлять их. Может не все, но большинство учеников ШСД увидят свой ПУТЬ в этой жизни, свою ДОРОГУ ЖИЗНИ.

А тот, кто имеет свой ПУТЬ никогда не будет поступать и действовать «потому что». Человек, увидевший свой ПУТЬ всегда будет поступать «для того, чтобы... ». А в сегодняшней жизни большинство моих поступков и действий подчинены правилу «для того, чтобы..», и я считаю это уже очень большим результатом!

И идя по своему ПУТИ Вам прийдется принимать решения, действовать (заниматься Своим делом) и добиваться результата для того, чтобы.....

До скорых встреч!
Бридня Дмитрий Васильевич
bdv@kievweb.com.ua

05-06.08.02 г.Киев
 
 
 
Пишите о своем жизненном опыте.

Сергей Груздев, киевский Представитель ШСД www.ukryoga.narod.ru Архив Рассылки


Хотите узнать о чем думают и что делают в жизни
современные практикующие йоги - подпишитесь на рассылку
"Йога и не только"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное