Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Саморазвивающийся бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Исповедь загнанной Лошади или Сага о граблях...... #
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Исповедь загнанной Лошади
или Сага о граблях # | от славянского бизнесмена Фомы |
Рассылка # |
|
от | 2003-03-27 |
для | 1290 подписчиков |
На позапрошлый выпуск (про клубы) - откликов было не много. Вернее их всего два ;((
========================
Добрый день, Валера. Хочу пару слов скзать по последней рассылке. По образованию я - инженер-системотехник. По работе - sale & marceting director. Работаю с розничной торговлей. Мой комментарий-взгляд с моей колокольни.Вот ведь, блин, жизнь наша скотская. Сколько времени потрачено на обучение, чтоб получить высшее образование, сколько денег потрачено. И что в итоге? Продаем-перепродаем, вместо того, чтоб творить и производить. ;((() Интересно, а кто-нибудь подсчитывал - сколько у нас специалистов работает по специальности? Интересно.
Я думаю, что не ответив на вопрос: "Зачем это надо тем, кого я призываю собраться под моими знаменами?" "воплощать эту идею в жизнь" - работать с закрытыми глазами. Надо искать ответ. Формулировать и проверять, формулировать и проверять...Вот ведь, блин, а я чем занимался эти два месяца? Плевал в потолок и всё формулировал, формулировал, формулировал.... Но есть хорошая русская пословица - дурная голова ногам покоя не дает ;)) Ну не приходят гениальные мысли. Что делать? Да делать хоть что-нибудь, может всё и обойдется ;)) Плюнул я на формулировки, сделаю Клуб имени Меня - а там посмотрим. Пока же постараюсь возобновить работу над сайтами.
Например, для чего могут обьединяться розничные торговцы? 1.Для консолидации закупок и "прогиба" поставщиков. 2.Для защиты своего бизнеса от возможной экспансии торговых сетей из центра или из-за рубежа 3.Для лоббирования своих интересов в структурах власти. и т.д.Вот и я про то же - каждый на себя и за себя ;))) Но ведь клуб состоит (потенциально) не только из розничных торговцев. Что тогда? Где пересечение интересов? Что объединяет? За что готовы деньги (за)платить?
Основная маркетинговая задача. Вясним, появится осмысленная деятельность. А на ощупь, кпд будет как у паравоза 5%, остальное в трубу.Не знаю, честно, что и как. Но может 5% и лучше, чем совсем без них. А может и не стоит городить огород и вовсе. Чтоб появилась осмысленная деятельность - нужна конечная цель. А её как раз и нет. Общей для всех - её и нет. ;((()
У меня таких грабель, в сарайчике... Удачи, Алексей.Эт, хорошо, когда в сарайчике. А тут - по лбу стучит ;(((()
========================
И еще одно....
=========================
Привет. Прочитала очередную после длительного перерыва рассылку. Странно. Прямо, как будто проблема взята из моей жизни. Это я про клубы и объединения говорю.Хоть одно радует - выходит я не одинок в своих мучениях ;)))
Если еще актуально, спешу поделиться: >С чего надо начинать строить клуб? С идеи или с основ (само)управляемости клуба? Она, самоуправляемость, только видимая.А вот здесь, мне кажется, можно и не согластиться. Самоуправляемость может возникнуть в случае, если появится некий лидер со своей идей и готовый возглавить и воплотить идею в жизнь, потом другой, потом третий. Т.е. под реализацию проекта формируется временный коллектив единомышленников. Но вот как не потерять людей, пока этот лидер не появится? Я раз приду на встречу, я два приду. Но если там будет всего-лишь ля-ля-бу-бу - то ноги моей больше не будет в таком клубе. Хорошо, можно сказать, ну ты такой умный, бери и делай (двигай) сам! Но если я хочу двигать и делать, а если еще и знаю КАК, то зачем мне клуб? Я и так сделаю. Нет проблем, которые мы не можем решить - есть проблемы, которые мы решать не хотим. И клуб тут не поможет. Или я не прав?
> С >разработки конституции демократии тоталитарного режима? Ну тоталитарный режим - это круто - чай не оборонное предприятие хочешь открыть, а насчет пропускного режима по типу избранности через некоторое время - это верно. Люди падки до всего запретного. Особенно мужчины :))) Дух завоевания!Дисциплина - она и в Африке дисциплина. Это с одной стороны. С другой. Одно дело, когда клуб - проходной двор, и совсем другое - когда вступительный взнос скажем 1000 баксов. В каком случае эффективность деятельности будет выше? Согласен, оба варианта могут быть "просажены", но во втором случае это будет гора-а-аздо больней ;))))
> С чего начинается клуб? C себя нужно строить и естественно с идеи. И только с той, что уже миллион раз муссировалось в рассылках Мороза и прочих личностей - идеи своего дела. То есть идея клуба должна перекликаться со своим делом или с тем, что больше всего интересно.Т.е. с ИДЕЯлогии? А почему собственно с Морозовских? Ведь это ИХ идеи. А в клуб придет каждый со своей. И что, сказать мол твоя идея - не наша. Либо бери как у всех, или пшел вон? Идея + свое дело - вообще тупиковый вариант, как мне кажется. Ведь у каждого СВОЕ дело (если речь идет о бизнесе), а если речь идет об идеологической стороне СВОЕГО дела - значит должна быть грань соприкосновения. Но как её найти? Вот к тебе, Наташа вопрос или к Алексу, если отбросить ваши профессиональные и бизнес качества - где мы можем соприкоснуться, что между нами может быть единным, что ты лично можешь отдать в общую копилку? Конкретно.
Я два года "объединяла" или пыталась это делать, людей по хобби, интересам и прочим вещам. Самое легкое, что можно сделать - это собрать народ в какое либо объединение. Они и сами (люди) хотят объединяться.Зачем? Меня лично довольно сложно объединить. ;)))
А вот дальше начинается самое интересное. Сначала всех устраивает "анархия", свободное существование такого клуба, а потом интерес пропадает. Потому что здесь, как и в бизнесе должно быть все контролируемо и управляемо, хотя бы и не на поверхности. Исподволь.Так все-таки тоталитарный режим? Да еще с "серыми" кардиналами? А как же сознательность масс? ;)))
Обязательно нужно придумать схему работы этого людского механизма. Потому что люди, и видавшие виды бизнесмены, и объединившиеся на почве хобби, вне работы будут вскоре тянуть одеяло на себя и придумывать и внедрять свои правила.Эти две категории не объединятся - иначе будет базар и не более того. Либо первые, либо вторые - только так. Или нет? Все мы люди, все мы человеки? ;)))
Если увидят, что это реально и легко сделать. И вы сможете гордиться, что помогли за свой счет (время, деньги)кому-то без проблем воспользоваться вашими трудами по сбору контента клуба. Вобщем я только утвердилась в мысли, что у клуба желательно должен быть Устав, правила, членские взносы, анкеты при вступлении. Правда похоже на прием на работу?А я вот боюсь, что эта самая "формализация" и убьет клуб в зародыше. Нужен другой ход. Более сильный. Нестандартный.
Это только в Интернете пока возможно объединяться легче легкого, а в реальной жизни все по-другому.выйти замуж тоже не просто.... Но ведь как-то случается.... а иногда и получается ;)))
И потом, если создаешь клуб, то это лично тебе для чего-то надо: то ли это твои потенциальные соратники по хобби, то ли это твои потенциальные клиенты, партнеры и т.д. Нужно обязательно внедрять свою идеологию, иначе все бессмысленно - кто-то внедрит что-то другое.Хлоп. А если хочется построить сообщество свободных людей? Такое возможно? И какая тут идеология? Любая идеология - это ограничение свободы личности. Или я не прав?
А насчет, захотят вступать, или не захотят - будь спокоен - если энергии в идее объединения будет достаточно - хоть сбором фантиков объединяй - желающие вступать в твой клуб всегда найдутся. Главное верить, что идея того стоит. И снова это как в бизнесе...Эх, не верить надо. Попой двигать ;))) И мозгами..... ;)
********* С уважением, Наталья, dom@diapress.info
=========================
Кстати, о клубах. Я вот сижу сейчас и с напрягой пытаюсь вспомнить, а какие собственно клубы есть у нас городе? Были две или три попытки создать дискоунт-клубы (т.е. здесь возоможно объединение бизнесменов). Но все эти клубы не удались. Сегодня на слуху Клуб Акоса (оператор сотовой связи). Так что ж, мне еще телефон от Акоса покупать? ;)))) А мне вот больше нравится GSM ;)) А так что-то и не вспомню больше.
Есть еще Форекс-клуб - но это разводиловка лохов и не более.
Лет несколько назад я чуть было не попал в сети одного "бизнес" клуба. Там вступительный взнос был 400 баксов. Для избранных клуб. Ну пошел на встречу типа ланч. Стал выяснять, а что будет взамен моих президентиков. Так меня успокоили - мол деньги вам вернутся. Вы даже еще заработать сможете. По сотке баксов.... за каждого вновь приведенного члена клуба ;)))) Ничего не напоминает? ;))) Ну, ладно, улыбнулся и ушел. Прошло уже несколько лет, истории о МЛМ мне кажется у всех уже на слуху, знаем вдоль и поперек. Ан нет. Аукнулось. Встречаю пару месяцев назад знакомого. Говорит, мол, помнишь Ха? Вместе работали в прошлой жизни. Так вот этот Ха хочет меня за 400 баксов в какой-то бизнес клуб втянуть. Причем так настойчиво хочет, по ночам звонит, что это вызывает подозрения. ты не знаешь случайно что это за клуб такой?
Вот уж не потопляемый крейсер ;))) Я-то думал, что про МЛМ все знают... А тут такой клинический случай. ;)) А человек-то с высшим образованием ;)) (оба - к слову). И как сильны сети МЛМ-щика. "Дружба" тут не в счет - запопал сам, запопади другого. А как же иначе - ведь хочется свои денежки вернуть. А лишний раз мозгой пошевелить - так лень.
Вот такие клубы, вот такую репутацию этих "клубов" я и опасаюсь. Ведь наденут мне ярлык еще до того как выслушают до конца ;(((
Выходит говорить нужно короче и доходчивей. А с этим проблемы, понимаешь ли.
А теперь несколько слов из другой оперы
В прошлом выпуске была совершена небольшая провокация.
Однако, чтобы понять суть, нужно начать издалека.
В рассылках Ю.Мороза прошла вот такая информация.
============================================================== Рекламная сеть для ШСДистов. Этот механизм разрабатывался для рекламных анонсов "Истины..." на сайтах и в рассылках ШСД-сподвижников. Однако ее можно использовать и в более широком масштабе - как банерную сеть виртуального клуба. Как это работает? Короткие текстовые объявления направляются мне по емайлу, после чего они будут размещены в специальном разделе на сайте. Нет проблем оформить это через спец.страничку с сайта для проверенных лиц - пока в этом не было необходимости. Случайным образом из всех сообщений выбирается одно и высылается по запросу с вашей страницы, будь то страница сайта или выпуск рассылки. Если "читатель" кликнет по ссылке и перейдет на страницу сайта, то "хозяину" ссылки куда перешли и "хозяину" ссылки разместившему рекламу автоматически генерируется сообщение кто откуда и куда пошел и сколько раз была показана эта реклама. Эту способность можно и блокировать. Со временем можно "нарастить" сервис с тем, чтобы показать результаты соцсоревнования - кто сколько раз показал, у кого чаще кликнули, и т.д. Но это в том случае, если сервис будет востребован. Пока же я на инициативной основе разместил 6 коротких сообщений для возможного тестирования. Как этим пользоваться? Если у вас есть сайт или рассылка, то необходимо вставить в документ следующий фрагмент: <table border=2 > <td align=center > <iframe frameborder=0 width=600 height=100 MarginHeight=5 MarginWidth=5 Hspace=5 Vspace=5 src="http://www.adion.ru/club/shsd/moroz.php?id=tester&mymail=tester@adion.ru"> </td></table> ============== где tester следует заменить на ваше имя/код/ник (лучше спросить у меня, чтоб не было двойных имен), и заменить емайл на ваш адрес вместо tester@adion.ru. Если вы не желаете "светить" свой адрес, то пришлите его мне и тогда в параметрах вызова его можно не указывать. Если вы не хотите получать сообщения от робота, то следует использовать вариант id=ваше_имя&mymail=0 или просто id=ваше_имя . Остальные параметры можно менять по своему усмотрению для "красивости" ваших страниц. Мне кажется, что все предельно просто. Будут вопросы - я всегда достовабелен по емайлу. Для тех, немного "продвинут" в HTML - есть еще один параметр, и тогда можно еще более изящно ;) использовать этот сервис, оставив только src="http://....." и т.д. Как на это "чудо" посмотреть? Позвольте вас послать на .... http://www.adion.ru/club/shsd/ Несколько раз нажмите кнопку на панели броузера "обновить" - и увидите как меняется "рекламная" пауза ;))) Удачи вам. =====================================
Вроде все предельно просто. Однако Мороз в своей рассылке сказал, что заумно и ничего не понятно. Народ походил-походил, посмотрел, но пользовать не стал. То ли действительно я по-русски изъясняться разучился, то ли не нужно это народу.
Еще раз акцентирую суть. На сайте (моем) размещаются текстовые рекламные блоки, а со своих страниц или в рассылке вставляется вышеприведенный текст и всё - банерообменная сеть работает.
Вот в прошлой рассылке я применил этот самый метод. Одну ссылку дал сайт журнала "Результат", а вторую на Ю.Мороза.
Кстати, Юрий и Алексей, те сообщения которые идут с id=b000x.bnr - это переходы со страниц на сайте, а id=horse0x.bnr - это со страниц рассылки.
Тут еще одна проблема в понимании. Скрипт написан так, чтоб определить с какого адреса юзер-пользователь кликал по ссылке и на какой странице какого сайта эта ссылка находилась. когда этот адрес не удается опознать, то подставляется нейтральное www.adion.ru.
Провокация заключалась в том, что я немного "покритиковав" Алексея, как бы подталкивал вас зайти на сайт и разобраться, а Мороза упомянул вскользь, между делом.
И каков результат?
По банерам на сайте. Их 6. Все показаны примерно равномерно. В текстовках никакого "изврата" - так себе, нейтрально-обыденно. 1-й и 5-й одно и то же, принадлежит Морозу, и количество переходов (общее) 11. У остальных 1-2-3. Ладно. Пусть будет так.
Теперь в рассылке. Казалось бы "провокация" должна была вызвать большее количество переходв на сайт Алексея, а получилось 24 на сайт Ю.Мороза, и 14 на сайт Алексея.
вот и подумалось мне, а в чем собственно, такая "притягательность" Ю.Мороза? Кто совершал эти самые "переходы" - ну объясните мне пожалуста, почему вы отдали свое предпочтение Морозу? Что послужило движущим мотивом? Может быть найдем закономерность.
И еще один интересный момент.
То, что я не смогу "поймать" с какой страницы был совершен переход, это было мне понятно, ведь письмо находится на машине клиента, ссылка там же, и переход идет как "из неоткуда". Потом, возможно будут еще переходы со страниц архива, возможно. И это понятно. Но... посмотрите вот на этот адрес.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EF%F0%EE%E2%E0%E9%E4%E5%F0%FB+%CD%EE%E2%EE%F1%E8%E1%E8%F0%F1%EA%E0Выходит ссылка "работает" не только на "своей" странице, но еще и в поисковых системах. так что это можно взять "на вооружение" - больше ссылок - выше популярность. Для меня это было неожиданностью.
И самый интересный момент. Эффективность.
Я так себе прикинул расклад. %%20-30 подписчиков - это лентяи и "мертвые" души. Лентяям лень зайти на сайт, чтоб отписаться, а вторые - уже и не помнят, что были подписаны. Остается человек 800-900. Как минимум треть подписана на рассылки Ю.Мороза и суть затронутых вопросов знают, а потому кликать по ссылкам не будут. Остается человек 500-600. Половина из которых тоже лентяи, и им лень будет куда-то идти и что-то смотреть. Следовательно обращение было направлено в сторону оставщихся 200-300 подписчиков. И что в Итоге?
20 кликов на 200 потенциальных "потребителей" - это 10%
или
20 кликов на 1200 (общее число) подписчиков - это ~1,5%, что тоже однако не плохо.
К чему я это всё? Сколько раз говорят и говорят о том, реклама в рассылках самое эффективное средство. Говорят. Но всё не убедительно как-то. А тут вот - реальная статистика. Так что пользуйтесь любой возможностью собирать и анализировать статистику. Это позволит отследить не только "вал", но и качество "зазывных" текстов. Если вы не в состоянии самостоятельно написать необходимые скрипты или условия вашего хостинга не позволяют размещать их у себя - так пользуйтесь хотя бы бесплатным сыром. В том числе и тем, что выше ;)))
Вот собственно и всё на сегодня.
====================================================================== http://www.adion.ru http://www.priminfo.ru Клуб славянского бизнесмена Фомы Глобус Приморья 265 файлов 3.1 Mb
Удачи вам и вашему бизнесу, друзья!
WW&BR -=Va Lerry(c)=-
mail to me: |
adion@bk.ru
welcome to:
|
[ http://www.adion.ru/club/horse/foma.shtml ] | |
Своим новым подписчикам настоятельно рекомендую
ознакомиться с полным набором пройденных граблeй по адресу: http://subscribe.ru/archive/economics.school.horse/
Club BBS
ADiON Club является частным авторским проектом и поддерживается в свободное время по мере финансовых возможностей и духовных сил.
Copyright © 2002 by Валерий Баринов. Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||