Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

ПРАВИЛЬНЫЕ СКИДКИ или КАК ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 28 января 2022г.

ПРАВИЛЬНЫЕ СКИДКИ или КАК ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ





 

Скидки и подъем цен - это как руль в маркетинге. Если работать только со скидками, то это как руль, который постоянно поворачивается в одну сторону. Езда по кругу, причём сужающемуся. Но и поднимать цены надо уметь!

В недавнем видео про успешные действия (ссылка на него также внизу письма) я упомянул о том, как когда-то научился разумно пользоваться скидками. Решил немного добавить, увидев, что это вас заинтересовало. И вообще я вижу даже по себе, все реже открывается почта, если только ждешь что-то конкретное.

Вот несколько стабильных данных на эту тему:

1. Людям нравится покупать хорошие вещи по выгодной цене.
2. Скидки нужно давать на один товар или позицию. А продаётся обычно вся линейка товара.
3. Скидка должна быть обоснованной. Человеку должно быть понятно, почему есть скидка. Мы, например, писали, что у нас проходит предсезонная распродажа.
4. Скидки должны быть неровными. Мы например делали: 42%, 37% и 24%.
5. Скидка должна быть ограничена по времени, то есть действовать только до такого-то числа.
6. Лучше всего работают скидки, которые уменьшаются. Были больше - стали меньше. К примеру, первая неделя - 42%, вторая неделя - 29%, третья - 17%.

Интересно, что даже те, кто не купил у вас со скидкой, чаще всего сохраняют в памяти, что у вас хорошие цены.

Ну и хочу заметить, что сейчас, так как мы попали в период гиперинфляции, имеет смысл правильно поднимать цены.

На самом деле ажиотажный спрос чаще возникает на подъёме цен, чем во время скидок. Например, можно было наблюдать, как в прошлом году возникал ажиотаж на рынке недвижимости в Америке. И здесь можно заметить, что с каждым поднятием цены возникает еще большее количество желающих купить эту недвижимость. Ведь цены то растут! Это достаточно известная реакция на то, что кто-то убегает или чего-то становится меньше. Хочется хватать!

Не забуду одну историю, как моего знакомого предпринимателя пытались опустить по цене за аренду в конце 90-х. Он внимательно выслушал и сказал этому человеку: «Вы знаете, у меня уже два человека спрашивали это помещение. До среды я могу ещё сохранить цену на этих условия, а вот после среды постараюсь сделать все возможное, но обещать уже больше не могу». И у того, кто просил снизить цену, сразу же возникла мысль: «Точно отдаст другим!» И он, конечно же, согласился.

Итак, самое неправильное с поднятием цен - это не шуметь на эту тему. Известие и предупреждение о возможном поднятие цен создает ажиотаж.

Мы в своё время называли такой способ продвижения слезливыми письмами:
«Уважаемые дамы и господа, покупатели или клиенты. В связи с падением курса рубля и увеличением транспортных расходов(обычно всегда в таких случаях надо давать обоснование)не исключено, что с 15 февраля возможно увеличение отпускных цен. Постараемся этого не допустить, но гарантировать отпуск по старой цене с этой даты мы уже не можем».

Иногда сюда же добавляются ограничения на количество, чтобы всем хватило:
«Просьба разместить заказы, так как осталась ограниченная партия товара».

Соответсвенно, с 15 февраля поднимается цена по прайсу и пишется о том, что удалось добиться поднятия цены не на 40%, а всего на 30%! И может быть ещё приятная новость, что для постоянных клиентов подъем удалось в ограниченном количестве сохранить на 20%.

Конечно же, я немного утрировано пишу об этом, но суть сохраняется.

Я помню, как таким простым способом удалось помочь поднять цены на аудиторские услуги одной замечательной создательнице бизнеса в 2,5 раза всего за 3 месяца. Она предоставляла замечательную по качеству услугу и не справлялась с потоком клиентов. Очень боялась, что клиенты разбегутся… А в результате ушла лишь небольшая часть самых проблемных, которых тут же заменили новые.

Владимир Кусакин

P.S. P.S. И еще раз напоминаю, что в основном публикуюсь в соцсетях.У меня активнее всего работает Инстаграм https://www.instagram.com/kusakinvladimir/, там больше всего постов со статьями, видео, актуальные сториз и очень активная аудитория. Также почти все посты дублируются на моей страничке в Facebook https://www.facebook.com/vladimirkusakinbf/. И еще я начал развивать Телеграм-блог https://t.me/+sGqM6R6vjltlMDgy, там тоже собирается хорошая компания.





Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2022 KusakinVladimir. Все авторские права защищены законом.

В избранное