При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости Магазина Семинаров РБК" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Добрый
день, уважаемые читатели нашей рассылки! Итоги бизнес-семинара «Атакующие стратегии конкуренции» от 19 мая 2005 г. – ЕВРОменеджмент, центр развития бизнеса "В торговле, продаже услуг важны детали" - именно так определил суть и приоритеты современного бизнеса ведущий бизнес-консультант Сергей Павлович Кучинский. Конкуренция подстегивает компании и заставляет мыслить совершенно другими категориями... Новая реальность - это жесткая конкуренция, требующая "тонких настроек" всех технологических процессов. Тому, как это сделать, как выбирать стратегии, и был посвящен бизнес-тренинг «Атакующие стратегии конкуренции», который проводит ЕВРОменеджмент – центр развития бизнеса (Одесса). Конкуренция - пока не война, а скорее подготовка к решающему сражению за покупателя. Тренинг послужил сильным толчком для дальнейшего развития участников и их бизнеса. «…Для личных целей очень активно использую карту мышления. Ценность тренинга в перетряхивании мозгов». Белецкий Евгений Александрович, АН «Атланта» Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя политику цен, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и устанавливая степень интенсивности мероприятий по продвижению. Лидер может вызывать восхищение и уважение, его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, но так или иначе его господствующее положение на рынке не подвергается сомнению. На лидера ориентируются конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают. Мы работаем над технологиями и предлагаем их внедрение. Но если в основном в приоритете - логистика, IT, маркетинг и управление персоналом, то мы сегодня в первую очередь внедряем стандарты обслуживания и качества. Так, например, можно реализовать программу "Лаборатория качества", цель которой создать на распределительном центре современную лабораторию для контроля качества и подлинности (сертификаты и др. документы) товара. Персонал обучать единым стандартам обслуживания, а одним из элементов повышения его качества является программа мотивации персонала, "завязанная" на результаты работы. «На основе полученных знаний в тренинге «Атакующие стратегии конкуренции» были созданы и внедрены две обучающие программы для риэлторов: 1.Эксклюзирование рынка. Выгоды риэлтора, выгоды клиента. 2.На основе карты мышления создан алгоритм действий для того, чтобы заработать 2000 в месяц Разработана шкала потребностей, ценностей. Проводились обучающие занятия». Белецкий Евгений Александрович, АН «Атланта» С одной стороны любые бизнес-процессы могут легко скопировать конкуренты. Поэтому главным преимуществом в настоящее время становится репутация компании. А ее, торгуя некачественной продукцией и хамя покупателям, не заслужишь. «Методы «Атакующих стратегий Конкуренции» применимы для нашего бизнеса. Тренинг удалось внедрить, обучить команду менеджеров планированию на основе карты мышления. Составить методические программы по профессиональным программам. Шкала потребительской ценности. Анализ состояния в компании по методу «Неспособность организации к обучению». Ценность тренинга в способности изучить и спланировать изменения. Новые знания". Вагнер Елена Владимировна, АН «Атланта» Можно разделить магазины, или офисы одной сети по принципу более четкой ориентации на различные группы покупателей (потребителей). Часто группа магазинов/офисов одной сети сильно различаются по характеристикам. И из-за этого происходит размывание имиджа компании как единого брэнда. Ценовые войны - основной инструмент конкурентной борьбы, но так ли это? Можно предположить, что он уже давно не влияет на приобретение компанией в глазах покупателя дополнительного преимущества. Мысли западных компаний далеки от настройки технологий. Здесь все работает уже давно и точно. А конкуренция переходит в стадию креативности. И у кого творческих идей по привлечению и удержанию покупателей хватит на дольше, тот и выиграет. «Методы соответствуют моим представлениям о тренинге: выполнение конкретных заданий по моей работе, предоставление возможности защищать свои аргументы, критически - аргументированные высказывания - пожелания участников тренинга и руководителя. Буду посещать – учиться, активно работать на тренингах!» Клевец Лидия Пантелеевна, ООО «Союз – Пресс» Несколько поменялась и точка зрения на дальнейшее развитие одиночных, не сетевых магазинов (офисов). Специализированные магазины больше не считаются перспективными. Да, работать в таком формате можно, но для этого, считает эксперт, нужно предлагать не просто специализированный, а эксклюзивный ассортимент товаров или услуг. «Методы абсолютно соответствуют задачам моего бизнеса и менеджмента, но слишком плотный поток информации. Бизнес - ситуации только на слайдах. Может быть, ввести кое-какие игровые вещи – это как-то переключает и дает возможность физически расслабиться. Многое узнал, со стороны посмотрел на свой бизнес и на себя в том числе. Есть к чему стремиться». Рудаев Виталий Геннадьевич, частный предприниматель Рассмотренные на тренинге стратегии позволяют определить общее направление действий компании. Компания, претендующая на роль лидера, должна преобразовать общую стратегию в набор конкретных действий по расширению доли рынка, что вполне удалось участникам тренинга. С уважением,
|
|||||||||||||||
Рекомендуем
Вам посетить предстоящие тренинги:
|
|||||||||||||||
Анонс: "Атакующий БИЗНЕС" На основе Атакующих
методов и подходов к бизнесу, освоенных на
тренинге, руководитель принимает эффективные
решения по захвату рынка, существенному
повышению прибыльности, уверенному управлению
сотрудниками, согласованию целей, задач,
интересов сотрудников и подразделений.
|
|||||||||||||||
Анонс: "Деньги" СИСТЕМА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
БИЗНЕС - ТРЕНИНГОВ О Природе Желаемого Результата и Цели Бизнеса – Прибыли, и, его выразителе – Деньгах – первый семинар–тренинг “ДЕНЬГИ” Фактически, процесс успешного
бизнеса сводится к следующей структуре:
|
|||||||||||||||
Анонс: "НЛП - Практик" I модуль
«Психолингвистика»
|
|||||||||||||||
Анонс: "Менеджмент изменений в бизнесе" Основная
концепция тренинга
|
|||||||||||||||
Приглашаем Вас подписаться на новостную рассылку центра развития бизнеса "ЕВРОменеджмент" и Одесского центра НЛП |
|||||||||||||||
ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНИЙ ФЕСТИВАЛЬ
НЛП В
УКРАИНЕ Тема фестиваля: "НЛП - качественное изменение человеческого мышления" Организатор Фестиваля - Одесский центр НЛП Главный организационный партнер Фестиваля - ЕВРОменеджмент, центр развития бизнеса Стратегический информационный партнер Фестиваля:
Дорогие друзья! Приглашаем Всех принять участие в Фестивале в качестве участника/слушателя, в качестве выступающего, в качестве конкурсанта. Фестиваль проводится в Пансионате "ПРИМОРСКИЙ" - в Коблево (40 км от Одессы). Территория Коблево - Рыбаковка считается самой экологически чистой территорией в Европе. Из Одессы в "Приморский" организованный въезд/выезд автобусами. В программу фестиваля входят выступления выпускников различных школ и направлений, работы Тренеров, солнце, теплое море, мидии, персики, черноморские бычки. Заявку на участие в Фестивале подавайте до 1 июля 2005 года infoeuro@infoeuro.com.ua
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.euro |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||