Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #132
11.05.11


"Новые" возражения?

Заказчик дал именно такую формулировку - "Ребята стали встречать новые возражения и с этим надо что-то делать". Причем, разговор почти в точности повторил иную беседу, когда иного заказчика я вот так же терзал расспросами, адаптируя базовый тренинг под сегодняшний день компании.

Что же это за "новые возражения"? Что нового может быть под этой луной? В принципе, речь шла о вариациях на ту же тему бызысходности, которая время от времени всплывала в первой половине девяностых и в 98-ом:

- Потом, после кризиса.

- Сейчас не до закупок.

- С вашим товаром пока подождем, посмотрим - как сложится...

Существенная деталь, проскользнувшая в разговоре:

- В общении в офисе - с этим пока справляемся. Но когда парни уезжают на визиты или садятся на телефон - клиенты их просто инфицируют этой безнадегой...

Чтобы не составить компанию умирающим конкурентам, во все времена приходилось по-особому заботиться о "морально-психологическом климате". Ключи к этому есть, они работают, но во многих фирмах в уютные и теплые времена о таком инструментарии просто забыли. То, что об этом не помнят наши конкуренты, - это для нас хорошо. А вот о воодушевлении торгового персонала мы можем позаботится вместе!

 

Уроки рядом

Я не знаю, как к этой инициативе отнесутся Ваши коллеги, но у каждого из нас совсем рядом - одна из наилучших школ переговоров и продаж: старшие сотрудники. Вы никогда не пытались побывать на их рабочих встречах?

Если будете просить коллег о таком уроке, то, наверное, очень многое зависит именно от Вас: от тактичности, уважительности и смиренности. Но почему бы не попробовать попросить о разрешение присутствовать на какой-то из их деловых встреч?

Полученные уроки могут быть очень неожиданными. Это могут быть простейшие практические трюки, и это может быть очень емкая жизненная философия. Но если нам предстоит расти, то почему бы не увидеть собственную завтрашнюю жизнь немножко раньше?

Кстати, часто старшие коллеги с большим пониманием и удовольствием относятся к подобным просьбам новичков. Ведь это тоже - уже признание, не так ли?

Александр Деревицкий



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

12-13 мая. Кишинев.
"Персонализация продаж".

14-15 мая. Кишинев.
«НЕТ-тренинг» - работа с возражениями клиентов.

26-27 мая. Москва.
«НЕТ - тренинг» - работа с возражениями клиентов.

28 мая. Москва.
Особые тренировки только для членов Московского клуба предпринимателей.

30-31 мая. Москва.
Тренинг "Персонализация продаж".

14-15 июня. Астрахань.
Тренинг "Персонализация продаж" (информация организаторов будет позднее).

16-17 июня. Астрахань.
Тренинг "Работа с возражениями" (информация организаторов будет позднее).

7 июля. Донецк.
Тренинг "Работа с возражениями" (информация организаторов будет позднее).

28-29 сентября. Иркутск.
"Персонализация продаж".

30 сентября - 01 октября. Иркутск.
"Нет-тренинг. Навыки работы с возражениями".

04-05 октября. Новосибирск.
Тренинг "Работа с возражениями" (информация организаторов будет позднее).

21-22 октября. Алматы.
"Нет-тренинг". Навыки работы с возражениями.

23-24 октября. Алматы.
"Персонализация продаж".

27 октября. Киев.
Тренинг "Работа с возражениями" (информация организаторов будет позднее).

16-17 ноября. Пермь.
"Персонализация продаж".

18-19 ноября. Пермь.
"НЕТ-тренинг" - работа с возражениями.

22-23 ноября. Екатеринбург.
"Персонализация продаж".

24-25 ноября. Екатеринбург.
"НЕТ-тренинг" - работа с возражениями.

Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Блоги автора:
"Деревицький: тренінги продажу та переговорів" – http://dere.com.ua - по-украински
"Деревицкий: тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное