Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #114
24.11.09

Все эти ресурсы Деревицкого работают на Вас:
Тренинги продаж и переговоров "Живой журнал" Notar - тут главная и самая живая жизнь Twitter - оперативные короткие заметки Деревицкого "Иные  продажи" - особый закрытый "живой журнал" Рассылка "Последний тренинг мастерства продаж" Библиотека по переговорам и продажам - все для тех, кто продает Тренинги продаж для Вашего торгового персонала Ресурсы Деревицкого на украинском языке
Большой сайт о продажах и переговорах- dere.kev.ua "Живой журнал" Notar - тут главная
и самая живая жизнь
Twitter - оперативные короткие заметки Деревицкого "Иные продажи" - особый закрытый "живой журнал" Почтовая рассылка "Последний тренинг мастерства продаж" Библиотека по переговорам
и продажам - все для тех, кто продает
Авторские тренинги продаж для Вашего торгового персонала Ресурсы Деревицкого на украинском языке


Сорос о назначении встреч

Недавно Сорос под эхо биржевых потрясений и гулкую канонаду кризиса в очередной раз повторил свою идею о природе финансового рынка:

- Миром финансов управляет стадное чувство.

Вчера на тренинге продаж мне пришлось переводить эту идею на поле разговора о технике назначения и завоевания встреч с клиентами, в которых мы заинтересованы:

- Любая компания защищает себя от непрошеных визитеров. И если ходить только по популярным путям, то риск напороться на такие преграды и быть ими остановленным возрастает многократно. А потому, обдумывая возможности выхода на встречу и на нужный деловой разговор, стоит анализировать - как обычно движутся все мои основные конкуренты?

Вы не замечали, что у спама, который сыпется в наши электронные ящики, доминантные темы меняются волнообразно? Вот я просматриваю почту, уничтоженную мною за последние дни. Там в темах писем три популярных "гвоздя" - игра со словами "жесть", "прикол" и "зацени!". То есть - смело можно выставлять фильтры, убивающие спамовые атаки по этим трем признакам.

Но ведь точно также защищают себя от нежелательных звонков и клиенты. Значит, в просьбах наших торговых представителей о встречах в ближайшее время не должно быть ни "жести", ни "прикола", ни "зацени!"...

Это - предельное упрощение. Его смысл и назначение: мы должны отличаться от конкурентов даже по манере просить о встрече и договариваться о предстоящих переговорах. Про аргументацию я тут еще даже и не говорю...

А вы никогда не расспрашивали секретаря собственного босса о том, на какие хитрости способны все те ваши потенциальные поставщики, которые ищут встречи с руководством вашей компании?..

Александр Деревицкий



Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное