Группа артикулов с нерегулярными продажами.
Это товарные позиции, между днями продаж которых с разной регулярностью случаются «перерывы».
Управление запасами этих позиций имеет свои особенности.
Основные параметры позиций, имеющих признак «нерегулярные продажи»:
∙ Характерный (средний или минимальный) объем продаж в день, когда эта позиция продавалась.
Описывает, какой объем продаж будет наиболее вероятным в день продаж.
Минимальный объем продаж в день можно принимать за характерный только в случае, если это позиция относится к группе С при проведении ABC анализа по доле в объеме продаж и прибыли.
∙ Вероятное отклонение от характерного объема продаж в день.
Описывает наиболее вероятное отклонение от характерного объема продаж. рассчитывается как среднеквадратичное отклонение.
∙ Характерный перерыв между продажами.
Описывает наиболее часто встречаемый перерыв между днями продаж по данной позиции.
∙ Вероятное отклонение от характерного перерыва между продажами.
Рассчитывается также как вероятное отклонение от характерного объема продаж в день. Только вместо характерного объема продаж за день и объема i-х сделок при расчете используется характерный перерыв между продажами и i-й перерыв в рассматриваемом периоде между сделками.
Описывает насколько перерыв между продажами может изменяться в большую или меньшую сторону от характерного.
Больше информации можно получить в ООО "Тримас Групп" тел. (495) 777-94-74, доб. 1024, www.logistware.com, threemas@logistware.com.