Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам
Уважаемые Дамы и Господа, предоставляем Вашему вниманию очередной выпуск нашей рассылки.
Маркетинговое исследование аптек г. Москвы в рамках основных тенденций фармацевтического рынка России 2008 г (третий ежегодный выпуск).
В исследовании произведен анализ ситуации, в которой происходит функционирование фармацевтического рынка России и Москвы. Изучены и подробно описаны аптечные сети России, а также лидеры московского региона.
Произведен анализ ценовой политики компаний – лидирующих на московском рынке, проанализированы элементы внутреннего и внешнего корпоративного стиля компаний, широта ассортимента, наличие дисконтных систем, интернет- магазинов, систем оплаты,
приведены площади розничных аптечных учреждений, графики работы. В работе также наглядно иллюстрируются элементы фирменного стиля аптек Москвы.
Важное место в работе занимает раздел посвященный формированию сегмента фарма-маркетов на аптечном рынке Москвы, производится обзор и анализ широты парафармацевтического ассортимента основных участников рынка.
В аналитической части показаны различные пути развития московских аптек и аптечных
сетей, указаны перспективы и возможности. Мы сообщаем наиболее важную информацию о структуре и комплексе основных тенденций фармацевтического рынка России и лидерах аптечного рынка Москвы. Это результат проведения полевых исследований, тщательного отсева и анализа, а также объединения информации из многих источников.
При этом, там, где необходимо, наши специалисты комментируют ситуацию, обращая внимание читателя на важные цифры, события,
факты или прогнозы.
Важно отметить, что фармацевтический рынок Москвы пользуется среди потенциальных участников повышенным интересом не случайно: потребление лекарственных препаратов концентрируется в первую очередь в крупных российских городах и особенно в Москве. Так, по данным аналитических агентств, в 2007 году потребление лекарств на душу населения в Москве составляло порядка 60 долл. в год, по сравнению с 30-32 долл. в год в
среднем по России и 45-50 долл. в среднем по крупных городам с населением свыше 500 тыс. человек. По мере роста доходов, москвичи и жители крупных городов начинают потреблять все более качественные и дорогие препараты. Поэтому увеличение средней стоимости единицы приобретенного товара является одним из основных факторов, определяющих рост рынка лекарственных препаратов.
По самым скромным прогнозам прирост фармацевтического рынка Москвы
сохранится на уровне 8-10% в течение ближайших 5 – 7 лет. Что создает хорошие предпосылки для развития бизнеса. Динамика общероссийского фармацевтического рынка выглядит еще более перспективной.
Обзор рынка первичной жилой недвижимости ЮЗАО г. Москвы 2008 г (четвертый ежегодный выпуск).
Данная работа будет полезна абсолютно всем участникам рынка недвижимости, она представляет собой статистическую сводку, в которой отражены параметры объектов первичной жилой недвижимости Юго-Западного административного округа: тип строительства, сроки ГК, стадии строительства, этажность, секционность, типы и площади квартир, цена 1кв.м. жилья.
Данный бизнес-план рассматривает идею создания магазина-бутика по продаже одежды. Площадь предполагаемого магазина составляет 60-100 м2. В данной работе рассматривается площадь равная 70 кв.м. В ходе анализа были получены следующие данные: период окупаемости данного проекта составляет 13 месяцев, величина чистого приведенного дохода является положительной величиной и составляет 113583 евро. Внутренняя норма рентабельности,
равная 72,32 %, говорит о несомненной привлекательности данного бизнеса.
Маркетинговое исследование рынка французского вина г. Москвы 2008 г (третий ежегодный выпуск).
В исследовании описаны история развития виноделия во Франции, приведены подробные описания всех винодельческих регионов Франции, с указанием площадей виноградников, количество урожая винограда, наиболее известных винодельческих хозяйств и наименований вин. Дана подробная информация о классификации вин, принятой во Франции, Евросоюзе и в каждом отдельном регионе Франции. Подробно приведена информация, указанная на этикетках вин. Проведен подробный анализ сегодняшнего состояния рынка
французских вин в Москве и динамика его развития за последние годы. Указаны крупнейшие импортеры французского вина, описаны основные розничные и оптовые реализаторы французских вин. Отдельно рассмотрено производство шампанских вин, с указанием наиболее популярных марок и производителей шампанских вин.
В аналитической части проанализированы варианты развития этого рынка в ближайшие 2008-2009 года, даны возможные пути развития по сегментам, как самих вин, так и оптовых и розничных продавцов французских вин.
Информацию о стоимости и доставке работ Вы найдете на сайте www.npconsulting.ru
Если Вас интересует другая тема исследования или бизнес-плана, вы сможете обратиться к нашим специалистам по телефонам (495) 225-41-93, 505-29-33 или электронной почте npconsulting@npconsulting.ru