Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить доходность твоего бизнеса?


Пять главных коэффициентов для увеличения прибыльности

Воздействовать на увеличение прибыльности можно в нескольких точках.
 
Прибыль подсчитывается как объем продаж в единицу времени (день, месяц, год и т.д.), умноженный на вашу маржу (процент прибыли).
 
В свою очередь объем продаж – это количество клиентов, умноженное на стоимость одной продажи и на количество раз, которое этот клиент к вам пришел.
 
Клиенты складываются из количества лидов, которые пришли и сказали, что они заинтересованы вашей продукцией, умноженного на вашу конверсию.
 
Для того чтобы увеличить прибыльность, необходимо сначала замерить, а потом работать на пятью главными коэффициентами (маржа в процентах от общего объема продаж, количество клиентов, процент конвертации, средняя стоимость каждой продажи, количество транзакций в единицу времени).
 
Если в бизнесе, который за месяц продает на $50 000 в единицу времени (месяц, год), все коэффициенты увеличить всего на 10%, прибыльность составит не $50 000, а более $80 000, прибыльность вырастет более чем на 60%.
 
Если же каждый коэффициент увеличить в два раза, вместо $50 000 можно получить $1 600 000.
 

На этапе становления компании необходимо работать не на усложнение системы продаж, а на увеличении выбранных коэффициентов в определенной последовательности.

Технарский миф о хорошем продажнике

Увеличить прибыльность компании обычно необходимо в ситуации кризиса, которая возникает, если приходит новый конкурент, или уходит выгодный клиент, или происходит еще что-то из ряда вон выходящее.
 
Обычно владельцы бизнесов пытаются увеличить количество денег, которое остается у них в кармане, вкладывая больше денег в рекламу.
 
К процессу продаж они относятся как к черному ящику: одно количество людей пришло – другое количество прибыли из него вышло.
 
Поэтому одна из самых больших проблем «технарей» – найти хорошего продажника, с помощью которого они надеются увеличить прибыли.
 
Найти хорошего «технаря» на порядок дешевле, чем хорошего продажника. Поэтому если кто-то умеет выстроить грамотную систему продаж, то найти человека, который сделает продукт, достаточно легко.
 
Например, компания Nike ничего не производит. Вся продукция (куртки, кроссовки и пр.) делается на фабриках других компаний в Китае. Собственно Nike занимается только разработкой продуктов и маркетингом. Та же самая ситуация у компании Sony c Playstation, или у множества компаний, связанных с мобильными телефонами.
 

Если говорить о премиум-сегменте, то, например, 90% дорогих клюшек для гольфа производится на 6 заводах в Китае, которые принадлежат компании, занимающейся разработкой брендов. В эпоху глобализации найти эффективное производство гораздо легче, чем выстроить систему продаж.


В избранное