Сегодняшнее положение дел в мировой экономике не радует стабильностью. И прогнозы также противоречивы. В такой ситуации каждый руководитель бизнеса должен быть готов к снижению затрат. Это непросто, но вовсе не так трагично, как зачастую готовы представить ситуацию с урезанием бюджета линейные менеджеры. Я часто слышал от моих сотрудников, что без прежнего уровня финансирования они просто не смогут реализовать тот или иной проект, а то и вовсе выполнять свою работу. «У меня сократили бюджет», - одна из самых трагичных фраз в корпоративном мире.
Под аккомпанемент разговоров о новом кризисе такая перспектива кажется все более заманчивой. Как организовать свой собственный ассессмент-центр? Насколько это затратно? Эксперты поделились пошаговой инструкцией и примерами заданий.
Наша цель – построение предпринимательской культуры в Avondale. Мы ищем эти способности в каждом новом человеке, которого нанимаем, а также обучаем всех существующих сотрудников.
Вот как Рита Гюнтер МакГрат и Иэн Макмиллан определяют характеристики предпринимательского мышления в своей книге «The Entrepreneurial Mindset»:
1. Страстный поиск новых возможностей.
2. Тщательное использование всех возможности.
3. Применение только лучших возможностей, избегая «пустых» вариантов (чтобы не изнурять себя и организацию).