Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новость для сторонников бизнеса в Интернете.



"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!



Бизнес в Интернете. Выпуск N02 от 02 февраля 2008г.
 

Тема: Новость для сторонников бизнеса в Интернете.

Описание: У электронного бизнеса есть старший брат. Нравится это Вам или нет, но родственные черты очевидны... 

 

Доброго времени суток, дорогой читатель!
С Вами Петр Тодарашко и рассылка
"Бизнес в Интернете: от теории к практике".

 

Дорогой читатель!

Ваш интерес к теме бизнеса в Интернете - очевиден. Об этом говорит сам факт подписки на эту рассылку.

Я не знаю как Вы относитесь  к сетевому маркетингу. Но должен сообщить Вам кое-что.

Нравится вам это или не нравится, но эти виды бизнеса очень похожи.


 

Что общего между бизнесом в Интернете и сетевым маркетингом?

 

На самом деле можно указать несколько параметров, по которым эти два вида бизнеса схожи между собой. При этом под бизнесом в Интернете мы подразумеваем не создание Интернет-компаний с многочисленными наемными работниками. Речь идет о том бизнесе, который начинает один человек, на свой собственный страх и риск, надеясь на свои собственные силы. Это совсем не исключает возможности для такого бизнеса перерасти в большую Интернет-компанию, но вначале речь идет именно об индивидуальном предпринимательстве.

Низкий первоначальный финансовый барьер.

Для того чтобы начать бизнес в Интернете нужен минимум финансовых вложений. При наличии определенных знаний можно вообще начать с нуля. Но даже если Вы представления не имеете о том, как создать свой сайт, эту проблему можно решить за минимальные деньги. Если, конечно, не пытаться с самого начала создать портал с массой совершенно не нужных для начала наворотов. Например, невероятная графика, огромное количество программных штучек и так далее. Об одном из весьма экономичных вариантов идет речь в моем курсе "Как быстро и эффективно начать свое Дело в Интернете".

Нормальная сетевая компания так же стремится свести к минимуму первоначальный барьер. Если речь заходит о многотысячных вложениях для новичка-дистрибьютора, то сразу возникает вопрос о легитимности этой компании. Потому что нормальная компания заинтересована в постоянной, длительной работе своих партнеров. Если же в самом начале идет огромный сбор, то это уже напоминает пирамиду, когда главное - вовлечь новых клиентов и собрать с них определенные деньги.

Отсутствие особых требований к первоначальной квалификации.

Интернет сегодня вбирает в себя огромное количество самых передовых технологий. Однако, для конечного пользователя Интернет весьма дружелюбен. Безусловно, для достижения серьезного профессионального уровня потребуется колоссальная работа. Однако начать можно и нужно с тем, что есть.

В сетевом бизнесе ситуация та же самая. Обычно нет никаких требований к квалификации в самом начале. В дальнейшем потребуется очень серьезное обучение. В любой сетевой компании для этого разработаны специальные школы. Нередко система обучения напоминает многоуровневую систему традиционного образования: есть система обучения новичков, есть материал для новичка, есть своеобразные университеты для особо продвинутых.

Рекомендательный характер и того и другого вида бизнеса.

Интернет трудно себе представить без обыкновенной ссылки. Сам факт вставки практически любой ссылки в текст в Интернете представляет собой рекомендацию. То есть автор рекомендует посетить тот или иной ресурс, тот или иной сайт. Посетитель или подписчик в каждом отдельном случае решает для себя: воспользоваться этой рекомендацией или не воспользоваться, перейти по ссылке или не перейти.

Нечто подобное происходит  в сетевом маркетинге. Сетевик рекомендует пользоваться товарами компании, рекомендует маркетинговый план компании. Воспользуется человек этой рекомендацией или не воспользуется - это он решает сам. Но ему рекомендуется сделать это.

Заинтересованность рекомендующего.

Не всегда посетитель сайта отдает себе в этом отчет, но очень нередко та или иная ссылка является не простой ссылкой, а ссылкой денежной. То есть тот, кто рекомендует нечто в Интернете часто получает ту или иную выгоду от этой рекомендации. Конечно, не обязательно все ссылки такие. Но то, что много рекомендаций делается исходя из намерений рекомендующего заработать реальные деньги это факт.

Понятно, что и любой сетевик развивает свою активность не только из миссионерских соображений. Если его рекомендацией  пользуются, то рано или поздно это дает более или менее ощутимый денежный результат.

Как видите: есть немало общего между сетевым маркетингом и бизнесом в Интернете.

 


 

Заметка опубликована на моем блоге:

http://todarashko.ru/blog/post_1202718228.html

Там же можно оставить комментарий по теме.

 

Петр Тодарашко, http://todarashko.ru

В избранное