Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по менеджменту и управлению предприятием


Международные торговые перевозки
2008-11-23 08:06 noreply@blogger.com (Juan)
Международные торговые перевозки Данное учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих проблемы маркетинга и менеджмента, а также для сотрудников внешнеторговых и транспортных фирм. В нем раскрываются теоретические и практические вопросы организации международных перевозок, даны основные транспортные документы и терминология, используемые в этой сфере международной деятельности. Приведено решение логической задачи эффективного проведения внешнеторговой операции.

Международные торговые перевозки можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: Международные торговые перевозки

Маркетинг нет информации по автору/авторам
2008-11-23 08:18 Jacob <noreply@blogger.com>
нет информации по автору/авторам Маркетинг Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы. Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.

Маркетинг
нет информации по автору/авторам

Гуманитарные исследования в Интернете
2008-11-24 10:51 noreply@blogger.com (Juan)
Гуманитарные исследования в Интернете Первый на русском языке сборник научных статей, в которых представлен широкий спектр актуальных исследований деятельности людей в Интернете. Эта деятельность рассматривается с позиций психологии, социологии, теории коммуникативных процессов, политологии,теории и практики рекламы, педагогики, культурологии. Исследования выполнены международным коллективом авторов из Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Норвегии, России, США. Сборник включает выполненные в последние годы экспериментальные, аналитические и прикладные работы. Адресуется специалистам-гуманитариям и специалистам в области информатики.

Гуманитарные исследования в Интернете можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: Гуманитарные исследования в Интернете

Маркетинговая стратегия: Курс МВА: Перевод с английского. Уолкер О., Бойд Х., Ларше Ж.-К. и др.
2008-11-24 10:57 Jacob <noreply@blogger.com>
Уолкер О., Бойд Х., Ларше Ж.-К. и др. Маркетинговая стратегия: Курс МВА: Перевод с английского. В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача - научить читателя применять данные знания на практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.
Книга рассчит ана па читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам вузов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.

Маркетинговая стратегия: Курс МВА: Перевод с английского.
Уолкер О., Бойд Х., Ларше Ж.-К. и др.

 


Книги по менеджменту и управлению предприятием.


В избранное