Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


Здравствуйте Дамы и Господа, предоставляем Вашему вниманию очередной выпск нашей рассылки.

 

Маркетинговое исследование рынков мяса и мясопродуктов

В исследовании описаны основные заводы по производству мясопродуктов всех федеральных округов России, отдельно показаны все основные Московские заводы.
Подробно рассмотрен рынок колбасных изделий и рынок потребления мясопродуктов России. Рассмотрены Российские рынки консервированных мясопродуктов и мясных полуфабрикатов.
В заключительной части отчета приведен подробный анализ, перспективы и прогноз развития рынка мяса в России в 2009-2010 г.г.
Полное описание исследования Вы найдете здесь...

Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса г.Москвы

Рынок гостиниц различных категорий г. Москвы
Всего исследование включает более 200 гостиниц Москвы, Рима, Парижа, Вены.
В исследование вошли уже давно построенные, но реконструированные, построенные за последнее время, и строящиеся гостиницы. По нашему мнению, такой подход к исследованию рынка гостиничного бизнеса более полно и объективно отражает рынок, создает более ясную и понятную картину, существующую на сегодняшний день.

Полное описание исследования Вы найдете здесь...

Маркетинговое исследование рынка частных общеобразовательных школ г.Москвы и Подмосковья

В исследовании перечислены и подробно описаны около 100 официально действующих коммерческих общеобразовательных частных школ Москвы и Подмосковья.
Данные, полученные в результате проведенного нами маркетингового исследования, легли в основу разработанного нашим агентством бизнес-плана для строительства частной школы.
В исследовании определен объем рынка и сегменты рынка коммерческих общеобразовательных школ Москвы и Подмосковья, приведена классификация участников рынка. В отчете подробно описаны основные услуги, предоставляемые частными школами: условия приема и обучения, преподавательский состав, количество учеников в классах, стоимость обучения, а так же набор дополнительных услуг: охрана, транспортировка детей, различные кружки и спортивные секции, условия пансиона). В отчете проведен сравнительный анализ отечественных частных школ с колледжами и пансионами европейских стран (Великобритания и Швейцария). А также сравнительный анализ изменения предпочтения потребителей, услуги - на основе опросов, проведенных в 2005 - 2007 годах.
Полное описание исследования Вы найдете здесь...

Портрет потребителя сыра Москвы и Подмосковья

В задачи исследования входило:
1.Выявить основные социально-демографические характеристики покупателей сыра в г. Москве и в Подмосковье.
2.Выделить виды, сорта сыра, предпочитаемые потребителями.
3.Определить характеристики и свойства товара, значимые для покупателей.
4.Определить наиболее эффективные каналы получения информации покупателями.
5.Выделить места продаж, предпочитаемые покупателями.

В ходе исследования применена двухступенчатая выборка: на первом этапе с помощью механического отбора (отбор административных округов города и региона, стратификация по размерам супермаркета) были определены точки опроса покупателей сыра.
Для проведения опроса были отобраны точки, удовлетворяющие следующим параметрам:
1. Время работы супермаркета составляет не менее 14 часов в сутки;
2. Местонахождение супермаркета вблизи крупных автомагистралей;
3. Удобные подъездные пути, остановки наземного и подземного общественного транспорта и/или станции железнодорожного транспорта поблизости, наличие парковки;
Вторая ступень – формирование собственно выборочной совокупности с использованием целевой механической выборки. Объем выборочной совокупности составил 500 единиц наблюдения.

Полное описание исследования Вы найдете здесь...

Информацию о стоимости и доставке работ вы можете просмотреть на сайте www.npconsulting.ru

 

Если Вас интересует другая тема исследования или бизнес-плана, вы сможете обратиться к нашим специалистам по телефонам (495) 225-41-93, 505-29-33 или электронной почте npconsulting@npconsulting.ru



В избранное