Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исповедь загнанной Лошади или Сага о граблях...... #


Информационный Канал Subscribe.Ru


ADiON Club BBS
Исповедь загнанной Лошади
   или Сага о граблях # от славянского бизнесмена Фомы   

Рассылка #  
-= 58 =-
от      2003-03-27
для      1290 подписчиков
Доброго времени суток, друзья!

проКЛУБиться-2

На позапрошлый выпуск (про клубы) - откликов было не много. Вернее их всего два ;((

========================


Добрый день, Валера.
Хочу пару слов скзать по последней рассылке.
По образованию я - инженер-системотехник.
По работе - sale & marceting director.
Работаю с розничной торговлей.
Мой комментарий-взгляд с моей колокольни.
Вот ведь, блин, жизнь наша скотская. Сколько времени потрачено на обучение, чтоб получить высшее образование, сколько денег потрачено. И что в итоге? Продаем-перепродаем, вместо того, чтоб творить и производить. ;((() Интересно, а кто-нибудь подсчитывал - сколько у нас специалистов работает по специальности? Интересно.


Я думаю, что не ответив на вопрос:
"Зачем это надо тем, кого я призываю собраться под моими знаменами?"
"воплощать эту идею в жизнь" - работать с закрытыми глазами.

Надо искать ответ.
Формулировать и проверять, формулировать и проверять...

Вот ведь, блин, а я чем занимался эти два месяца? Плевал в потолок и всё формулировал, формулировал, формулировал.... Но есть хорошая русская пословица - дурная голова ногам покоя не дает ;)) Ну не приходят гениальные мысли. Что делать? Да делать хоть что-нибудь, может всё и обойдется ;)) Плюнул я на формулировки, сделаю Клуб имени Меня - а там посмотрим. Пока же постараюсь возобновить работу над сайтами.



Например, для чего могут обьединяться розничные торговцы?
1.Для консолидации закупок и "прогиба" поставщиков.
2.Для защиты своего бизнеса от возможной экспансии торговых сетей из центра
или из-за рубежа
3.Для лоббирования своих интересов в структурах власти.
и т.д.
Вот и я про то же - каждый на себя и за себя ;))) Но ведь клуб состоит (потенциально) не только из розничных торговцев. Что тогда? Где пересечение интересов? Что объединяет? За что готовы деньги (за)платить?


Основная маркетинговая задача.
Вясним, появится осмысленная деятельность.
А на ощупь, кпд будет как у паравоза 5%, остальное в трубу.
Не знаю, честно, что и как. Но может 5% и лучше, чем совсем без них. А может и не стоит городить огород и вовсе. Чтоб появилась осмысленная деятельность - нужна конечная цель. А её как раз и нет. Общей для всех - её и нет. ;((()



У меня таких грабель, в сарайчике...
Удачи,
Алексей.

Эт, хорошо, когда в сарайчике. А тут - по лбу стучит ;(((()

========================

И еще одно....

=========================


Привет. Прочитала очередную после длительного перерыва рассылку.
Странно. Прямо, как будто проблема взята из моей жизни. Это я про клубы
и объединения говорю.
Хоть одно радует - выходит я не одинок в своих мучениях ;)))



Если еще актуально, спешу поделиться:
>С чего надо начинать строить клуб? С идеи или с основ (само)управляемости клуба?
Она, самоуправляемость, только видимая.
А вот здесь, мне кажется, можно и не согластиться. Самоуправляемость может возникнуть в случае, если появится некий лидер со своей идей и готовый возглавить и воплотить идею в жизнь, потом другой, потом третий. Т.е. под реализацию проекта формируется временный коллектив единомышленников. Но вот как не потерять людей, пока этот лидер не появится? Я раз приду на встречу, я два приду. Но если там будет всего-лишь ля-ля-бу-бу - то ноги моей больше не будет в таком клубе. Хорошо, можно сказать, ну ты такой умный, бери и делай (двигай) сам! Но если я хочу двигать и делать, а если еще и знаю КАК, то зачем мне клуб? Я и так сделаю. Нет проблем, которые мы не можем решить - есть проблемы, которые мы решать не хотим. И клуб тут не поможет. Или я не прав?


> С >разработки конституции демократии тоталитарного режима?
Ну тоталитарный режим - это круто - чай не оборонное предприятие
хочешь открыть, а насчет пропускного режима по типу избранности через
некоторое время - это верно. Люди падки до всего запретного. Особенно
мужчины :))) Дух завоевания!
Дисциплина - она и в Африке дисциплина. Это с одной стороны. С другой. Одно дело, когда клуб - проходной двор, и совсем другое - когда вступительный взнос скажем 1000 баксов. В каком случае эффективность деятельности будет выше? Согласен, оба варианта могут быть "просажены", но во втором случае это будет гора-а-аздо больней ;))))



>  С чего начинается клуб?
C себя нужно строить и естественно с идеи. И только с той, что уже
миллион раз муссировалось в рассылках Мороза и прочих личностей - идеи своего
дела. То есть идея клуба должна перекликаться со своим делом или с
тем, что больше всего интересно.
Т.е. с ИДЕЯлогии? А почему собственно с Морозовских? Ведь это ИХ идеи. А в клуб придет каждый со своей. И что, сказать мол твоя идея - не наша. Либо бери как у всех, или пшел вон? Идея + свое дело - вообще тупиковый вариант, как мне кажется. Ведь у каждого СВОЕ дело (если речь идет о бизнесе), а если речь идет об идеологической стороне СВОЕГО дела - значит должна быть грань соприкосновения. Но как её найти? Вот к тебе, Наташа вопрос или к Алексу, если отбросить ваши профессиональные и бизнес качества - где мы можем соприкоснуться, что между нами может быть единным, что ты лично можешь отдать в общую копилку? Конкретно.


Я два года "объединяла" или пыталась это делать, людей по хобби,
интересам и прочим вещам. Самое легкое, что можно сделать - это
собрать народ в какое либо объединение. Они и сами (люди) хотят
объединяться.
Зачем? Меня лично довольно сложно объединить. ;)))


А вот дальше начинается самое интересное. Сначала всех
устраивает "анархия", свободное существование такого клуба, а потом
интерес пропадает. Потому что здесь, как и в бизнесе должно быть все
контролируемо и управляемо, хотя бы и не на поверхности. Исподволь.
Так все-таки тоталитарный режим? Да еще с "серыми" кардиналами? А как же сознательность масс? ;)))


Обязательно нужно придумать схему работы этого людского механизма.
Потому что люди, и видавшие виды бизнесмены, и объединившиеся на почве
хобби, вне работы будут вскоре тянуть одеяло на себя и придумывать и
внедрять свои правила.
Эти две категории не объединятся - иначе будет базар и не более того. Либо первые, либо вторые - только так. Или нет? Все мы люди, все мы человеки? ;)))


Если увидят, что это реально и легко сделать. И
вы сможете гордиться, что помогли за свой счет (время, деньги)кому-то
без проблем воспользоваться вашими трудами по сбору контента клуба.
Вобщем я только утвердилась в мысли, что у клуба желательно должен
быть Устав, правила, членские взносы, анкеты при вступлении. Правда
похоже на прием на работу?
А я вот боюсь, что эта самая "формализация" и убьет клуб в зародыше. Нужен другой ход. Более сильный. Нестандартный.



Это только в Интернете пока возможно
объединяться легче легкого, а в реальной жизни все по-другому.
выйти замуж тоже не просто.... Но ведь как-то случается.... а иногда и получается ;)))


И потом, если создаешь клуб, то это лично тебе для чего-то надо: то ли
это твои потенциальные соратники по хобби, то ли это твои
потенциальные клиенты, партнеры и т.д. Нужно обязательно внедрять свою
идеологию, иначе все бессмысленно - кто-то внедрит что-то другое.
Хлоп. А если хочется построить сообщество свободных людей? Такое возможно? И какая тут идеология? Любая идеология - это ограничение свободы личности. Или я не прав?


А насчет, захотят вступать, или не захотят - будь спокоен - если
энергии в идее объединения будет достаточно - хоть сбором фантиков
объединяй - желающие вступать в твой клуб всегда найдутся. Главное
верить, что идея того стоит. И снова это как в бизнесе...

Эх, не верить надо. Попой двигать ;))) И мозгами..... ;)


*********
С уважением, Наталья,
dom@diapress.info

=========================

Кстати, о клубах. Я вот сижу сейчас и с напрягой пытаюсь вспомнить, а какие собственно клубы есть у нас городе? Были две или три попытки создать дискоунт-клубы (т.е. здесь возоможно объединение бизнесменов). Но все эти клубы не удались. Сегодня на слуху Клуб Акоса (оператор сотовой связи). Так что ж, мне еще телефон от Акоса покупать? ;)))) А мне вот больше нравится GSM ;)) А так что-то и не вспомню больше.

Есть еще Форекс-клуб - но это разводиловка лохов и не более.

Лет несколько назад я чуть было не попал в сети одного "бизнес" клуба. Там вступительный взнос был 400 баксов. Для избранных клуб. Ну пошел на встречу типа ланч. Стал выяснять, а что будет взамен моих президентиков. Так меня успокоили - мол деньги вам вернутся. Вы даже еще заработать сможете. По сотке баксов.... за каждого вновь приведенного члена клуба ;)))) Ничего не напоминает? ;))) Ну, ладно, улыбнулся и ушел. Прошло уже несколько лет, истории о МЛМ мне кажется у всех уже на слуху, знаем вдоль и поперек. Ан нет. Аукнулось. Встречаю пару месяцев назад знакомого. Говорит, мол, помнишь Ха? Вместе работали в прошлой жизни. Так вот этот Ха хочет меня за 400 баксов в какой-то бизнес клуб втянуть. Причем так настойчиво хочет, по ночам звонит, что это вызывает подозрения. ты не знаешь случайно что это за клуб такой?

Вот уж не потопляемый крейсер ;))) Я-то думал, что про МЛМ все знают... А тут такой клинический случай. ;)) А человек-то с высшим образованием ;)) (оба - к слову). И как сильны сети МЛМ-щика. "Дружба" тут не в счет - запопал сам, запопади другого. А как же иначе - ведь хочется свои денежки вернуть. А лишний раз мозгой пошевелить - так лень.

Вот такие клубы, вот такую репутацию этих "клубов" я и опасаюсь. Ведь наденут мне ярлык еще до того как выслушают до конца ;(((

Выходит говорить нужно короче и доходчивей. А с этим проблемы, понимаешь ли.

В чём секрет Мороза?

А теперь несколько слов из другой оперы

В прошлом выпуске была совершена небольшая провокация.

Однако, чтобы понять суть, нужно начать издалека.

В рассылках Ю.Мороза прошла вот такая информация.


==============================================================
Рекламная сеть для ШСДистов.

Этот механизм разрабатывался для рекламных анонсов "Истины..." на
сайтах и в рассылках ШСД-сподвижников. Однако ее можно
использовать и в более широком масштабе - как банерную сеть виртуального
клуба.

Как это работает?

Короткие текстовые объявления направляются мне по емайлу,  после чего
они будут размещены в специальном разделе на сайте. Нет проблем оформить
это через спец.страничку с сайта для проверенных лиц - пока в этом не
было необходимости.

Случайным образом из всех сообщений выбирается одно и высылается по
запросу с вашей страницы, будь то страница сайта или выпуск рассылки.
Если "читатель" кликнет по ссылке и перейдет на страницу сайта,  то
"хозяину" ссылки куда перешли и "хозяину" ссылки разместившему рекламу
автоматически генерируется сообщение кто откуда и куда пошел и сколько
раз была показана эта реклама. Эту способность можно и блокировать.

Со временем можно "нарастить" сервис с тем, чтобы показать результаты
соцсоревнования - кто сколько раз показал, у кого чаще кликнули, и т.д.
Но это в том случае, если сервис будет востребован.

Пока же я на инициативной основе разместил 6 коротких сообщений для
возможного тестирования.

Как этим пользоваться?

Если у вас есть сайт или рассылка,  то необходимо вставить в документ
следующий фрагмент:

<table border=2 >
<td align=center >
<iframe frameborder=0 width=600 height=100
MarginHeight=5 MarginWidth=5
Hspace=5 Vspace=5
src="http://www.adion.ru/club/shsd/moroz.php?id=tester&mymail=tester@adion.ru">
</td></table>


==============

где tester следует заменить на ваше имя/код/ник (лучше спросить у меня,
чтоб не было двойных имен), и заменить емайл на ваш адрес вместо
tester@adion.ru. Если вы не желаете "светить" свой адрес, то пришлите
его мне и тогда в параметрах вызова его можно не указывать. Если вы не
хотите получать сообщения от робота, то следует использовать вариант
id=ваше_имя&mymail=0 или просто id=ваше_имя .

Остальные параметры можно менять по своему усмотрению для "красивости"
ваших страниц.

Мне кажется, что все предельно просто. Будут вопросы - я всегда
достовабелен по емайлу.

Для тех,  немного "продвинут" в HTML - есть еще один параметр, и тогда
можно еще более изящно ;) использовать этот сервис,  оставив только
src="http://....." и т.д.


Как на это "чудо" посмотреть?

Позвольте вас послать на ....
http://www.adion.ru/club/shsd/

Несколько раз нажмите кнопку на панели броузера "обновить" - и увидите
как меняется "рекламная" пауза ;)))

Удачи вам.
=====================================

Вроде все предельно просто. Однако Мороз в своей рассылке сказал, что заумно и ничего не понятно. Народ походил-походил, посмотрел, но пользовать не стал. То ли действительно я по-русски изъясняться разучился, то ли не нужно это народу.

Еще раз акцентирую суть. На сайте (моем) размещаются текстовые рекламные блоки, а со своих страниц или в рассылке вставляется вышеприведенный текст и всё - банерообменная сеть работает.

Вот в прошлой рассылке я применил этот самый метод. Одну ссылку дал сайт журнала "Результат", а вторую на Ю.Мороза.

Кстати, Юрий и Алексей, те сообщения которые идут с id=b000x.bnr - это переходы со страниц на сайте, а id=horse0x.bnr - это со страниц рассылки.

Тут еще одна проблема в понимании. Скрипт написан так, чтоб определить с какого адреса юзер-пользователь кликал по ссылке и на какой странице какого сайта эта ссылка находилась. когда этот адрес не удается опознать, то подставляется нейтральное www.adion.ru.

Провокация заключалась в том, что я немного "покритиковав" Алексея, как бы подталкивал вас зайти на сайт и разобраться, а Мороза упомянул вскользь, между делом.

И каков результат?

По банерам на сайте. Их 6. Все показаны примерно равномерно. В текстовках никакого "изврата" - так себе, нейтрально-обыденно. 1-й и 5-й одно и то же, принадлежит Морозу, и количество переходов (общее) 11. У остальных 1-2-3. Ладно. Пусть будет так.

Теперь в рассылке. Казалось бы "провокация" должна была вызвать большее количество переходв на сайт Алексея, а получилось 24 на сайт Ю.Мороза, и 14 на сайт Алексея.

вот и подумалось мне, а в чем собственно, такая "притягательность" Ю.Мороза? Кто совершал эти самые "переходы" - ну объясните мне пожалуста, почему вы отдали свое предпочтение Морозу? Что послужило движущим мотивом? Может быть найдем закономерность.

И еще один интересный момент.

То, что я не смогу "поймать" с какой страницы был совершен переход, это было мне понятно, ведь письмо находится на машине клиента, ссылка там же, и переход идет как "из неоткуда". Потом, возможно будут еще переходы со страниц архива, возможно. И это понятно. Но... посмотрите вот на этот адрес.

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EF%F0%EE%E2%E0%E9%E4%E5%F0%FB+%CD%EE%E2%EE%F1%E8%E1%E8%F0%F1%EA%E0
Выходит ссылка "работает" не только на "своей" странице, но еще и в поисковых системах. так что это можно взять "на вооружение" - больше ссылок - выше популярность. Для меня это было неожиданностью.

И самый интересный момент. Эффективность.

Я так себе прикинул расклад. %%20-30 подписчиков - это лентяи и "мертвые" души. Лентяям лень зайти на сайт, чтоб отписаться, а вторые - уже и не помнят, что были подписаны. Остается человек 800-900. Как минимум треть подписана на рассылки Ю.Мороза и суть затронутых вопросов знают, а потому кликать по ссылкам не будут. Остается человек 500-600. Половина из которых тоже лентяи, и им лень будет куда-то идти и что-то смотреть. Следовательно обращение было направлено в сторону оставщихся 200-300 подписчиков. И что в Итоге?

20 кликов на 200 потенциальных "потребителей" - это 10%

или

20 кликов на 1200 (общее число) подписчиков - это ~1,5%, что тоже однако не плохо.

К чему я это всё? Сколько раз говорят и говорят о том, реклама в рассылках самое эффективное средство. Говорят. Но всё не убедительно как-то. А тут вот - реальная статистика. Так что пользуйтесь любой возможностью собирать и анализировать статистику. Это позволит отследить не только "вал", но и качество "зазывных" текстов. Если вы не в состоянии самостоятельно написать необходимые скрипты или условия вашего хостинга не позволяют размещать их у себя - так пользуйтесь хотя бы бесплатным сыром. В том числе и тем, что выше ;)))

Вот собственно и всё на сегодня.


======================================================================
http://www.adion.ru                             http://www.priminfo.ru
Клуб славянского бизнесмена Фомы                Глобус Приморья
                                                265 файлов      3.1 Mb

       Удачи вам и вашему бизнесу, друзья!
                         WW&BR    -=Va Lerry(c)=-

mail to me:    adion@bk.ru
welcome to:    [ http://www.adion.ru/club/horse/foma.shtml ]

     Своим новым подписчикам настоятельно рекомендую
     ознакомиться с полным набором пройденных граблeй по адресу:
     http://subscribe.ru/archive/economics.school.horse/
ADiON
Club BBS

ADiON Club является частным авторским проектом и поддерживается в свободное время по мере финансовых возможностей и духовных сил.
Copyright © 2002 by Валерий Баринов.     Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное