Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


                                                                                       Молочный рынок

              Поставки молочной продукции на экспорт осуществлялись в основном в страны СНГ, в частности в Казахстан и Украину. 

            Следует заметить, что объемы экспортной торговли молочными продуктами  в настоящее время не оказывают заметного влияния на состояние российского рынка данной продукции, так как их доля в использовании ресурсов молока и молокопродуктов (в пересчете на молоко) остается незначительна. В январе-сентябре 2005 года, например, она составляла всего 1,4 процента. Более подробное описание данного исследования вы можете посмотреть на нашем сайте..

                                                                            Качество креветочной продукции

Качество креветок определяется обычно следующими показателями: количество льда в глазировке, "черные головы", процент отходов в упаковке, количество снега.

            Количество льда в глазировке. Креветок замораживают по технологии быстрой заморозки при температуре –25-35°С. Для того, чтобы защитить их от порчи и от высыхания, их необходимо глазировать. Глазировка – это создание на каждой креветке слоя льда путем обливания водой и заморозки. Для достижения качества необходимо, чтобы процент глазировки в окончательном продукте составлял не более 8-12%.

            "Черные головы". Наличие в упаковке так называемых "черных голов" также говорит о том, что товар не слишком качественный. "Черная голова" может быть только у той креветки, которую после вылова долго не замораживали, мясо у нее дряблое, полезными свойствами она не обладает, напротив – к употреблению непригодна. Креветки с темными зеленоватыми головами безопасны, их "окрас" говорит лишь о том, что они предпочитали питаться планктоном.

            Процент усов, хвостов в упаковке. Чем их меньше, тем продукт качественнее. Это можно увидеть через прозрачное окошко на упаковке продукта.

            Хвост "крючком". Варено-мороженая креветка должна быть загнута "крючком", это говорит о том, что она была сварена живой сразу после вылова. Чем сильнее разогнута креветка, тем дольше она пролежала прежде, чем была сварена.

            Снег. Наличие большого количества "снега" в упаковке свидетельствует о нарушениях условий хранения при транспортировке и продаже. Чтобы продукт не испортился еще до поступления на прилавки магазинов, необходим определенный температурный режим хранения: не менее –18°С. При более высоких температурах в креветки портятся и становятся непригодными для употребления в пищу. Более подробное описание данного исследования вы можете посмотреть на нашем сайте..

 

Посмотреть полный список наших исследований смотрите на сайте www.npconsulting.ru

Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону: (495)225-41-93 или написать на электронную почту : npconsulting@npconsulting.ru

 


В избранное