Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам
Здравствуйте Дамы и Господа, предоставляем Вашему вниманию очередной выпск нашей рассылки.
Маркетинговое исследование рынков мяса и мясопродуктов
В исследовании описаны основные заводы по производству мясопродуктов всех федеральных округов России, отдельно показаны все основные Московские заводы. Подробно рассмотрен рынок колбасных изделий и рынок потребления мясопродуктов России. Рассмотрены Российские рынки консервированных мясопродуктов и мясных полуфабрикатов. В заключительной части отчета приведен подробный анализ, перспективы и прогноз развития рынка мяса в России в 2009-2010 г.г. Полное описание
исследования Вы найдетездесь...
Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса г.Москвы
Рынок гостиниц различных категорий г. Москвы Всего исследование включает более 200 гостиниц Москвы, Рима, Парижа, Вены. В исследование вошли уже давно построенные, но реконструированные, построенные за последнее время, и строящиеся гостиницы. По нашему мнению, такой подход к исследованию рынка гостиничного бизнеса более полно и объективно отражает рынок, создает более ясную и понятную картину, существующую на сегодняшний день. Полное описание исследования Вы найдетездесь...
Маркетинговое исследование рынка частных общеобразовательных школ г.Москвы и Подмосковья
В исследовании перечислены и подробно описаны около 100 официально действующих коммерческих общеобразовательных частных школ Москвы и Подмосковья. Данные, полученные в результате проведенного нами маркетингового исследования, легли в основу разработанного нашим агентством бизнес-плана для строительства частной школы. В исследовании определен объем рынка и сегменты рынка коммерческих общеобразовательных школ Москвы и Подмосковья, приведена классификация
участников рынка. В отчете подробно описаны основные услуги, предоставляемые частными школами: условия приема и обучения, преподавательский состав, количество учеников в классах, стоимость обучения, а так же набор дополнительных услуг: охрана, транспортировка детей, различные кружки и спортивные секции, условия пансиона). В отчете проведен сравнительный анализ отечественных частных школ с колледжами и пансионами европейских стран (Великобритания и Швейцария). А также сравнительный анализ изменения предпочтения
потребителей, услуги - на основе опросов, проведенных в 2005 - 2007 годах. Полное описание исследования Вы найдетездесь...
Портрет потребителя сыра Москвы и Подмосковья
В задачи исследования входило: 1.Выявить основные социально-демографические характеристики покупателей сыра в г. Москве и в Подмосковье. 2.Выделить виды, сорта сыра, предпочитаемые потребителями. 3.Определить характеристики и свойства товара, значимые для покупателей. 4.Определить наиболее эффективные каналы получения информации покупателями. 5.Выделить места продаж, предпочитаемые покупателями.
В
ходе исследования применена двухступенчатая выборка: на первом этапе с помощью механического отбора (отбор административных округов города и региона, стратификация по размерам супермаркета) были определены точки опроса покупателей сыра. Для проведения опроса были отобраны точки, удовлетворяющие следующим параметрам: 1. Время работы супермаркета составляет не менее 14 часов в сутки; 2. Местонахождение супермаркета вблизи крупных автомагистралей; 3. Удобные подъездные пути, остановки наземного
и подземного общественного транспорта и/или станции железнодорожного транспорта поблизости, наличие парковки; Вторая ступень – формирование собственно выборочной совокупности с использованием целевой механической выборки. Объем выборочной совокупности составил 500 единиц наблюдения.
Информацию о стоимости и доставке работ вы можете просмотреть на сайте www.npconsulting.ru
Если Вас интересует другая тема исследования или бизнес-плана, вы сможете обратиться к нашим специалистам по телефонам (495) 225-41-93, 505-29-33 или электронной почте npconsulting@npconsulting.ru