Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о бизнес-тренингах и бизнес-семинарах.


Информационный Канал Subscribe.Ru

New Page 1
 
"Все о бизнес-тренингах и бизнес-семинарах"
 
Тренинг развития бизнеса Атакующий БИЗНЕС™ в очередной раз состоялся в Одессе 18-20 марта. Организатор центр развития бизнеса "ЕВРОменеджмент"
Посетив и приняв активное участие в тренинге развития бизнеса Атакующий БИЗНЕС™    Руководители, Владельцы и топ-менеджеры окончательно убедились в эффективности системы интенсивного развития бизнеса на основе маркетинговых целей, в надежности системы, эффективных и проверенных в условиях конкуренции, методов управления бизнесом:

«Методы тренинга на высоком уровне. Не ожидал такого эффекта. Поставленные мной задачи были дополнены новыми вопросами, которые теперь смогу решить. Данные методики должны помочь увеличить доходы моего бизнеса».
Парубский Эдуард Георгиевич, ООО «Блиц-мастер»

Участники тренинга лишний раз убедились, что прав Сергей Кучинский - владение стратегиями атакующего бизнеса особенно актуально сегодня, в условиях активного передела рынка собственности, расслоения на «будущих владельцев» и профессионалов. Сегодня нужно становиться профессиональными бойцами бизнеса, поскольку бизнес – это такая же война, на которой главное не выжить, а победить.

Сергей Кучинский предлагает ответить на ряд важных для Вас вопросов:
- Являются ли Ваши товары и услуги существенно более ценными, чем у конкурентов, или это всего лишь иллюзия и Вы делаете то же, что и все?
- От кого и к кому больше бегут заказчики – к Вам или от Вас?
- Уровень объемов Ваших продаж растет благодаря замечательной ценности Ваших товаров и услуг, или только потому, что на растущем рынке не продает только совсем ленивый?
- Умеете ли Вы обеспечить себе прибыль выше, чем у большинства ваших конкурентов(?), или Вы делаете то же, что и все?
- Ваш бизнес «еще жив» потому что Вы более сильный и умный, или потому, что на вас пока не обращает серьезного внимания Ваш конкурент?
- Работают ли Ваши сотрудники и подразделения на единую цель, или, скорее, пытаются перетягивать одеяло на себя, работать налево, борются за право работать поменьше?
- Является ваш бизнес обороняющимся или Атакующим?


Если Вы отвечаете на вопросы положительно, то Ваш бизнес, возможно, атакующий. А те, кто все еще ведет свое дело «на ощупь», кто избалован пока еще местным админресурсом, или латает дыры в управлении с помощью частных методов, чаще затрудняются с ответами на эти вопросы.

«Хороший тренинг по выявлению: насколько ценна моя услуга на рынке товаров и услуг. Выявлению первостепенных действий, а в некоторых случаях и немедленных. Как, каким образом я обеспечиваю прибыль, насколько в этом помогают мне мои работники, как я побеждаю своих конкурентов – вот те вопросы, которые мне пришлось задать себе на этом тренинге. Не всегда ответы на них мне понравились – значит надо менять тактики».
Черенова Валентина Петровна, руководитель, ювелирный бизнес


«Очень понравился тест «Метод решения проблемы», «Карта мышления», «Поиск главного – фишки» - как?
Спасибо, что заставили задуматься над многими вопросами: как заработать и увеличить в два раза прибыль».

Зелинская Татьяна, ООО «Союз-Пресс», журнал «Квартира»

Что входит в понятие «Атакующий бизнес»?
Есть три основные опоры системы управления атакующего бизнеса. Это атакующий маркетинг как мощный инструмент получения конкурентного преимущества на основе эффективного управления спросом, потребительской ценностью и брендинга. Финансы нацеленные на управление прибылью, сфокусированной на контроле затрат и оптимизации вложений в потребительскую ценность. Атакующие методы менеджмента и мотивации сотрудников, чтобы их цели и цели подразделений и предприятия в целом были согласованы. Компания успешна, когда все думают в одну сторону, иначе ее ждет эффект лебедя, рака и щуки.

«Методы просты и понятны и практичны. Убежден – результативны. Соответствуют задачам моего бизнеса и менеджмента.
Информация достаточно объективная. По моему мнению, необходимо больше времени для проведения тренинга. Расширить раздаточные материалы. Тренинг проявил (вскрыл) некоторые проблемы. «Сдвиг» в образе мышления при решении проблем».

Кочерга Юрий Николаевич, ООО «Союз-Пресс», газета «Одесская панорама»

«Методы обучения «Атакующему бизнесу» мне очень понравились. На 90 % они соответствуют моему представлению об этом тренинге».
Прасолова Татьяна Викторовна, АН «Квартира»

И каков результат использования таких стратегий менеджмента?
Это достижение прибыли и потребительской ценности выше среднего. Если у вас ни того, ни другого нет, конкуренты неизбежно вас съедают. Если вы считаете, что вам это не нужно, и прибыль при этом остается низкой, а бренд – малоузнаваемым, то это напоминает ситуацию, когда человек зимой выходит на улицу голым только потому, что ему просто лень/некогда/дорого одеться.

«Благодарна за то, что смогла с помощью тренинга увидеть проблему и найти пути ее устранения. Буду пользоваться методиками для выявления и решения проблем на данном конкретном этапе построения бизнеса. Многое стало понятно».
Вальчук Жанна Ростиславовна, ООО «Союз-Пресс»

«Тренинг Атакующий БИЗНЕС™ для меня, как отрезвляющий душ. Теперь я понял, что я мало знаю про удачный бизнес.
Буду исправляться».

Потолов Михаил Григорьевич, руководитель, МЧП «МГП»

В чем основная проблема бизнеса на современном этапе?
Многие предприниматели конкурируют либо наобум (но это совсем недолго), либо с ужасными усилиями, словно штангу поднимают. Они замкнуты в своем корпоративном мире, своем локальном опыте, не видят свой бизнес со стороны и при этом зачастую считают, сто их опыт самый ценный и единственный.
И эта узость восприятия губительна для их бизнеса. Но там, где они видят один любимый метод продвижения товара, люди, владеющие атакующими технологиями, видят пятьдесят.

«Благодарна за то, что смогла с помощью тренинга увидеть проблему и найти пути ее устранения. Буду пользоваться методиками для выявления и решения проблем на данном конкретном этапе построения бизнеса. Многое стало понятно».
Вальчук Жанна Ростиславовна, ООО «Союз-Пресс»

И пока первые рефлексируют и напрягаются, молодые ребята из западных и столичный компаний приходят и с моцартовской легкостью берут рынок. Потому что они владеют методиками атакующего бизнеса, его боевым искусством, и умеют «наносить точечные удары в бизнесе и достигать максимальных результатов с минимумом ресурсов и в кратчайшие сроки».
Мы предлагаем научиться этому стилю конкуренции заранее, и обучили уже всех наших Участников, чтобы не ждать нападения со спины.
Главная наша цель – повысить конкурентоспособность наших директоров, владельцев, менеджеров до уровня, при котором возможна конкуренция с приличными западными менеджерами, потому, что только конкурентоспособные управленцы способны обеспечить конкурентоспособный растущий бизнес в стране и регионах.
Можно сказать и так:
«Атакующие Управленцы – Атакующий БИЗНЕС – Атакующий регион и страна!»

«Для меня, как для владельца бизнеса, методы «Атакующего бизнеса» помогут лучше и надежнее управлять своим делом, и дают мне перспективу роста. Я узнала много нового и полезного, что уже позволило мне решить некоторые проблемы, а главное увидеть их».
Демидова Елена Анатольевна, предприниматель.

«Тренинг понравился! Я получил знания (техники, опыт, схемы, расчеты), которые, я уверен, помогут продвижению бизнеса ГТС-09, а в перспективе, опыт, полученный на тренинге, мне пригодится для создания своего бизнеса в будущем…
Мои пожелания: очень высокий темп (особенно по смене слайдов) сделать более доступным… чуть-чуть медленнее.
Я прошел уже несколько тренингов. Каждый из них уникален по-своему!!! Я решил их не сравнивать, т.к. от каждого тренинга я получаю определенную пользу и знания, и все они разные!
Спасибо!»

Костюк Валерий Анатольевич, ООО «Союз-Пресс», ГТС-09

Рекомендуем Вам посетить предстоящие тренинги:
17-18 мая 2005г. Семинар-тренинг

Особенности воспитания
Детей для родителей и
Родителей для детей

 

Одесский центр НЛП
18-19 мая 2005г. Бизнес-тренинг

Атакующие стратегии конкуренции

 

центр развития бизнеса
"ЕВРОменеджмент"
20-21 мая 2005г. Бизнес-тренинг

Атакующий БРЕНДИНГ

 

центр развития бизнеса
"ЕВРОменеджмент"
20-21 мая 2005г. Бизнес-тренинг

Стратегической управление

 

центр развития бизнеса
"ЕВРОменеджмент"
20-21 мая 2005г. Сертификационный семинар-тренинг

"НЛП-Мастер", 3 модуль

Одесский центр НЛП

 

 

Анонс:

Атакующие стратегии конкуренции 
Основная цель семинара: Приобрести навыки стратегического планирования для получения конкурентных преимуществ и освоить методы разработки и внедрения этих стратегий на уровне достаточном для дальнейшего усовершенствования и применения в своих компаниях. Научиться согласовывать повседневные задачи с продвижением к долгосрочным целям.

Анонс:

Стратегической управление   
Конкурентоспособность бизнеса прежде всего зависит от стратегической ориентации компании. Поэтому, вопросы стратегического менеджмента сегодня становятся все более актуальными для собственников и руководителей отечественных предприятий, таким образом основная цель семинара: рассмотреть организацию системы стратегического управления; освоить принципы формирования миссии, видения и целей компании; ознакомиться с технологией бюджетирования в рамках стратегического управления.

 

Приглашаем Вас подписаться на новостную рассылку центра развития бзнеса "ЕВРОменеджмент"   и Одесского центра НЛП

Рассылки Subscribe.Ru
Одесский центр НЛП
ЕВРОменеджмент, центр развития бизнеса

Рассылка Одесского центра НЛП:

Вы познакомитесь со всеми направлениями НЛП в мире
Узнаете о развитии школ НЛП и о их особенностях, как в Мире так и в СНГ.
Расскажем о системе НЛП-Образования, о ее структуре, сертификации.
Представим Вам новости Одесского центра НЛП.
Особенности применения изменяющих НЛП-технологий в области управления, менеджмента.
Экспертные рекомендации и консультирование по ведению бизнеса.
Обучение, повышение эффективности бизнеса.
Обучение, подготовка топ-менеджеров по системе TBUP.
Основные темы: лидерство, успех, деньги, уверенность, самообладание, личное влияние, самоменеджмент и мотивация, системные процессы, продажи, манипуляция, предвидение.
Тренинги, семинары и сертификационные программы.


Рассылка ЕВРОменеджмент, центр развития бизнеса:

Практические современные знания в области управления, менеджмента.
Экспертные рекомендации и консультирование по ведению бизнеса.
Обучение, повышение эффективности бизнеса.
Обучение, подготовка конкурентоспособных менеджеров
Основные темы: лидерство, успех, уверенность, личное влияние, менеджмент и мотивация,
бюджетирование, планирование, инжиниринг, продажи, система сбыта, переговоры.
Практические материалы, рекомендации.
Тренинги, семинары.

 

Одесская Школа НЛП,  Оксана БОЛОТОВА и  Международный Тренинговый Центр "ЕВРОменеджмент",   с гордостью сообщают Вам, и приглашают принять участие:

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНИЙ ФЕСТИВАЛЬ НЛП
(психотехнологий и психотехник)
в УКРАИНЕ
ОДЕССА
28-29-30-31
 июля, 2005 г.
Тема фестиваля: "НЛП - качественное изменение человеческого мышления" 

 

Дорогие друзья! Вы можете принять участие в Фестивале в качестве участника/слушателя, в качестве выступающего, в качестве конкурсанта.    Фестиваль проводится в Пансионате "ПРИМОРСКИЙ" - в Коблево (40 км от Одессы).     В программу фестиваля входят выступления выпускников Одесской школы НЛП, работы Тренеров НЛП, солнце, теплое море, мидии, персики, черноморские бычки.

Заявку на участие в Фестивале подавайте до 1 июля 2005 года infoeuro@infoeuro.com.ua       

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.euro
Отписаться

В избранное