Рынок труда состоит из трех участников: работники, компании-работодатели и кадровые агентства, которые являются посредниками между работниками и работодателями.
Начнем с кандидатов. Не секрет, что стоимость многих специалистов в последнее время была сильно завышена. Если говорить о банковском секторе, то до кризиса были очень востребованы аналитики, риск-менеджеры, зарплаты которых начинались от 10 000 долларов в месяц, что в полтора раза выше, чем в Нью-Йорке. Многие специалисты на Западе мечтали получить работу в Москве с такой зарплатой.
далее »
Кризис заставляет руководителей внутри компании чаще общаться между собой. По нашим наблюдениям, за последний месяц количество и продолжительность разного рода совещаний, мозговых штурмов, стратегических сессий и пр. значительно возросло (в некоторых компаниях – в разы). Также все больше компаний решают выехать полным руководящим составом за пределы офиса на 1-2 дня, чтобы обсудить возможное влияние кризиса на компанию. Сами организации называют такие выездные мероприятия по-разному: выездные совещания, внеочередные советы директоров, сессии стратегического планирования и т.д. Для удобства остановимся на едином термине: антикризисные сессии.
далее »
Вам дали новую должность или просто прибавили зарплату? Не ликуйте слишком долго. Эйфория от успехов может привести не к карьерному росту, а к увольнению.
Постарайтесь выплеснуть все позитивные эмоции как можно быстрее. Не увлекайтесь самолюбованием. Лучше хорошенько отметьте это событие и начинайте работать с чистого листа. Повышению можно радоваться один день, а затем нужно строить планы на будущее и отстаивать завоеванные позиции.
далее »
Согласитесь, даже при наличии определенных проблем мы предпочитаем закрывать на них глаза до тех пор, пока ситуация не станет критической. Но порой, когда решение уже принято и все мосты сожжены, остается только удивляться тому, как долго удавалось терпеть. Стоит ли воспринимать увольнение как поражение или это трамплин для новых свершений?
Немалую роль в карьерном росте играет постановка долгосрочных целей и разработка плана, направленного на достижение данных целей. Однако немалый вклад в Вашу будущую карьеру могут внести на первый взгляд незаметные рутинные действия. Многие почему-то недооценивают важность этих рутинных действий, однако же, они действительно работают на Вас.
Итак, вот, на что сделает обратить особое внимание в повседневной работе:
Чаще выражайте свое мнение
Не стесняйтесь выступать на собраниях, участвовать в дискуссиях, проявляя тем самым свой энтузиазм и интерес к компании. Всегда приходите на собрания подготовленными и будьте готовы вынести на обсуждение важный вопрос по теме.
далее »
После каждого неудачно пройденного собеседования уверенность в себе тает на глазах. В этой ситуации довольно сложно не впасть в отчаяние. Дабы не ставить не себе крест, очень важно в таком случае внушить себе мысль, что отрицательный результат - это в первую очередь опыт.
далее »
Мировой финансовый кризис негативно сказался на многих российских компаниях. Снижение объемов производства и оказываемых услуг сделали убыточным содержание определенной части персонала. Сегодня мы поговорим о том, как в условиях сложившейся ситуации минимизировать затраты на сотрудников, а в случае, если это не представляется возможным, то по каким основаниям можно расторгнуть с ними трудовой договор.
далее »
Когда у компании нет ни времени, ни денег для того, чтобы запустить процедуру сокращения штата*, многие руководители прибегают к увольнению сотрудников по соглашению сторон. Бывает, что и сами сотрудники выходят к работодателю с аналогичным предложением. В чем же преимущество увольнения по соглашению сторон? Почему именно в нем многие компании видят выход из сегодняшней ситуации?
далее »
Ситуация следующая: ввиду пресловутого мирового экономического кризиса руководство идёт на понижение окладов работникам. Последние не против. Вопрос: как это всё правильно оформить? Если оклад падает , к примеру, с 23000 до 10000 - правомерно ли это при условии, что нагрузка у человека остается та же и рабочий день полный?
Какие документы нужны и как правильно это оформить? (буду благодарна за наглядные примеры документов))
Уважаемые коллеги, подскажите как быть? Обратился ко мне управляющий гостиницей со следующей проблемой - стали пропадать личные вещи и деньги (не много, но все-таки), что делать? Решили обзвонить прежние места работы, но не думаю что эффективная мера, скорее всего никто не скажет, что да,, мол, было подворовывала (коллектив женский, поэтому так и пишу). А выявить кто это делает очень нужно, специфика бизнеса такова!! Горничные имеют доступ в номера , к личным вещам клиентов, не хотелось потерять репутацию, мы поддерживаем высокие стандарты обслуживания, а тут (не приведи Господи) такой конфуз!! Спасибо заранее за все ответы....