Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харизматическое управление. Теория и практика.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

теория и практика от Антона Калабина

[Архив рассылки] [Сайт рассылки] [Бизнес - тренинги] [О тренере]


Выпуск No 25

Новости сайта.

       Очередное пополнение раздела «Книги» . Добавлены рецензии на следующие книги: «Расцвет пиара и гибель рекламы» Эла и Лоры Райс, «Суперменеджер: мотивация и самодисциплина» Джима Кайро, предисловие к книге «Подними свой бизнес!» Дейва Андерсона. В связи с возросшим количеством рецензий, существенным образом изменена структура раздела, добавлены новые сервисы. Так, например, книги, которые я рекомендую прочитать обязательно, вынесены в отдельный раздел «Классика».
       Несколько новых статей добавлены в раздел «Глоссарий». Особое ваше внимание обращаю на моё определение слова «Маркетинг» . Не скрою, что это определение, как и многие другие мои трактовки, весьма своеобразное. В связи с этим готом вступить в дискуссию со всеми желающими.

Литературные новости.

       На сайте Издательского Дома Питер в интернет-магазине теперь можно заказать мою книгу «Требуется харизматичный руководитель: в поисках эффективной системы управления». Доставка осуществляется курьером по Москве и Санкт-Петербургу, почтой – по всей России. Есть возможность также заказать книгу с доставкой по Украине.
       Рецензии на книгу:
       Ольга Гаврилова, PR-директор Консалтинговой группы «СЭТ»:
       «Для меня как для человека, работающего в организации, которая занимается тренингами и консультированием, было очень интересно узнать взгляд Антона на многое – от отношений поставщиков и клиентов до размышлений об особенностях мотивации, от разницы между задачей и проблемой до разницы между бюрократической и харизматической системами управления». подробнее…
       Александр Кочнев, генеральный директор консалтинговой компании ITeam:
       «Ценность настоящей книги в том, что автор приходит к выводу об эффективности управления на основе лидерства через собственный бизнес-опыт. Этот «сын ошибок трудных» подпитывает управленческие теории самобытной практикой компании, прошедшей путь от торговли «с лотка» до зрелой корпоративной организации. Автор вводит понятие «харизматическое управление» как антипод управления административного, последовательно структурирует понимание лидерства, определяет инструменты «харизматического» управления». подробнее…
       Зоя Зайцева, исполнительный директор MBA Consult:
       «Главные плюсы книги – актуальность, практичность и неназидательность. Антон Калабин не утомляет разглагольствованиями о том, что все зло от плохих руководителей, которым в детстве не хватало отцовской любви, он просто рассуждает, опираясь на научные теории и личный опыт, каким образом можно изменить себя, свое мировоззрение, чтобы повысить эффективность». подробнее…

Лидерам о лидерах.

        Прошлый выпуск был посвящён проецированию на тему рассылки тех принципов функционирования человеческого сознания, понимание которых Джек Траут в своей книге «Траут о стратегии» считает наиболее важными для успешного маркетинга. Мы рассматривали, как должен вести себя Лидер, если он хочет использовать эти принципы максимально эффективно. На мой запрос, стоит ли сделать сходный анализ с точки зрения сподвижника, я получил более чем однозначный ответ. Если честно, я не представлял (даже несмотря на внушительное количество читателей), что среди подписчиков этой рассылки столько активных людей.
       Итак, решено, следующей темой будут советы для «сподвижников». А сегодня – продолжение рекомендаций для лидеров.

Траут и харизма: вместе веселее - 2.


       В человеческом разуме преобладает не рационализм, а эмоции. Если у человека есть время задуматься, он способен принимать решения на основе рационального мышления. В таком случае действия и поступки его тщательно обдуманы и логически выверены, просчитаны на несколько «ходов» вперёд. Однако это происходит, в основном, тогда, когда задача, стоящая перед этим человеком, и по форме и по содержанию является логической. Не отрицая, что все люди разные, вы, скорее всего, согласитесь со мной, что, играя в шахматы, большинство из нас стараются «почесать затылок», а, делая покупку, решают дилемму «нравится/не нравится». Таким образом,

       Совет 4: для коротких взаимодействий (разовая «покупка») нужно опираться на эмоции («казаться»), а для длительных (а- ля «партия в шахматы») необходимо влиять на рациональную часть сознания партнёра («быть»).

       На практике это используется следующим образом: в новом коллективе в первое время эффективней всего использовать «имиджевые» методы поднятия харизмы. Надо понимать, что реальное качество ваших профессиональных и коммуникативных качеств ваши сослуживцы, начальники и подчинённые смогут оценить только спустя весьма продолжительное время.
       Со стороны работодателя знание этого правила позволяет понять, почему так часто найм топ-менеджеров или топ-специалистов оказывается неудачным. Дело в том, что в обычных условиях, чем выше уровень решаемых человеком задач, тем больше времени требуется для того, чтобы он сумел реально проявить свой профессионализм. Так, для должности «директор по продажам» в торговой фирме такой срок составляет порядка полугода, старшего системного администратора – 3 месяца. А вот секретарь раскрывается всего за несколько дней. Отсюда простая (и часто применяемая опытными управленцами) рекомендация, как снизить вероятность ошибки при найме топ-менеджера: нужно давать ему тестовое задание, требующее для выполнения как можно более короткого времени, и критерии успешности выполнения которого достаточно легко задать.
       Последний раз, когда я тестировал системного администратора, я попросил его «всего лишь» настроить мой ноутбук на работу с Интернетом через GPRS моего мобильника, восстановить на последнем работу автоответчика и настроить MMS и почту (мой мобильник умеет работать с e-mail). Человек (а мне его рекомендовали уважаемые мной люди; уровень компенсации и полномочия, предоставляемые этой вакансией – на уровне директора небольшой фирмы) затратил на эту работу более 5 часов. Результат: автоответчик работает, Интернет работает, MMS вроде отправляется (тестирование не проводилось), почта уходит, но не приходит, в ноутбуке остались незакрытыми множество не нужных мне окон, изменены настройки Windows (я ставлю рабочим языком английский, а теперь приложения открываются в «русском режиме»). И последняя капля: в телефоне исчез русский шрифт. Учитывая, что телефонная книга из нескольких сотен номеров большей частью состоит из контактов, написанных по-русски, навигация по ней стала, мягко говоря, затруднительной. В итоге, вместо того, чтобы через несколько месяцев заново приступать к обременительной процедуре замены IT-специалиста (а впечатление он производил очень грамотного человека, ведь он хорошо говорил и имел рекомендации), за пять часов удалось установить, что он не очень хороший специалист. Мобильный телефон – не самая сложная техника, к тому же претендент имеет слабые контакты в профессиональном сообществе (за пять часов я не заметил, чтобы он обращался к кому-либо за помощью или советом, плюс он не смог найти человека, с которым можно было бы обменяться тестовыми MMS-сообщениями). И, самое главное, что он не понимает сущности профессии, того, что он осуществляет СЕРВИСНУЮ функцию, обеспечивая работу пользователей (не «прибрался» за собой). И я ещё не сказал о ненадёжности данного сотрудника, ведь он не убедился после окончания работ, что всё функционирует как следует (у программистов есть афоризм «день пишем – месяц тестируем»). И в зависимость от такого человека мы чуть было не поставили благополучие всей фирмы! Поделюсь секретом - следующему кандидату на «сиса» будет предложено, как одно из тестовых поручений, восстановить русский шрифт.

       Продолжение следует…

Анонсы:

11 - 12 декабря. Москва. Открытый тренинг «Освобождение голоса. Речевая ступень»
25 декабря. Москва. Открытый тренинг «Развитие харизмы»
26 декабря. Москва. Открытый тренинг «Харизматическое управление – новый ресурс эффективности»
15 января. Москва. Открытый тренинг «Искусство харизматического общения»
Автор рассылки: тренер-консультант Антон Калабин.
Подпишитесь на рассылку Антона Калабина:
Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске
Автор оставляет за собой право публиковать выдержки из писем читателей (если в письме нет отметки о конфиденциальности). В рассылке Ваши материалы будут подписаны так, как Вы подписались в письме.

Запись на тренинги и консультации: training@tonich.ru; тел. (095) 102-45-95
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с ссылкой на первоисточник.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.charizma
Отписаться

В избранное