Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Только для людей, способных мыслить рационально.



"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


Бизнес в Интернете. Выпуск N01 от 01 февраля 2008г.
 

Тема: Только для людей, способных мыслить рационально.

Описание: Тема выпуска способна ополчить против автора две группы людей, имеющих абсолютно противоположное мировоззрение. 

 

Доброго времени суток, дорогой читатель!
С Вами Петр Тодарашко и рассылка
"Бизнес в Интернете: от теории к практике".

 

Дорогой читатель!

Тема этого выпуска рассылки - необычна и в какой-то мере скандальна. Причем, отрицательное отношение может возникнуть у двух, прямо противоположных групп людей.

Особое недовольство содержание выпуска может вызвать у людей, которые являются противниками сетевого маркетинга. Дело в том, что если они не дочитают материал статьи до конца, то у них может возникнуть ощущение, что я пытаюсь агитировать их за MLM.

Но точно так же сторонники сетевого маркетинга могут быть возмущены, ибо нижеприведенной статьей я ставлю вопрос об этичности основы их бизнеса.

Но на самом деле здесь нет ни того ни другого. Ни рекламы какой-либо сетевой компании, ни ругательств в сторону самой технологии многоуровневого маркетинга.

И вообще: в конечном итоге все сведется к краеугольным положениям бизнеса в Интернете. Того самого бизнеса, которому и посвящена рассылка. И от рассуждений об MLM мы перейдем к обсуждению важнейших основ электронного бизнеса.

Но это будет потом.

А сейчас очень важно, чтобы Вы изучили нижеприведенную статью и высказали свое мнение по поднятому в ней вопросу.

Заметка размещена на моем блоге по адресу:
 http://todarashko.ru/blog/post_1201611877.html

Именно там прошу Вас и оставить свое мнение. Кстати, там уже есть первые отзывы. Так что, для полноты картины - в любом случае приглашаю Вас на свой блог


Здравомыслящие дистрибьюторы
MLM
-компаний приглашаются к мозговому штурму.

 

Каждый успешный представитель сетевого бизнеса способен предъявить слушателям целый ряд замечательных историй. Историй, герои которых, благодаря его деятельности стали гораздо более успешными, изменили свою жизнь к лучшему и так далее. Это нормально и естественно. Если этого не произошло в жизни сетевика, то значит он не добился успеха. Эта аксиома.

Однако, было бы слегка поспешно уже только на основании этого делать вывод о том, что сетевой бизнес по определению глубоко этичен. Да, для достижения успеха просто необходимо суметь помочь как можно большему количеству людей. По другому нельзя. На одном впаривании товаров своей компании всем и каждому далеко не уедешь. Тогда уж лучше заниматься элементарной торговлей на рынке. Но настоящий успех - в создании сети. И чем более успешны звенья этой сети, тем успешнее человек, ее построивший. Это не обсуждается.

Но в этой, весьма положительной картине не хватает, как минимум, одного, но очень важного момента. Здесь речь идет о тех, кому наш успешный сетевик помог добиться успеха. Но есть и другая сторона медали. Есть огромное количество людей, которые начинали работу под руководством нашего успешного человека, но, по тем или иным причинам, так и не достигли каких-либо результатов. Совершенно естественно, что таких - гораздо больше. Это очевидно: практически каждый человек знает не мало примеров, когда его знакомые начинали заниматься сетевым бизнесом и со временем бросали. И, в то же самое время, очень у немногих есть знакомые успешные предприниматели из области MLM.

Естественно, эта статистика не для самих сетевиков. У каждого, даже начинающего дистрибьютора, перед глазами целая плеяда успешных примеров. Обычно это вся спонсорская линия. Но речь идет о знакомых обыкновенного человека, далекого от Сетевого бизнеса.

В конце концов, если бы эта статистика была другой, то гораздо легче было бы рекрутировать новых партнеров. Если бы почти у каждого встречного была перед глазами пара примеров счастливых предпринимателей из MLM, то при возникновении каждой новой сетевой компании у нее не было бы отбоя от желающих подписать договор.  Но сейчас это не так. У каждого нормального человека есть на памяти пара-тройка примеров как люди начинали с энтузиазмом, но со временем, с большими или меньшими потерями времени или/и  денег - прекращали заниматься. Нужно быть по-настоящему зомбированным, чтоб отрицать этот факт. Но, надеюсь, сейчас эту заметку читают нормальные сторонники сетевого маркетинга. То есть, люди, не утерявшие способности самостоятельно мыслить, склонные к рациональному поведению. 

Итак, имеем конкретный факт. С одной стороны - успешный построитель сетевого бизнеса однозначно приводит к более замечательной жизни не малое количество людей. С другой стороны - за спиной любого опытного дистрибьютора огромное количество людей, которые потратили свое время и деньги, но не достигли никаких высот в этом Деле.

Вопрос: этично ли приглашать новых людей в свой бизнес, если с очень высокой вероятностью вновь приглашенный не добьется успеха в сетевом маркетинге? Но, при этом, однозначно, кандидат потеряет здесь кучу денег и времени.

Мы не обсуждаем верность статистики (успешных гораздо больше, чем тех, кто не достиг никакого уровня). Кто не согласен с этой статистикой, тот либо не имеет никакой информации по этому поводу, либо ... зомбирован. Ни те, ни другие нам не интересны. Только реально мыслящие люди допускаются к обсуждению.

Итак, этично или не этично заниматься приглашением новичков, зная факты... И Ваши доводы...

 


Адрес заметки: http://todarashko.ru/blog/post_1201611877.html

 

К неравнодушным - просьба: оставляйте комментарии!

 

Петр Тодарашко, http://todarashko.ru

В избранное