Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи. - 17
Добрый день!
М-да, не решаетесь Вы высказать публично свои мысли по поводу газеты: Ладно,
приготовьтесь краснеть. :)
Рассказываю по пунктам.
Регистрация индивидуального предпринимателя шаг обязательный, надеюсь всем
понятно, что это позволяет избежать проблем с государством. Вид деятельности
<Издательское дело> как раз тот вид, при котором можно и газеты делать, и
книги издавать.
После подачи заявления на регистрацию индивидуального предпринимателя можно
начинать бегать по фирмам, торгующими компьютерными комплектующими,
компьютерами и оргтехникой. Таких фирм, для примера в Минске, насчитывается
около 500. Расслоения по уровню "капитализированности" ощутимо. Достаточно
фирм, торгующих прямо с квартир, среднего класса и фирм <круче крутого>.
Какие-то обязательно, из этих 500 фирм, согласятся на сотрудничество с Вашим
изданием.
Важно не просто продавать рекламную площадь, а предлагать людям успех в их
деле, как говорит Ллойд Дональдсон (читали его книгу? Я выкладывал в
библиотеке нашего Клуба).
Но в предварительной беседе не стоит, по моему мнению, вообще упоминать о
какой-то продаже, и лучше это тянуть до самого последнего момента. Пусть
люди просто запоминают Вашу ненавязчивую рекламу будущего издания. Пусть в
тот момент, когда Вы придете с готовыми документами об оплате рекламной
площади в газете, у них будет впечатление, что с Вами они уже знакомы
несколько месяцев.
Я, когда встречался с руководителями фирм, рассказывал просто о концепции
газеты, о самой идее, не боясь, что её могут "украсть", более того я
предлагал, как ранее писал еще в начале принять активное в реализации.
Процесс беганья, именно беганья, продолжительный. Бегать стоит, т.к.
визуально человек Вас лучше запомнить, это намного удобнее общения через
телефон, да и видно, что у Вас серьезные намерения раз Вы даже не ленитесь
прийти к нему в офис ( а не просто какой-то звонок по телефону : ).
После получения свидетельства предпринимателя идем в Комитет по печати и
пишем заявление на регистрационное удостоверение газеты. Это в Беларуси
стоит около 70$ ( запоминайте! ).
Опять продолжаем бегать и проводить предварительную беседу. Со временем
беседа отточится, и дополнением к оттачиванию может послужить "Весь
маркетинг" Ю. Л. Мороза ( см. библиотеку Клуба ).
До свидания. Успехов.
Дмитрий Боровитченко.
http://www.advertum.com/2cents.htm
Письма в конференцию направляйте на адрес: svoe_delo@yahoogroups.com
Если Вы "немодерируемый" подписчик, то письмо сразу же будет послано
подписчикам.
Модерация включена только на новых членах Клуба.
Продолжение следует... Вместе с Вами эту рассылку читают 29 человек(а) - и правильно поступают!